Двойные очки для команды Alpine F1 Team на Гран-при Великобритании

Двойные очки для команды Alpine F1 Team на Гран-при Великобритании


Команда Alpine F1 Team завоевала двойные очки на Гран-при Великобритании благодаря седьмому месту Фернандо Алонсо и девятому – Эстебана Окона в захватывающей гонке на автодоме Сильверстоун.

По итогам очередного этапа Фернандо увеличивает свою результативную серию до пяти гонок, а Эстебан возвращается к очкам впервые после Монако.

Несмотря на то, что оба пилота финишировали на тех же позициях, что и стартовали, до клетчатого флага все было не так гладко.

Эстебан хорошо стартовал, но оказался зажат между Фернандо и Себастьяном Феттелем. Оба пилота смогли избежать серьезных повреждений: Фернандо занял седьмое место, а Эстебан – десятое в конце первого круга.

Гонка была остановлена красными флагами из-за инцидента между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном в девятом повороте, ремонт барьеров привел к 30-минутной задержке гонки.

На рестарте с места Фернандо стал шестым, а Эстебан остался десятым. Затем Эстебан поднялся на девятое место на пятом круге, обогнав Кими Райкконена, а Фернандо уступил позицию Карлосу Сайнсу.

На 19-м круге Эстебан поменял шины на Hard. Из-за медленного пит-стопа Фернандо на 24-м круге, где ему также установили Hard, он пропустил Лэнса Стролла, но вскоре восстановил позицию.

Эстебан выпал из очковой зоны на 29-м круге, но после пит-стопов Серхио Переса на 38-м круге и прокола шины у Гасли на 48-м круге Эстебан поднялся на девятое место, которое он сохранил до финиша. Фернандо уверенно удерживал Стролла в борьбе за седьмое место.

Благодаря двойным очкам на финише Alpine F1 Team укрепила свои позиции в Кубке конструкторов относительно соперников и теперь отправляется на Гран-при Венгрии, надеясь продвинуться дальше.

Эстебан Окон, стартовал 9-м, финишировал 9-м:

Не самая простая гонка, в которой многое произошло – красные флаги, два старта с места. Но я вернулся в очки, что хорошо. Было приятно бороться и выжимать максимум из машины. Сегодня контролировать износ шин было не просто, но мы всё сделали правильно. Конечно, всегда хочется большего, но команда двумя машинами заработала очки, что стало наградой за упорный труд. Мы вернулись в норму после трех сложных гонок и хотим сохранить набранный темп в Венгрии. Мы будем готовиться и продолжим много работать, чтобы быть уверенными, что мы можем подтвердить этот результат. Я рад, что с Максом всё в порядке после инцидента и желаю ему скорейшего выздоровления.

Фернандо Алонсо, стартовал 7-м, финишировал 7-м:

Хороший результат, и я рад заработать больше очков для команды. Гонка получилась долгой, жаркой, было не просто. Я считаю, что удалось справиться с перегревом и контролировать шины, сохранив достаточный отрыв от Лэнса Стролла. Мы приняли правильные стратегические решения и всё сделали верно. Уикенд немного отличался от привычного, нужно понять, понравился ли такой формат фанатам. Через две недели продолжим.

Марцин Будковски, исполнительный директор:

В целом, позитивный уикенд для нас. Отличное выступление в спринте, финиш в очках двумя машинами, к Эстебану вернулась форма. Гонка началась не лучшим образом, потому что по пути на старт Фернандо Алонсо вылетел за пределы трассы и повредил диффузор. Мы на решётке попытались устранить повреждения, но ему всё равно пришлось стартовать на неисправной машине, что привело к нехватке скорости. Оба пилота потеряли несколько позиций на старте, но после красных флагов и рестарта дела пошли лучше. После мы контролировали ход гонки благодаря стратегии и хорошему темпу. Фернандо действовал стратегически грамотно, поддерживая свою скорость, находясь в зоне DRS позади соперников. Это помогало ему в обороне позиции. Прошло довольно много времени с тех пор, как мы двумя машинами финишировали в первой десятке – результат позволил сократить отставание от ближайших соперников в Кубке конструкторов. Мы желаем всего наилучшего Максу Ферстаппену и надеемся, что с ним всё в порядке.


Источник: media.renaultgroup.com