Премьера нового Nissan Z состоится в Нью-Йорке


2021.08.18

ЙОКОГАМА, Япония — 17 августа по местному времени компания Nissan Motor Co., Ltd. представила на специальном мероприятии в Нью-Йорке премьеру совершенно нового спортивного автомобиля Nissan Z для рынка США. Совершенно новое седьмое поколение Z, олицетворяющее более чем 50-летнюю страсть и преданность азартным автомобилям, поступит в продажу у дилеров Nissan в США весной 2022 года.

Являясь базовой моделью Nissan, Z помогает поддерживать «ниссанскость» компании в процессе ее корпоративной трансформации. В основе успеха Z — фанаты, представившие 1,8 миллиона проданных Z, что делает его самым продаваемым спортивным автомобилем в мире.

Как доступный спортивный автомобиль для современной эпохи, совершенно новый Z предлагает привлекательный стиль, передовые технологии и острые ощущения от исследования открытой дороги к прошлым и будущим поколениям водителей и фанатов Z.

«Для нас в Nissan Z — это часть того, кем мы являемся, и олицетворение многих лет нашей приверженности клиентам. Благодаря Z мы дарим новейший дизайн спортивного автомобиля, его характеристики и радость как можно большему количеству людей, — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор / директор по производительности Nissan Motor Co., Ltd.

Захватывающий, динамичный исполнитель

Оригинальный Z, дебютировавший в 1969 году, был построен, чтобы доставить радость и волнение от владения спортивным автомобилем как можно большему количеству людей. Это был автомобиль, созданный энтузиастами для энтузиастов, и этот дух и наследие продолжаются с запуском последней реинкарнации Z.

Одной из определяющих черт Z всегда была его связь между автомобилем и водителем — физическая и внутренняя связь, независимо от дороги впереди. Связь между человеком и машиной доминирует в новом Z, особенно при наличии стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Как физическая точка соприкосновения между водителем и Z, 6-ступенчатая коробка передач переключается на следующую передачу почти инстинктивно с минимальными усилиями. Также доступна усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым откликом.

«Проще говоря, наша цель — сделать это лучшее Z, и точка. С каждым поколением мы поднимаем планку, раздвигая границы Z и продолжая использовать человеческий инстинкт для следующего захватывающего путешествия, — сказал Хироши Тамура, главный специалист по продукту нового Z. Совершенно новый Z создан для того, чтобы быть единым целым с водителем, чтобы автомобиль стал «партнером для танцев» в их дорожных приключениях ».

3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом нового Z значительно увеличивает выходную мощность по сравнению с 370Z предыдущего поколения. Он разработан для обеспечения четкого, но плавного отклика на действия водителя. С увеличением на 68 л.с. и 30-процентным увеличением крутящего момента этот последний Z не имеет себе равных.

Двигатель рассчитан на 400 лошадиных сил (405 л.с.) и крутящий момент 350 фунт-фут (475 Нм) при 5600 об / мин.

С увеличением мощности команда инженеров настроила шасси, систему охлаждения, подвеску и рулевое управление, чтобы гарантировать, что Z по-прежнему поддерживает намерения водителя. Садясь за руль, Z кажется новым и современным, но все же знакомым.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия, впервые представленная заднеприводным автомобилем Nissan, включает усовершенствованную систему управления запуском (класс Performance), которая помогает обеспечить плавное ускорение из остановленного положения. Все модели с автоматической коробкой передач оснащены системой управления пуском. Модели с механической коробкой передач также имеют карданный вал из композитного углеродного волокна и Downshift Rev Matching.

Новая опциональная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает прямую и быструю реакцию благодаря широкому передаточному отношению. Водители могут испытать удовлетворение, которое позволяет синхронизировать острые ощущения от мощности и производительности Z с водителем.

Когда дело доходит до предсказуемого и отзывчивого управления, команда инженеров применила многосторонний подход, особенно в отношении высокоскоростного вождения и прохождения поворотов. Повышенная жесткость кузова, электронный усилитель рулевого управления с реечной системой и надежные механические ощущения, а также более широкие передние шины помогают повысить эффективность прохождения поворотов до 13 процентов.

И передний, и задний амортизаторы используют новую однотрубную конструкцию амортизатора с большим диаметром, чем у исходящего 370Z, что приводит к снижению демпфирующей силы примерно на 20 процентов, что помогает минимизировать ударные нагрузки на неровных поверхностях, улучшать характеристики движения по дороге и улучшенную устойчивость управления. Передняя алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах отличается новой геометрией, включая увеличенный угол поворота, что способствует устойчивости на прямой.

С автоматической коробкой передач предлагаются два режима движения: стандартный и спортивный. Стандартный режим лучше всего подходит для поездок на работу и длительных поездок по шоссе для приятной езды без стресса. Спортивный режим раскрывает потенциал производительности Z, предлагая более быстрое управление ускорением, профиль рулевого управления в спортивном режиме, активное улучшение звука и настройку динамического управления автомобилем в спортивном режиме, которая лучше всего подходит для энергичной пробежки по извилистой дороге. В моделях класса Z Performance используется дифференциал повышенного трения с механической муфтой.

Z экстерьер — прошлое встречается с будущим

Абсолютно новый Z может похвастаться элегантным внешним видом, который передает уважение к его происхождению. Его длинный капюшон и короткая дека — это, по сути, Z, свежий вид, вызывающий любовь с первого взгляда. Тема дизайна экстерьера и интерьера нового Z — «традиции с современными технологиями».

«Наши дизайнеры выслушали тысячи нынешних владельцев Z, сделали бесчисленные исследования и зарисовки, исследуя каждое поколение и то, что сделало их успешными», — сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну. «В конце концов, мы решили, что Z должен путешествовать между десятилетиями, включая будущее».

