Mitsubishi Motors сотрудничает с Emergent Media для создания мини-сериала «Погоня за душой»

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, Теннесси. Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) объявила о партнерстве с Emergent Media, домом брендов стиля жизни, подпитываемым контентом, который помогает маркетологам охватить нужную аудиторию, для создания «Погоня за душой», документального материала о ежегодном экологическом туре по Америке известного режиссера Эрики Гилсдорф. ее Outlander PHEV 2020 года выпуска.

Гилсдорф, начавшая свое путешествие в начале января, в 2021 году проведет, путешествуя по стране, буксируя нестандартный крошечный дом и встречаясь с вдохновляющими людьми, которые вносят изменения в свои сообщества и на планету. Гилсдорф встретилась с Emergent Media в Калифорнии, чтобы создать мини-серию документов о своей экспедиции и трудолюбивых, вносящих изменения владельцев малого бизнеса, которых она встречает по пути. Хотя эти два эпизода продемонстрируют мощность, универсальность и надежность подключаемого гибридного электромобиля Mitsubishi, они также продемонстрируют маленьких рабочих с большим сердцем, которые сосредоточены на создании лучшего, более устойчивого мира для будущих поколений.

В первом выпуске сериала «Погоня за душой», который стартовал сегодня, Гилсдорф встречается с Диланом Гордоном, фотографом, который глубоко признателен и горд за свое сообщество. Когда в 2018 году в его родном городе обрушились лесные пожары, Гордон начал действовать, запустив программу Help California, которая обеспечивает владельцев ранчо припасами и поддержкой, чтобы помочь им встать на ноги после того, как они все потеряли.

«Mitsubishi Motors приветствует тех, кто не боится идти своим путем, — сказал Марк Чаффин, главный операционный директор MMNA. «Эрика Гилсдорф — одна из таких людей. Ее миссия по поиску и документированию историй других творцов перемен действительно нашла отклик у нас, и Outlander PHEV, в котором сочетаются тихая, эффективная технология электромобилей с возможностями внедорожника, является идеальным компаньоном для ее эпического эко-тура. Благодаря нашему партнерству с Emergent Media, мы создали содержательный документальный сериал, который столь же вдохновляет и обнадеживает, насколько он не содержит сценария и является подлинным ».

Emergent Media и MMNA объединились, чтобы воплотить в жизнь историю Гордона, продемонстрировав невероятные жертвы, которые он принес, чтобы облегчить бремя разрушительной экологической катастрофы. В эпизоде ​​рассказывается об использовании Гордоном технологий, производительности, безопасности и эффективности, которые потребители также могут найти в Outlander PHEV. Emergent Media продемонстрирует эпизоды на двух своих платформах: Golden State, тщательно отобранная платформа, посвященная лучшему из Калифорнии, ее предпринимательской и творческой культуре; и Paradise, глобальный канал приключений и путешествий.

«В Emergent мы гордимся тем, что достигаем целей наших клиентов и рассказываем достоверные, реальные истории», — сказала Дженнифер Клавин, управляющий директор по партнерским отношениям с брендами в Emergent Media. «Мы очень рады сотрудничать с Mitsubishi Motors, чтобы не только продвигать этот невероятный автомобиль, но и делиться этими важными историями о ремесленниках и тех, кто вносит изменения, положительно влияя на их сообщества своей работой и щедростью».

Вы можете посмотреть первую серию «Погоня за душой» с Диланом Гордоном. здесь и узнайте больше о путешествии Эрики, людях, которых она встречает, и Outlander PHEV. Второй эпизод, который следует за Тревором и Мэдди Гордон, будет посвящен минимизации углеродного следа и запуску в День Земли.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть, состоящую из примерно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в мире. исследование JD Power 2020 Initial Quality, занявшее шестое место в общем рейтинге и показавшее наибольшее улучшение по сравнению с прошлым годом среди всех брендов.

Имея штаб-квартиру во Франклине, Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA, прямо или косвенно, нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

ОБ ЭКСТРЕННЫХ СМИ
Emergent — это цифровая медиа-группа и сеть по образу жизни с семьей брендов, в которую входят Paradise, SHLTR, Golden State, California Love, Cabinfeed и Surfers. Emergent предлагает творческий, целеустремленный контент об образе жизни глобально мыслящей аудитории современных исследователей, стремящихся жить вдохновленной жизнью, мотивированной самопознанием и подпитываемой подлинным опытом. Emergent Media является частью Золотая государственная компания, чей портфель бизнесов включает Лунный прилив, агентство полного цикла и студия брендированного контента; Дрейфующий, рынок фотографий электронной коммерции; Media Circus, группа стратегического медиапланирования и закупок; а также семью калифорнийских региональных изданий о стиле жизни.

# # #

Контакты
Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com