RCI Bank and Services выходит на рынок подписки на автомобили с приобретением Bipi

RCI Bank and Services выходит на рынок подписки на автомобили с приобретением Bipi


Подписка на автомобили представляет собой рынок будущего, который встречает новые возможности использования автомобилистами и клиентами производителей автомобилей. Эти инвестиции и интеграция Bipi в RCI Bank and Services внесут вклад в стратегию Группы Renault и, в частности, ее бренд Mobilize, путем разработки предложений, которые становятся все более и более гибкими и ориентированы на новые потребности в мобильности.

Основанная в 2018 году в Испании, Bipi сейчас присутствует в Испании, Франции и Италии. Со 120 сотрудниками компания обслужила более 10 000 клиентов за последние 3 года. Предложение по подписке предлагает готовое решение, от подписки до возврата автомобиля. Все включено в ежемесячный платеж, что позволяет избежать сюрпризов и непредвиденных расходов для клиента. Клиент оформляет индивидуальную подписку: он выбирает продолжительность использования автомобиля (от 1 до 36 месяцев) и может изменить пробег, категорию или модель автомобиля в соответствии со своими потребностями. Они могут прекратить подписку в любое время и при полной прозрачности.

Подписка на автомобиль: динамичный рынок с растущим спросом на гибкость

Подписка на автомобильn предложения, сверхгибкие автомобильные подписки — это недавний и постоянно растущий вариант аренды на рынке автосервисов. Они находятся на полпути между формулами долгосрочной аренды и краткосрочной аренды, чтобы предложить пользователю максимальную гибкость и свободу выбора. Подписка на автомобиль таким образом, обеспечивает ответы на новые потребности клиентов в дополнение к предложениям, уже проданным через дилерские сети брендов Renault Group. По оценкам экспертов рынка, этот новый сегмент может составить значительную долю рынка автокредитования.

RCI Bank and Services экспериментирует и изучает перспективы этого развивающегося рынка с помощью инициатив и предложений, запущенных в нескольких странах с местными партнерами. Эти эксперименты позволили измерить перспективы коммерческого развития, которые этот новый рынок представляет для брендов Renault Group и их торговых сетей, особенно для подержанных автомобилей.

Эта фаза исследования подтвердила стратегическую задачу инвестирования в этот недавний и динамичный рынок для группы, особенно в обслуживание будущих предложений, предлагаемых брендом Mobilize.

RCI Bank and Services будет использовать сильные стороны Bipi для развития автомобильная подписка путешествия и предложения в тесном сотрудничестве с Mobilize и дилерами

Поэтому RCI Bank and Services решил интегрировать компанию Bipi для развертывания под ключ автомобильная подписка предложения. У компании Bipi есть много активов, чтобы действовать в соответствии с автомобильная подписка Рынок: мультибрендовая платформа, оснащенная предложениями «под ключ», сочетающими полную логистику со 100% цифровым процессом, она позволит группе быстро выйти на этот динамично развивающийся рынок.

Технология платформы Bipi позволит Mobilize разрабатывать гибкие услуги по подписке простым и доступным способом, отвечающим ожиданиям клиентов, которые по-разному используют свою мобильность в своей личной или профессиональной сфере. Таким образом, с помощью Bipi RCI Bank and Services сможет дополнить свой спектр предложений сверхгибкими продуктами, наряду с гибкими предложениями по лизингу и продуктами лояльности, уже предлагаемыми группой.

RCI Banque SA, созданный и полностью принадлежащий группе Renault, является французским банком, специализирующимся на автомобильном финансировании и услугах для клиентов и дилерских сетей Renault Group (Renault, Dacia, Alpine, Renault, Samsung Motors и Lada) по всему миру, группы Nissan (Nissan , Infiniti и Datsun) в основном в Европе, Бразилии, Аргентине и Южной Корее, а также через совместные предприятия в России и Индии, а также Mitsubishi Motors в Нидерландах.

RCI Bank and Services является новым коммерческим лицом RCI Banque SA с февраля 2016 года.

Имея 3800 сотрудников в 36 странах, группа профинансировала более 1,5 миллиона контрактов (на новые и подержанные автомобили) в 2020 году и продала более 4,6 миллиона услуг.

На конец декабря 2020 года средняя доходность активов составила 46,9 миллиарда евро в виде финансирования, а прибыль до налогообложения — 1,003 миллиона евро.

RCI Bank and Services развернул бизнес по сбору депозитов в семи странах с 2012 года. На конец декабря 2020 года чистые привлеченные депозиты составили 20,5 млрд евро, или 43% чистых активов компании.

Узнайте больше о RCI Bank and Services: www.rcibs.com

Следуйте за нами на Twitter: @RCIBS

Принятие платформы сертификации блокчейнов Wiztopic

В целях защиты информации Группа Renault с 20 февраля 2020 г. удостоверяет ее содержимое в Wiztrust. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.




Источник: media.renaultgroup.com