Группа Renault объявляет о приходе Хосепа Марии Рекасенса на должность старшего вице-президента по стратегии и развитию бизнеса.

Группа Renault объявляет о приходе Хосепа Марии Рекасенса на должность старшего вице-президента по стратегии и развитию бизнеса.


«Я очень рад присоединиться к Renault Group, чтобы вместе с командами решать проблемы автомобильного сектора и, в частности, мобильности», — сказал он. Хосеп Мария Рекасенс.

Хосеп Мария Рекасенс В 2000 году окончил Университет Жироны (Испания) по специальности «инженер», специализируясь на организации производства. Он также имеет степень магистра автомобильной инженерии Политехнического университета Каталонии (UPC) и степень магистра делового администрирования бизнес-школы ESADE. Хосеп Мария Рекасенс начал свою карьеру в 2002 году, когда он присоединился к автопроизводителю SEAT SA. Затем он занимал различные должности в компании, в областях исследований и разработок, планирования продуктов или руководящих международных проектов, таких как руководство проектом SEAT ATECA с 2012 по 2016 год. В 2017 году он был назначен директором по стратегии и генеральным секретарем SEAT SA, основная задача которого — стимулировать будущую устойчивую мобильность производителя и цифровую трансформацию, включенную в план восстановления. В 2020 году он занимает должность директора по стратегии, генерального секретаря и ответственного по связям с общественностью SEAT SA. С 2020 года Хосеп Мария Рекасенс также руководит планом Seat SA Fast Forward, направленным на преобразование всего автомобильного сектора Испании путем переориентация производственно-сбытовой цепочки в сторону электрификации. Таким образом, он направлен на то, чтобы автомобильная промышленность Испании вносила основной вклад в достижение экологических, климатических и энергетических целей Европейской комиссии на период до 2030 года.

Renault Group находится в авангарде инновационной мобильности. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и уникальному опыту в области электрификации, Renault Group включает в себя 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, которые предлагают своим клиентам экологически чистые и инновационные решения в области мобильности. Основанная в более чем 130 странах, в 2020 году Группа продала 2,9 миллиона автомобилей. В ней работает более 170 000 человек, которые ежедневно воплощают ее цель, так что мобильность сближает людей. Готова решать сложные задачи как в дороге, так и в условиях конкуренции, Renault Group стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. https://www.renaultgroup.com/en/

Принятие платформы сертификации блокчейн Wiztopic

В целях защиты информации Группа Renault с 20 февраля 2020 г. удостоверяет ее содержимое в Wiztrust. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com