Nissan e.dams участвует в сложных гонках Формулы E в Лондоне


2021.07.25

ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — Пилоты Nissan e.dams Оливер Роуленд и Себастьен Буэми показали высокие квалификационные темпы на 12 и 13 этапах чемпионата мира ABB FIA Formula E 2020/21 в Лондоне E-Prix в эти выходные.

Сегодня, в 13-м раунде, Роуленд поставил свою машину в P2 для старта гонки, а Буэми выстроился в P3 в 12-м раунде накануне. Однако дисквалификация за техническое нарушение исключила обе машины из очков в 12-м раунде, пересекли линию P4 для Буэми и P10 для Роуленда. Гоночные инциденты и временные штрафы в 13-м раунде означали, что темп, показанный в квалификации, а иногда и в гонках, не приносил команде очков.

Команды впервые участвовали в гонках на новой трассе ExCeL Circuit в знаменитых Королевских доках Лондона, причем 25 процентов трассы проходили внутри здания лондонского выставочного центра ExCeL; впервые для международного автоспорта высшего уровня. Смешанные условия в течение уик-энда бросили вызов гонщикам, и обе гонки вернули болельщикам массу удовольствия.

«Горько-сладкий уик-энд, потому что мы, наконец, показали, что помимо того, что мы были сильны в квалификации, что мы видели весь сезон, мы также обнаружили хороший темп в гонках», — сказал Томмазо Вольпе, директор Nissan по автоспорту. «В обеих гонках мы были быстры, но гонки были насыщенными, и по разным причинам мы не набрали очков ни в одной из гонок. Но приятно видеть такой высокий гоночный темп, поэтому теперь мы с нетерпением ждем двух последних гонок. сезон в Берлине и завершить сезон с хорошим командным результатом ».

Nissan участвует в гонках Формулы E, чтобы привлечь внимание мировой аудитории к электромобилям с нулевым уровнем выбросов. В рамках своей цели по достижению углеродной нейтральности во всех своих операциях и жизненном цикле своей продукции к 2050 году Nissan намеревается к началу 2030-х годов электрифицировать предложения совершенно новых автомобилей Nissan на ключевых рынках. Nissan стремится поделиться своим опытом в передаче знаний и технологий между гоночной трассой и дорогой для создания более совершенных электромобилей для клиентов.

«В 12-м раунде у нас возникла проблема с энергопотреблением, которая в конечном итоге стоила нам хорошего командного результата, — сказал Грегори Дриот, руководитель одной из команд Nissan e.dams. «В 13-м раунде мы мчались с лидером с Оли, когда неудачный гоночный инцидент и, как следствие, штрафное время вывело его из борьбы. Иногда это происходит в гонках, но в целом наш темп был сильным, так что это положительный момент для последних раундов в Берлин.»

Следующим этапом чемпионата станет Берлин, который проведет 14 и 15 раунды — последние в седьмом сезоне — 14 и 15 августа.

Цитаты водителей

Оливер Роуленд
«Неутешительный день сегодня. У нас был хороший квалификационный и гоночный темп, но моя ошибка в гонке со Стоффелем испортила его гонку и мою гонку. Мне очень жаль его и жаль команду. Мы вернемся к битве в Берлине. . «

Себастьян Буэми
«Замечательно поставить машину на P3 для участия в гонке вчера, но ошибка нашей команды означала, что мы не набрали никаких очков. Сегодня мы хорошо выступили в гонке и упорно боролись, но неудачный гоночный инцидент лишил нас очков. Мы у нас был хороший темп на выходных, так что мы будем упорно бороться в Берлине ».

Больше информации
Пожалуйста, посетите Global.NissanNews.com/FormulaEPressKit

Контакт
Анна Теслик
Руководитель отдела глобальных коммуникаций в автоспорте
Телефон: +33 7 7614 7286
ATeslik@nissan-europe.com

Дэн Анслоу
Пресс-секретарь Global Motorsports
Телефон: +44 7787 152 543
media@nismosupport.com




Источник: global.nissannews.com