Что касается экстерьера, новый Z берет традиционный дизайн спортивного автомобиля с задним приводом, с длинным капотом, более низкой задней стойкой и силуэтом, который отдает дань уважения первому поколению Z. Дизайнеры использовали новейшие технологии, чтобы оптимизировать дизайн и встроенное светодиодное освещение, чтобы придать объем без лишних элементов. Светодиодные фары имеют два полукруга, которые напоминают о Fairlady 240ZG 70-х годов, выпускавшемся только в Японии, что естественно сочетается с характером нового Z.

Ссылка на оригинальный Z особенно бросается в глаза при взгляде на совершенно новый Z сбоку. Линия крыши перетекает от носа к прямоугольной задней части, создавая характерный Z-образный профиль первого поколения, задний край которого был немного ниже высоты переднего крыла, что придавало Z его уникальное положение.

Характерный переход от заднего стекла четверти к низкому положению заднего оперения добавляет эффекта. Задние комбинированные фонари включают современные технологии в стиль, напоминающий Z32 300ZX, в том числе новые 3-D фирменные светодиодные задние фонари, которые отчетливо видны Z.

Комплектация Z Performance оснащена задним спойлером, который создает положительное давление там, где встречаются задний люк и спойлер, уменьшая подъем задней части. В переднем спойлере используются знания, полученные при разработке Nissan GT-R, для использования зон отрицательного давления.

Абсолютно новый Z доступен в трех однотонных цветах кузова и шести двухцветных цветах кузова, в том числе двух новых цветах, Seiran Blue и Ikazuchi Yellow — оба с крышей Super Black.

Интерьер Z: современные технологии в винтажном стиле

В салоне, разработанном для водителя и пассажира, как в перчатке, современные технологии гармонично сочетаются с элементами винтажной буквы Z. Центральная консоль вдохновлена ​​предыдущими поколениями, с тремя аналоговыми приборами на приборной панели, 8,0-дюймовым сенсорным аудиодисплеем в центре и переключателями климат-контроля рядом с переключателем передач.

Команда дизайнеров интерьеров также обратилась за советом к легендам профессионального автоспорта, таким как Пилот Nissan Super GT500 Цугио Мацуда, чтобы сделать салон Z идеальным спортивным автомобилем для различных дорожных ситуаций. Это можно увидеть на приборах, где вся важная информация находится на настраиваемом цифровом индикаторе с диагональю 12,3 дюйма и расположена так, чтобы помочь водителю с первого взгляда, например, точка смещения красной черты в положении на 12 часов. Абсолютно новый 12,3-дюймовый TFT-дисплей с тремя режимами отображения в соответствии с предпочтениями водителя.

Центральный стек нового Z использует трехзонный подход, размещая три аналоговых индикатора на приборной панели (ускорение, турбо-скорость, вольт) в поле зрения водителя. И ручные, и автоматические рычаги переключения передач являются новыми, каждый из них разработан специально для оптимального сцепления с дорогой и комфорта.

Новое рулевое колесо с глубокими спицами предлагает водителю быстрый доступ к элементам управления без потери винтажной эстетики.

В конструкции сидений использованы ноу-хау разработки GT-R для улучшения удержания и посадки. Расширенное использование замши на спинке сиденья подавляет первоначальное поперечное сотрясение тела, создавая более комфортную езду, а также уменьшая движение тела при резком повороте автомобиля.

Доступны три цвета интерьера — графитовый, красный и синий. Ограниченная серия Proto Spec имеет желтые акценты по всей кабине, включая прострочку на приборной панели. Сиденья изготовлены из многослойного материала для создания глубины и эффекта градации.

Две модели, одна ограниченная серия

Для рынка США новый Z будет предлагаться в версиях Sport и Performance, каждая с 6-ступенчатой ​​механической или новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Также предлагается ограниченная серия Nissan Z Proto Spec с эксклюзивными тормозными суппортами желтого цвета с логотипом Z, колесами из алюминиевого сплава бронзового цвета, эксклюзивными кожаными сиденьями с желтыми вставками и желтой внутренней прострочкой. Производство Nissan Z Proto Spec ограничено 240 экземплярами.

«Более 50 лет Z был доступным спортивным автомобилем мечты, — добавил Гупта. Его вневременная привлекательность является результатом постоянной страсти и самоотверженности бесчисленных сотрудников, работающих над тем, чтобы доставить острые ощущения от Z для прошлых и будущих поколений ».

Этой зимой Nissan объявит подробности о новом Z для японского рынка, известном как Fairlady Z.

Nissan Z
технические характеристики
(Спецификация США)
Nissan Z
(Спорт)
Nissan Z
(Представление)
Nissan Z
(Прототип)
Двигатель VR30DDTT 3,0 л V-6 Twin Turbo
Мощность двигателя (л.с.) 400
Крутящий момент (фунт-фут) 350 при 5600 об / мин
Передача инфекции 6-ступенчатая МКПП /
9-ступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями
Тормозная система Спереди: вентилируемые диски с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами
Сзади: вентилируемые диски с 2-поршневыми алюминиевыми суппортами
Длина (дюймы) 172,4
Ширина (дюймы) 72,6
Высота (дюймы) 51,8
Колесная база (дюймы) 100,4
Размер колес и шин Пт: 245 / 45R18 9J
Rr: 245 / 45R18 9J
Пт: 255 / 40R19 9,5 Дж
Rr: 275 / 35R19 10J
Пт: 255 / 40R19 9,5 Дж
Rr: 275 / 35R19 10J

Чтобы узнать больше о новом Z, посетите здесь.

Контакт

nissan_japan_communications@mail.nissan.co.jp



Источник: global.nissannews.com