В центре внимания дилеров Mitsubishi Motors — Platinum Mitsubishi о важности сочувствия и обслуживания

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, Теннесси — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и выздоравливать в трудные времена. Они подходят к случаю и поддерживают сообщество, независимо от обстоятельств. В этом месяце мы рады представить Майка Дорацио, владельца Platinum Mitsubishi в Механиксберге, штат Пенсильвания, и Ланкастере, штат Пенсильвания.

ПЯТЬ ВОПРОСОВ МАЙКУ ДОРАЦИО
Владелец и главный дилер, Platinum Mitsubishi

  1. Вы открыли Platinum Mitsubishi в Механиксбурге, штат Пенсильвания, в 2019 году, а в 2020 году открыли второй магазин в Ланкастере. два новых магазина в тени пандемии, и тем не менее, вы добились огромного успеха в продажах. Как ты сделал это?

    Мы очень рады нашему раннему успеху с Mitsubishi. Мы любим корпоративную культуру сверху донизу — из стороны в сторону. Сразу после открытия нашего первого магазина я знал, что воспользуюсь шансом открыть второй магазин. Эта возможность представилась незадолго до COVID, в довольно пугающее время, когда магазины в Пенсильвании были вынуждены закрыть. Когда это случилось, я применил другой подход, нежели некоторые дилеры: я нажал на газ. Я знал, что во время пандемии моя компания потерпит неудачу только в том случае, если обанкротится вся страна. Я патриот, я этого не видел. Итак, я удвоил свои усилия, нашел нужную собственность в Ланкастере и забрал ее. После этого мы открыли центр развития бизнеса / обслуживания клиентов и наняли ведущего местных новостей, чтобы вывести наш маркетинг и видеоконтент на новый уровень. Мы вышли из ограничений COVID сильнее. Вы должны рискнуть … чтобы получить бисквит!

  2. Независимо от того, насколько велик ваш маркетинговый бюджет, вы не можете купить лояльность, а ваши клиенты в Пенсильвании лояльны. Как вы строили эти отношения?

    Мы строим отношения с нашими клиентами, развивая сочувствие. Мы ставим себя на их место. Мы оказываем им тот же уровень уважения и обслуживания, на которые рассчитывали, независимо от их ситуации. Мы фокусируемся на человеческом взаимодействии, которое является элементом продаж, который так сильно теряется в нашей отрасли. Наши клиенты знают, что я — ребенок из родного города, которому важны их интересы. Они наше сообщество — наша семья, и мы относимся к ним так же. Я никогда не считаю себя самым умным парнем в комнате… Я стараюсь быть доступным и открытым для всех. Это тоже образ, который мы разработали в социальных сетях: честный, доступный, местный, и людей это привлекает. Они — часть нашего успеха, а мы — их.

  3. Вы — человек, который добился своего, и, по вашим словам, воплощение американской мечты. Расскажи нам об этом.

    Я доказываю, что с упорным трудом, решимостью и упорством любой может добиться успеха в этой жизни. У меня было очень тяжелое детство. Мой отец умер, когда мне было 4 года, и я просто злился на мир. Я оказался в приюте для содержания под стражей, а в 18 лет был освобожден, не имея никаких реальных возможностей передо мной и определенно никаких шансов поступить в колледж. Не многие люди верили, что я многого достигну. Затем я поступил в Корпус морской пехоты США, и это было одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал. Я всегда в долгу перед морскими пехотинцами за то, что они научили меня дисциплине, порядочности, трудовой этике, лидерству и многим другим навыкам, которые я до сих пор использую каждый день. Чтобы такой ребенок, как я, стал главным дилером и достиг того уровня успеха, который есть у меня… я просто чувствую себя счастливым. Я стремлюсь быть немного лучше каждый день — для себя, своего бизнеса и своей семьи. Моя служба научила меня сочувствию, что, как я уже сказал, важно. Это научило меня распознавать таланты и окружать себя людьми намного умнее меня. Это научило меня заботиться о людях, которые заботятся обо мне и вдохновляют людей в моей жизни на достижение их мечты. В этом вся суть.

  4. Сегодня у вас четверо детей (и три собаки), которых мы громко и радостно слышали на фоне нашего телефонного разговора. Что значит передать им наследие, которое вы построили?

    Как человек, который мало рос, для меня важно знать, что я создаю наследие для своих четверых детей. Я даю им то, чего у меня не было, но я отчаянно хотел. Это первое, что меня будит по утрам и подталкивает в течение дня. Иногда я смотрю на своих детей и просто улыбаюсь… думая про себя, что они понятия не имеют, как сильно я их люблю, и что они являются причиной того, что я так много работаю. Я улыбаюсь, потому что думаю о будущем, которое создаю для них, и что мне так повезло, что я все еще здесь с ними. Моя цель — иметь 10 крыш к моменту выхода на пенсию. 10 крыш — 10 мест сопереживания и вдохновения — передать им и моим сотрудникам.

  5. И как вы делитесь своим успехом с сообществом?

    Я считаю, что всякий раз, когда вы добиваетесь успеха, вы обязаны помочь окружающим в достижении успеха. Благодаря своей истории я наиболее тесно сотрудничаю с ветеранскими благотворительными организациями и мероприятиями. Мы гордимся тем, что ежегодно спонсируем «Freedom Ride» в Тайроне, штат Пенсильвания, каждый 4 июля, который поддерживает ветеранов нашего сообщества. Мы планируем ежегодную «Семью Золотой Звезды 5k» в Карлайле, штат Пенсильвания, в День памяти, 100 процентов доходов от которой пойдет семьям Золотой Звезды и детям военнослужащих, погибших в боях. Один из моих близких друзей детства был убит в Ираке в 2004 году, и у него осталось трое детей. Мы выросли вместе и вместе попали в морскую пехоту. Для меня важно отдавать таким образом, зная, что значит потерять родителя в очень молодом возрасте, и знать, какую жертву приносят наши военнослужащие ради этой страны. Как я уже сказал, семья важна — для нашего бизнеса, для нашего общества и в моей жизни.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из приблизительно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в США. исследование JD Power 2020 Initial Quality, занявшее шестое место в общем рейтинге и показавшее наибольшее улучшение по сравнению с прошлым годом среди всех брендов.

Имея штаб-квартиру во Франклине, Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

Контакты

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com