Группа Renault запускает инструмент диагностики Alliance с Bosch Automotive Service Solutions

Группа Renault запускает инструмент диагностики Alliance с Bosch Automotive Service Solutions


Инструмент диагностики Alliance — это первый шаг в цифровой трансформации послепродажного обслуживания Группы Renault. Наша новая экосистема изменит опыт послепродажного обслуживания клиентов и повысит продуктивность наших мастерских. «ADT должен позволить нам быть лучшими в своем классе в диагностике», — сказал он. Хакан Догу, старший вице-президент по послепродажному обслуживанию Renault Group.

В Bosch Automotive Service Solutions мы гордимся тем, что предоставляем производителям автомобилей инновационные технологии и возможности интеграции. «Мы успешно сотрудничаем с отделом послепродажного обслуживания Renault Group на пути к цифровой трансформации, и теперь мы рады видеть, что ADT развертывается и реализуется во всем мире», — сказал он. Стефан Теобальд, вице-президент по бизнесу в сфере OE, Bosch Automotive Service Solutions.

ADT — это первый шаг в плане Renault Group по переосмыслению послепродажного обслуживания для большей простоты, прозрачности и близости. Добавляя ADT к подключению транспортных средств, послепродажное обслуживание Renault Group может повысить качество обслуживания клиентов за счет ожидания различных ремонтных операций. Снижение иммобилизации автомобиля, простая цитата, Овер Тон АДиагностика и ремонт ir повышают удовлетворенность клиентов.

Помимо предсказуемости, через Овер Тон АБлагодаря диагностике состояния автомобиля (SOH), Renault Group предлагает клиентам оптимизированные решения послепродажного обслуживания даже без посещения мастерской. Благодаря искусственному интеллекту сеть послепродажного обслуживания способна ускорить диагностику и улучшить качество ремонта.

Группа Renault и Bosch Automotive Service Solutions обладают обширным опытом совместной работы над комплексными и инновационными решениями для всемирной дилерской сети, и ADT представляет собой последний пример наших совместных инвестиций в диагностику нового поколения. Уникальный опыт Bosch в инновационных технологиях диагностики в сочетании с глобальной сетью сервисной поддержки позволит Группе Renault предоставить лучший ответ будущим потребностям ремонтной отрасли.

Renault Group находится в авангарде инновационной мобильности. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и уникальному опыту в области электрификации, Renault Group включает в себя 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, которые предлагают своим клиентам экологически чистые и инновационные решения в области мобильности. Основанная в более чем 130 странах, в 2020 году Группа продала 2,9 миллиона автомобилей. В ней работает более 170 000 человек, которые ежедневно воплощают ее цель, так что мобильность сближает людей. Готова решать сложные задачи как в дороге, так и в условиях конкуренции, Renault Group стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, Группа стремится к 2050 году достичь углеродной нейтральности в Европе. https://www.renaultgroup.com/en/

Подразделение Automotive Aftermarket (AA) обеспечивает рынок послепродажного обслуживания и мастерские по всему миру современным диагностическим оборудованием и оборудованием для мастерских, а также широким спектром запасных частей — от новых и сменных запчастей до решений для ремонта — для легковых и коммерческих автомобилей. Ассортимент продукции компании включает продукцию, изготовленную на основе оригинального оборудования Bosch, а также продукцию и услуги, разработанные и изготовленные на собственном рынке послепродажного обслуживания. Около 14 000 сотрудников в более чем 150 странах, а также глобальная логистическая сеть обеспечивают быструю и своевременную доставку запасных частей к клиентам. AA поставляет оборудование для тестирования и мастерских, диагностическое программное обеспечение, сервисное обучение и информационные услуги. Кроме того, подразделение отвечает за франшизу мастерских «Bosch Service», крупнейшие в мире независимые сети мастерских, насчитывающие около 15 000 мастерских и более 1000 партнеров «AutoCrew».

Дополнительную информацию можно получить по адресу www.boschaftermarket.com

Принятие платформы сертификации блокчейн Wiztopic

В целях защиты информации Группа Renault с 20 февраля 2020 г. удостоверяет ее содержимое в Wiztrust. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com