Пожарный в Renault Group Engineering

Пожарный в Renault Group Engineering


Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть пожарных в техническом центре Renault Group в Ларди или в Техноцентре в Гуйанкуре в полной экипировке, готовых броситься в бой. Нет никакой чрезвычайной ситуации, они там для тренировок. С 2010 года производитель автомобилей и службы спасения разработали уникальный совместный проект, призванный облегчить работу пожарных при ликвидации аварии.

После тяжелой аварии, повлекшей за собой серьезную травму, «золотой час» — это час, который следует за первоначальной аварией. На счету каждая минута. Наша основная цель как службы быстрого реагирования — экономить как можно больше времени при каждом обращении.

Кристоф Ленглос, Подполковник, Ивелин (Франция), пожарно-спасательное управление.

ДУО, МОЖНО МНОГО УЧИТЬСЯ У ДРУГА

Ситуационные упражнения по извлечению транспортных средств и тренировки часто проводятся командами из Renault Group Engineering и третичная безопасность дать местным пожарно-спасательные отряды реальная практика действий в сценариях после аварии с участием новых транспортных средств до их официального выпуска на рынок. Этот подход является важным шагом в проверке правильности ‘спасательные листы’ то Euro NCAP * орган по сертификации недавно добавил к своему списку требований.

Информационная сессия по Arkana с Кристофом Ленглосом и командой из отдела пожарно-спасательной службы Yvelines
у пожарного депо Монтиньи-ле-Бретоннё.

«Моя роль в первую очередь состоит в том, чтобы работать с инженерными командами на ранних этапах проектирования, чтобы убедиться, что они понимают и включают в свои проекты то, что нужно дорожным спасателям. Это также полезно для пожарных, поскольку идет в ногу с технологическим прогрессом и ограничивает автомобильную промышленность. производитель должен учитывать при проектировании транспортных средств, что позволяет нам сделать службы экстренной помощи более эффективными и адаптированными », — подчеркивает Кристоф Ленглос.

Подразделение пассивной безопасности в Ларди предоставляет такие возможности благодаря своему парку автомобилей после столкновения. Клэр Пети-Буланже, эксперт по третичной безопасности в Renault Group Engineering, говорит:

Renault Group дает пожарным возможность использовать опытные образцы автомобилей, чтобы они могли практиковаться на автомобилях нового поколения. Таким образом, более 500 новейших моделей Группы используются каждый год для совершенствования техники эвакуации и спасания на дорогах.

Клэр Пети-Буланже, Эксперт по безопасности в Renault Group Engineering

Для Кристофа Ленглоса обмен передовым опытом имеет решающее значение: «Благодаря нашему сотрудничеству с Группой Renault мы знаем, что обладаем актуальными знаниями. Некоторые из наших учебных материалов больше не актуальны. Опыт инженеров обнадеживает, поскольку иногда у нас есть неправильные представления об определенных предполагаемых опасностях, которые гораздо более управляемы, чем мы ранее думали. »

Особое внимание было уделено электрифицированные автомобили (гибрид, подключаемый гибрид и электромобиль), которые теперь пополняют ряды различных брендов. «Благодаря опыту в области электромобилей, который Renault Group приобретает более десяти лет, и его работе в области химии аккумуляторов, мы разработали осознанный подход к спасательным операциям, который хорошо адаптирован к таким транспортным средствам». объясняет Кристоф Ленглос.

ИННОВАЦИИ, ПОВЫШАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ

Сотрудничество было выгодным для всех участников. Для Группы Renault это привело к появлению двух инновационных решений, которые помогли службам экстренной помощи значительно сократить время реагирования.

Первый, «Доступ пожарного» дает пожарным быстрый и прямой доступ к горящей батарее на подключаемых гибридных моделях Renault или Dacia и электромобилях. Специальный доступ означает, что мы можем заливать воду в самое сердце аккумуляторов электромобилей для тушения пожаров всего за 5 минут вместо 1–3 часов. Запатентованная инновация получила Рено Братья ЗОЛОТОЙ Трофей от Луки де Мео 1 июля.

