Результаты мировых продаж за 1 полугодие 2021 г.

Результаты мировых продаж за 1 полугодие 2021 г.


Марка Renault

Бренд Renault продал 901 500 автомобилей по всему миру, что на 18,5% больше, чем в первой половине 2020 года. Рост возобновился во всех ключевых странах. Доля продаж в Европе составила 59%. В пяти основных европейских странах (Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания) доля продаж розничным клиентам в настоящее время составляет 40%, что почти на 2 пункта больше, чем в докризисной ситуации 2019 года.

В Европе бренд Renault реализовал 532 161 автомобиль (+ 13,2%), что составляет 7% рынка. Такой результат был обусловлен значительным ростом продаж электрических и электрифицированных легковых автомобилей E-TECH (91 869 автомобилей, рост на 149%). Кроме того, сделав почти 20 000 заказов за три месяца продаж, Arkana смогла успешно вернуться в сегмент C. На рынке легких коммерческих автомобилей, который вырос на 42,3%, Renault увеличила свою долю на 0,4 пункта до 14,4%.

В ключевых странах за пределами Европы бренд Renault вернулся к росту благодаря успешным запускам: Kiger в Индии (рост на 86,6%), Duster в России (рост на 36%) и в Латинской Америке, включая Бразилию, где рост составил 15,9%.

Бренды Dacia и LADA

Бренд Dacia продал 262 814 автомобилей (+ 24,5%), чему способствовал успех New Sandero, самого продаваемого автомобиля для розничных клиентов в Европе. Dacia Spring, доступный электромобиль, уверенно стартует: уже размещено более 15 000 заказов на поставки, запланированные на эту осень. Dacia продолжает обновлять весь свой модельный ряд: после появления новых Sandero и Logan в конце 2020 года, новый Duster был представлен в июне 2021 года, и бренд представит свое совершенно новое семиместное семейство и многоцелевую модель на выставке. Мюнхенский автосалон в сентябре.

В России бренд LADA реализовал в России 200 219 автомобилей (+ 51%) и укрепил свои позиции номер один с долей рынка 23%, что является лучшим результатом за последние десять лет. Четыре модели LADA вошли в топ-10 продаж в России: на первом месте Granta (72 787 автомобилей), на втором месте Vesta (57 031 автомобиль), NIVA, включая новую модель Travel, и новый Largus, выпущенный в марте.

h2d4duui75-phpj4iphd

sffnk6flcz-phpme85jb

Renault Group находится в авангарде инновационной мобильности. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и уникальному опыту в области электрификации, Renault Group включает в себя 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, которые предлагают своим клиентам экологически чистые и инновационные решения в области мобильности. Основанная в более чем 130 странах, Группа продала 2,9 миллиона автомобилей в 2020 году. В ней работает более 170 000 человек, которые ежедневно воплощают ее цель, так что мобильность сближает людей. Готова решать сложные задачи как в дороге, так и в условиях конкуренции, Renault Group стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, Группа стремится к 2050 году достичь углеродной нейтральности в Европе. https://www.renaultgroup.com/en/

Принятие платформы сертификации блокчейн Wiztopic

В целях защиты информации Группа Renault с 20 февраля 2020 г. удостоверяет ее содержимое в Wiztrust. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com