HYVIA — НА ПУТИ К ВОДОРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ

HYVIA — НА ПУТИ К ВОДОРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ


Для решения актуальных задач в области водородной мобильности мы должны предлагать автомобили на топливных элементах для всех сегментов с высокой интенсивностью эксплуатации транспорта, а также учитывать потребности экосистемы в целом. HYVIA предлагает готовые решения благодаря имеющимся мощностям по производству, хранению, доставке экологичного водорода и разнообразной линейке водородных легких коммерческих автомобилей. Эти решения помогут компаниям, крупным клиентам, автопаркам и местным сообществам реализовать энергетический переход.

Дэвид Холдербах, президент HYVIA

Экологичное производство, хранение и доставка водорода

Одним из учредителей HYVIA является компания Plug Power, мировой лидер в разработке водородных решений, которая уже более 20 лет занимается электролизом и эксплуатирует более 100 установок с общей мощностью свыше 40 тонн водорода ежедневно.

HYVIA будет предлагать решения для электролиза, мобильные хранилища, а к концу 2021 года и водородные заправочные станции, которые будут собираться во Флане. Они будут простыми и безопасными и будут доступны в аренду или для покупки.

Широкий выбор коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах

HYVIA широко использует наработки Renault Group, которая первой разработала коммерческий автомобиль на водороде в 2014 году и является европейским лидером в сегменте электрических коммерческих автомобилей.

К концу года HYVIA предложит три легких коммерческих автомобиля на топливных элементах:

  • Master Van H2-TECH — большой фургон, который оптимально приспособлен для коммерческих перевозок, имеет пробег до 500 км и объем грузового отсека 12 м3.
  • Master Chassis Cab H2-TECH — большой фургон с еще большим грузовым отсеком на 19 м3 и пробегом в 250 км.
  • Master Citybus H2-TECH — городской миниавтобус вместимостью до 15 пассажиров с пробегом около 300 км, который идеально подойдет в качестве служебного и общественного транспорта.
ВОДОРОДНАЯ АРХИТЕКТУРА HYVIA
Эти автомобили построены на базе архитектуры Dual Power, которая предусматривает питание от электрического или водородного источника энергии. Пробег составляет до 500 км: из них 100 км обеспечиваются электричеством, а остальное — водородом.
Автомобили комплектуются аккумулятором емкостью 33 кВт-ч и баками на 3–7 кг водорода в зависимости от версии.
Система топливных элементов включает как саму батарею, так и подсистемы, отвечающие за подачу и регулировку водорода и воздуха, увлажнение и охлаждение.

Услуги финансирования и технического обслуживания

HYVIA предлагает своим клиентам решения для всех задач, в том числе дополнительные услуги финансирования (например, для аренды водородных заправочных станций или автомобилей) или технического обслуживания на базе сети Renault, одной из самых развитых в Европе.

Экосистема во Франции

HYVIA продолжает развивать свою экосистему во Франции:

  • Вилье-Сен-Фредерик — головной офис и научно-исследовательский департамент: специальная команда начала анализ проекта крупномасштабной установки топливных элементов на базе центра разработки легкого коммерческого транспорта Renault Group.
  • Флан — технологические решения, производство и логистика: идет наращивание мощностей и экспертиза производства топливных элементов и водородных заправочных станций в преддверии старта продаж в конце 2021 года.
  • Батийи — производство Renault Master: завод Renault Group в Батийи выпускает Master для HYVIA.
  • Грес-Арменвилье — PVI (Renault Vehicle Innovation): PVI, дочернее подразделение Renault Group с 2017 года, продолжает электрификацию Master и наращивает мощности для дальнейшей интеграции решений на базе топливных элементов. PVI также производит 27-тонные грузовики на водородной энергии.

*Во время движения отсутствует выброс CO2 и других контролируемых загрязняющих воздух веществ в соответствии с требованиями WLTP.


Источник: media.renaultgroup.com