Рабочая сессия Клэр Пети-Буланже и Кристофа Ленглоса на платформе CMF-EV и пожарном в Техноцентре (Франция)

Второе нововведение — «Кодекс спасения». Наклейка с QR-кодом размещается на лобовом стекле, а затем сканируется аварийными службами, предоставляя им все технические характеристики, необходимые для их спасательных операций. Информация скомпилирована и занесена в аварийный лист. Когда спасательные бригады прибывают на место происшествия, легко узнаваемый QR-код можно быстро просканировать, чтобы определить, является ли автомобиль моделью EV, HEV или PHEV.

Сканирование «Спасательного кода» пожарным для доступа к спасательному листу ZOE

Благодаря QR-коду аварийные службы получают информацию об архитектуре автомобиля (в частности, о расположении аккумулятора и подушек безопасности, идеальных местах, которые можно быстро и безопасно прорезать и т. Д.). Такая информация очень полезна на месте аварии, поскольку помогает сократить время реагирования. Например, это может помочь сэкономить 15 минут при извлечении кого-либо из разбитого автомобиля! Эти драгоценные минуты иногда могут помочь спасти жизнь!

Тренинг по извлечению и проверке спасательного листа.

Первоначально разработанная Renault Group, инициатива по спасательным листам также помогла изменить безопасность дорожного движения в целом, поскольку теперь они требуются Euro NCAP при присвоении звездных рейтингов.

Код спасения появится на всех автомобилях Renault Group в Европе с 2022 года.

ОБМЕН ОПЫТОМ, УПРАЖНЕНИЯМИ И ОБУЧЕНИЕМ ВО ФРАНЦИИ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Группа Renault понимает, насколько важным может быть этот опыт, и поэтому решила расширять свою работу с помощью пожарных и спасательных служб там, где это необходимо. Пожарные во Франции и за рубежом (Италия, Португалия, Швейцария, Словения, Хорватия, Финляндия, Канада, Колумбия и др.) Все больше интересуются пожарными. тренировки которые оттачивают свои навыки и дают ценную информацию об основных изменениях в мире автомобилей.


Тренировочный день с пожарными в Техноцентре
Кредиты: Гаэль Тибулт (SDIF)


Тренировочный день с пожарными в Португалии
Кредиты: Heavy Rescue Portugal (HR-PT)


Тренировочный день с пожарными в Португалии
Кредиты: Heavy Rescue Portugal (HR-PT)


Тренировочный день с пожарными в Италии

Всегда стремясь к большей эффективности в проведении такого обучения, инженерное подразделение Группы использует высокотехнологичные инструменты цифрового моделирования и виртуальной реальности. Цель состоит в том, чтобы дать пожарным возможность тренироваться на автомобили нового поколения с участием иммерсивное моделирование виртуальной реальности которые точно воспроизводят деформации конструкции, возникающие при авариях. Такой подход идеально сочетается с практикой на реальных автомобилях. Еще раз, каждая минута на счету!

* Euro NCAP: Европейская программа оценки новых автомобилей — это независимая международная организация, созданная в 1997 году. Ее основная задача — проводить испытания на удар для оценки пассивной и активной безопасности транспортных средств. Самые безопасные автомобили на рынке получают максимальную оценку 5 звезд.


НЕМНОГО ИСТОРИИ…

Группа Renault и безопасность дорожного движения — это история, которая началась более 60 лет назад. когда один из врачей компании, Д-р Клод Таррьер, создана лаборатория акциденологии и биомеханики.

