В центре внимания дилерский партнер Mitsubishi Motors — планета Mitsubishi о достижении мечты и расширении доступа

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, штат Теннеси — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и выздоравливать в трудные времена. Они всегда готовы поддержать сообщество, независимо от обстоятельств. В этом месяце мы с гордостью представляем Хельми Фелфеля, главного дилера Planet Mitsubishi.

ПЯТЬ ВОПРОСОВ ХЕЛЬМИ ФЕЛФЕЛУ
Главный дилер Planet Mitsubishi

  1. Был 1989 год, и вы готовились к выпуску в UNC Charlotte. Автомобильная промышленность не была в вашем поле зрения. Что изменилось? Моему другу нужно было купить машину, и я был единственным из его знакомых, кто говорил по-арабски и по-английски, поэтому я пошел с ним в автосалон, чтобы помочь с переводом. Что ж, я заключил с ним довольно выгодную сделку и в итоге произвел впечатление на менеджера по продажам! Он сказал, что признает талант и посоветовал позвонить, если я когда-нибудь буду интересоваться автомобильным бизнесом. Я никогда не думал об этом раньше, поэтому мне потребовалось 18 месяцев, чтобы перезвонить ему! Когда я наконец это сделал, все быстро сошлось. Он спросил, могу ли я приехать на следующий день на тренировку, и я бросился в магазин и купил свою первую деловую одежду: четыре рубашки (две белые, две синие) и два галстука. Я так хорошо это помню. Единственная проблема была … Я не знала, как завязать галстук. Сосед должен был мне помочь! Шесть месяцев в роли я знал, что буду делать это до конца своей жизни.
  2. Вы выросли в Кувейте в семье двух педагогов и приехали в США учиться в колледже. Как ваше воспитание формирует вас сегодня как владельца бизнеса, менеджера и отца? Я хочу дать людям такой же шанс, как мне, когда я был выпускником колледжа с широко открытыми глазами. Я не унаследовал дилерский центр. Я занимал все должности в отделе продаж до того, как в 1998 году мне представилась моя первая возможность стать генеральным менеджером. Теперь я живу мечтой, благодаря всему, что автомобильный бизнес дал мне и моей семье. При приеме на работу ищу хороших людей. Я шучу, что ищу людей, которые живут, «как их бабушка, наблюдает» — людей, которым я могу доверить ключи от своего бизнеса или ключи от дома. Это люди, которым, как я знаю, могут доверять наши клиенты. Я ищу разнообразия — людей любого цвета кожи, любого происхождения и пола. Я верю в справедливое отношение ко всем, но не к одинаковому. Важно понимать и ценить наши различия. И я верю в Карму — я никогда никому не давал ничего, что не возвращалось бы десятикратно.
  3. Пожертвовать своему сообществу — это не просто то, что вы делаете как владелец малого бизнеса; это суть того, кем вы являетесь как личность. Расскажи нам об этом. Помощь нашему сообществу — это самое важное, что мы делаем как бизнес, и мы с женой считаем, что это самое важное, что мы делаем как родители. Это США — величайшая страна в мире, но в нашем сообществе все еще так много нужды. Недавно мы пожертвовали 15-местный фургон спортивному лагерю, чтобы у детей из малообеспеченных семей была возможность быть детьми — играть, смеяться и узнавать, что значит быть частью команды. Мы, конечно, не продаем 15-местные микроавтобусы, но мы нашли способ это сделать. Дело не в том, если, а в том, как. Только в 2019 году мы поддержали более 15 различных местных инициатив. И мы отдаем приоритет местным причинам, потому что мы можем оказать большее влияние. В 2020 году пандемия сильно ударила по нашему бизнесу, но мы по-прежнему часто жертвовали, даже если не могли дать столько.
  4. Что вас больше всего волнует, когда мы выходим из пандемии? Во время пандемии мы удвоились и упорно работали, но у бизнеса все еще был плохой год. Нам пришлось распустить большую часть команды сотрудников, над созданием которой мы так много работали. В этом году я очень рад снова собрать всех вместе — сильнее и решительнее, чем когда-либо прежде. Я верю в лидерство Mitsubishi, в то направление, в котором мы движемся, и в бренд. Вы можете купить новый Mitsubishi по той же цене, что и подержанный автомобиль. Они твердые как скала. И нет ничего лучше нового продукта, чтобы оживить бизнес! Совершенно новый Outlander 2022 года меняет правила игры. Я не припарковал свой нигде в городе, чтобы люди об этом не спрашивали.
  5. Чем вы больше всего гордитесь и что для вас наиболее важно в следующей главе? Когда мы с женой были моложе, мы записали несколько целей. Были такие глупые, как «владеть лодкой». Были такие высокие, как «владеть 20 магазинами». И вот мы сегодня … какая жизнь! (У меня до сих пор нет 20 магазинов, но есть лодка.) Теперь, когда я стал старше, я мечтаю заплатить вперед. Есть мои мальчики (13, 14 и 18 лет) — я ими очень горжусь. Каждый день, когда я прихожу домой, они спрашивают, сколько машин мы продали, и если я дам им небольшое количество, они усложнят мне жизнь (или косят взгляд). Они хотят изучать семейный бизнес. Но я осознаю, что все другие девушки-автомобилисты и автомобильные парни тоже мечтают, у которых, возможно, нет доступа к тому, что сейчас есть у моей семьи. В этом бизнесе так много всего — финансирование, поэтажные планы, процессы и ассоциации. Одного труда и желания этого недостаточно. Вам нужен кто-то, кто поможет и направит вас, кто-то, кто рискнет. Расширение моего бизнеса, чтобы другие тоже могли в нем участвовать … Я хочу, чтобы это стало большой частью моего наследия.

# # #

Контакты

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com