Mitsubishi Motors продолжает рост и инвестиции в дилерскую сеть в США.

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, Теннесси. В виде Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) продолжается в успешном 2021 году, наполненном запуском новых продуктов и ожидаемым ростом продаж, компания сегодня объявила о добавлении 10 новых дилерских партнеров к своей сети в США и продолжении инвестиций в модернизированные розничные объекты.

MMNA рада приветствовать следующих новых дилеров в дилерской сети Mitsubishi Motors:

Кроме того, MMNA отметила завершение строительства на Mitsubishi Арротты, расположенный в Спокане, штат Вашингтон. В рамках корпоративной программы визуальной идентичности на предприятии была проведена обширная реконструкция, направленная на улучшение условий продаж и обслуживания клиентов, а также приведения Arrotta в соответствие с новой эрой розничной торговли Mitsubishi Motors.

Программа визуальной идентичности улучшает впечатления клиентов от покупок с помощью высококачественной розничной среды, работая вместе с заявлением бренда «Управляйте своими амбициями», чтобы привлечь и вдохновить клиентов во всех розничных магазинах Mitsubishi. Основная цветовая палитра — прохладная и приглушенная, черная и серая, с красными акцентами, которые соответствуют цветам бренда Mitsubishi Motors. Программа визуальной идентичности обеспечивает чистый брендинг во всех выставочных залах и зонах ожидания обслуживания, чтобы рассказать последовательную и высококлассную историю бренда.

«Мы продолжаем инвестировать и улучшать каждый аспект процесса покупки автомобилей с нашими партнерами-дилерами, и мы очень рады, что 10 новых партнеров присоединились к бренду Mitsubishi Motors», — сказал Марк Чаффин, главный операционный директор MMNA. «2021 год станет поворотным для Mitsubishi Motors: один полностью новый и три существенно переработанных автомобиля появятся в салонах дилеров. Новое или давнее, сейчас самое время быть дилером Mitsubishi, и мы с нетерпением ждем возможности работать вместе со всеми нашими дилерами-партнерами, чтобы максимально использовать эту возможность для взаимного успеха ».

Эти недавно открытые и модернизированные розничные объекты в США — последний шаг в текущем плане по обновлению всех аспектов Mitsubishi Motors и ее операций в США, от корпоративного руководства до партнеров-дилеров и каждой точки соприкосновения в отношениях клиента с их автомобилем.

Чтобы узнать больше о Mitsubishi Motors и ее дилерской сети в США, посетите media.mitsubishicars.com.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из приблизительно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в США. исследование JD Power 2020 Initial Quality, занявшее шестое место в общем рейтинге и показавшее наибольшее улучшение по сравнению с прошлым годом среди всех брендов.

Имея штаб-квартиру во Франклине, Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

# # #

Контакты
Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com