На протяжении десятилетий, хотя автомобили бренда становились все более безопасными для находящихся на борту, они становились все более сложными, особенно для служб экстренной помощи. В 2010 г., движимый его стремление к повышению безопасности, Renault Group — через Департамент корпоративной социальной ответственности — решили сотрудничать с дорожно-спасательными службами в разработке способов более эффективного спасения жизней. Понятие третичная безопасностьобласть, направленная на то, чтобы сделать дорожно-спасательные работы более безопасными, быстрыми и эффективными, приобрела полное значение в группе. Это следующий логический шаг после первичная безопасность (все системы, которые помогают предотвратить несчастные случаи или уменьшить их последствия) и вторичная безопасность (все, что защищает пассажиров при аварии).

Современные автомобили стремительно меняются, поэтому спасательные операции должны адаптироваться, чтобы не отставать. Когда первый электрические транспортные средства Выйдя на рынок, Renault Group активизировала совместные усилия с пожарно-спасательными службами. В свою очередь, спасательные службы пришли к выводу, что Renault Group не просто производитель автомобилей, но и главный союзник.

2018 г. была важной вехой в их совместном путешествии. Кристоф Ленглос, старший офицер пожарно-спасательной службы Ивелин, был назначен в техноцентр Renault Group R&D.. С тех пор подполковник Ленглос работал вместе с Клэр Пети-Буланже, экспертом по безопасности высшего звена, которая начинала в отделе корпоративной социальной ответственности (CSR). С начала 2021 года пара работает с командами по безопасности транспортных средств в Engineering.

«Наше партнерство служит трем основным целям.
Во-первых, мы ежедневно работаем с инженерами и разработчиками автомобилей, чтобы убедиться, что они осведомлены об ограничениях и потребностях экстренных служб.
Мы также берем знания, которые мы приобрели в Группе Renault, и делимся ими с службами быстрого реагирования во Франции и за рубежом на тренингах пожарных.
Наконец, мы продвигаем взаимодействие Группы Renault с аварийными работниками перед Министерством внутренних дел Франции (DGSCGC) и международными организациями (такими как Всемирная организация спасения, Международные аварийные пожарные), чтобы аварийные службы имели наилучшую поддержку при работе с новыми автомобилями. в будущем.»

Клэр Пети-Буланже, Эксперт по безопасности в Renault Group Engineering


ОСОБЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ГИБРИДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Электрифицированные автомобили представляют собой дополнительную проблему, которую пожарные и спасатели должны учитывать при разработке рабочих процедур: обеспечение электробезопасности гибридной, подключаемой гибридной модели или модели электромобиля.

Для автомобилей с ДВС обычным шагом является закрепление штатной аккумуляторной батареи 12 В / 14 В. С электрическими или гибридными транспортными средствами, учитывая, что скорости удара часто превышают значения, проверенные протоколами Euro NCAP, высоковольтная батарея (400 вольт) и его силовые кабели должны быть безопасными. Эта операция должна выполняться как можно безопаснее, не замедляя усилий по спасению людей внутри транспортного средства.

Для высоковольтных батарей в разных местах в зависимости от производителя можно найти широкий спектр различных ручных предохранительных механизмов: в багажнике, блоке двигателя, под сиденьем и т. Д. спасательные листы имеют первостепенное значение для пожарных.

Как часть Постоянная работа Группы Renault с аварийными службами, команды разработчиков автомобилей Renault и Dacia позаботились о том, чтобы все кабели встроенные в кузов автомобиля, не расположены в местах, которые идеально подходят для аварийных служб при эвакуации пассажиров.

Как и автоматические выключатели в бытовых электрических схемах, модели Renault Group EV также оснащены «выключатель» чтобы легко остановить все электричество, протекающее через автомобиль. Ярким примером того, как сделать выключатель максимально легкодоступным, является его размещение в пространстве для ног переднего пассажира на моделях Renault ZOE.

Принятие платформы сертификации блокчейн Wiztopic

В целях защиты информации Группа Renault с 20 февраля 2020 г. удостоверяет ее содержимое в Wiztrust. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com