Результаты за первое полугодие 2021 года: RCI Bank and Services консолидирует свою операционную прибыль и достигает рекордного уровня рекомендаций клиентов на восстанавливающемся автомобильном рынке по сравнению с 2020 годом.

Результаты за первое полугодие 2021 года: RCI Bank and Services консолидирует свою операционную прибыль и достигает рекордного уровня рекомендаций клиентов на восстанавливающемся автомобильном рынке по сравнению с 2020 годом.


В нестабильных экономических условиях RCI Bank and Services продемонстрировал свою устойчивость и сохранил свои коммерческие и финансовые показатели на стабильном уровне. С доходом до налогообложения в размере 599 миллионов евро, RCI Bank and Services продолжает вносить весомый вклад в результаты Группы Renault. Эти прочные основы и приверженность команды RCI Bank and Services являются ключевыми активами, на которые группа может рассчитывать во второй половине года, — сказала Клотильда Дельбос, председатель совета директоров RCI Banque SA.

RCI Bank and Services продолжил свою деятельность в контексте восстановления автомобильного рынка по сравнению с 2020 годом. В первой половине года уровень проникновения составил 44,3%, что на 1,3 пункта больше, чем за день до кризиса в области здравоохранения. В последние месяцы наши клиенты подтвердили свой интерес к нашим предложениям лояльности и нашим инновационным услугам, в том числе для электромобилей. Об этом свидетельствует рекордный уровень рекомендаций клиентов и высокая операционная маржа, оба из которых являются результатом приверженности наших сотрудников, объясняет Жоау Леандро, генеральный директор RCI Bank and Services.

ЗАПИСЫВАЙТЕ УРОВНИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ НА ВОССТАНОВЛЕНИИ МИРОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

На автомобильном рынке, который восстановился на 32,3% в странах, где работают дочерние компании RCI Bank and Services4, объемы продаж брендов Альянса в первом полугодии 2021 года составили 1,5 млн автомобилей. Проникновение RCI Bank and Services1 показатель достиг 44,3%, увеличившись на 1,3 пункта по сравнению с первым полугодием 2019 года.5.

Объем новых договоров финансирования транспортных средств составил 537 536 договоров на конец июня 2021 года. Бизнес по финансированию подержанных транспортных средств вырос на 13,5% и составил 178 684 договора на конец июня 2021 года. Таким образом, общий объем новых договоров финансирования составил 716 220 договоров в в первой половине 2021 года при общей сумме нового финансирования 8,7 млрд евро по сравнению с 7,7 млрд евро в первой половине 2020 года. Это общее увеличение также связано с увеличением средней финансируемой суммы (12 200 евро вместо 11800 в первой половине 2020 года).

В первом полугодии RCI Bank and Services продолжил наступление на предложения лизинга. Эти предложения позволяют клиентам легко обновлять свои автомобили, получая при этом конкурентоспособные ежемесячные платежи. 44% клиентов группы подписались на этот тип предложения (+4 балла по сравнению с первой половиной 2020 года), причем эта доля превышает 80% на наиболее зрелых рынках. Клиенты ценят гибкие предложения, такие как лизинговые формулы во Франции, которые позволяют клиентам бесплатно прекратить действие своего финансового контракта через шесть месяцев, или позволяющие клиентам электромобилей иметь автомобиль внутреннего сгорания на определенный период во Франции и Испании. Эта услуга электромобилей сделала значительный прорыв во Франции (рост проникновения + 15%).

Объем сервисной деятельности увеличился на 18,8% по сравнению с предыдущим годом. В первом полугодии 2021 года было продано 2,3 млн договоров страхования и оказания услуг (более 3,2 услуг на один договор финансирования).

RCI Bank and Services завершает первую половину 2021 года с рекордным уровнем рекомендаций клиентов, достигнув Net Promoter Score2 +52 пункта, что на 5 пунктов выше, чем в предыдущем году. Этот результат отражает главную цель группы: ставить клиентов в центр своих действий.

RCI BANK AND SERVICES КОНСОЛИДИРУЕТ НАДЕЖНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ДОХОД

Без учета валютного эффекта, активы со средней производительностью для клиентов6 были стабильными на уровне 37,5 млрд евро. Сокращение запасов у дилеров, связанное с нехваткой полупроводников, что сказывается на производстве автомобилей, и стратегия оптимизации сетевых запасов транспортных средств, реализованная брендами Renault Group, привели к снижению на 23,2% средних производственных активов сети, которые составляли € 7,9 миллиарда.

В целом, средние доходные активы RCI Bank and Services снизились на 5,5% по сравнению с первой половиной 2020 года и достигли 45,5 млрд евро.

Чистая банковская прибыль (NBI) достигла 940 миллионов евро, что почти на 7% меньше по сравнению с концом июня 2020 года, что коррелировало с падением средней доходности активов. Доля сервисных услуг в NBI немного увеличилась по сравнению с первой половиной 2020 года и в настоящее время составляет более одной трети NBI.

Стоимость риска для бизнеса Заказчика (финансирование розничных клиентов и корпоративных клиентов) значительно улучшилась до 0,32% от APA в первой половине 2021 года по сравнению с 1,15% от APA в прошлом году. Это улучшение объясняется реверсированием резервов после значительного увеличения сумм, возмещенных в результате блокировки в различных странах, где работает группа. Степень покрытия подверженных риску клиентов увеличилась до 2,2%.

В бизнесе дилерской сети (финансирование дилеров) снижение работоспособности активов в конце июня 2021 года (-18,0%) привело к восстановлению резервов. Стоимость риска за первое полугодие представляет собой доход, соответствующий -0,56% от APA по сравнению с начислением в размере 0,38% в предыдущем году.

Таким образом, общая стоимость риска составляет 0,16% от APA по сравнению с 0,99% в первой половине 2020 года.

Операционные расходы составили 305 миллионов евро против 308 миллионов евро в первой половине 2020 года, что свидетельствует о способности RCI Bank and Services адаптироваться к своим операционным расходам. Операционные расходы составляют 1,35% от APA.

Благодаря чистому снижению стоимости риска прибыль до налогообложения составила 599 миллионов евро, что на 26,6% больше по сравнению с 2020 годом за тот же период.

ДЕПОЗИТЫ НЕМНОГО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ В КОНТЕКСТЕ НИЗКИХ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Требования к финансированию оставались скромными, и группа предприняла ряд инициатив по сокращению своего резерва ликвидности, который достиг рекордно высокого уровня в конце 2020 года. В этом контексте RCI Bank and Services не выпускал облигации на рынке и стремился замедлить темпы роста сбережений клиентов, которые увеличились на 0,6 млрд евро с 31 декабря 2020 года до 21,1 млрд евро, что представляет собой рост на 3% по сравнению с 15% в 2020 году.

RCI BANK AND SERVICES УЖЕ ОБЯЗАНЫ ДОСТИГНУТЬ СВОИ ЦЕЛИ В 2021 году

В 2021 году RCI Bank and Services подтвердил, что удовлетворение его четырех клиентов (конечных клиентов, производителей, дилеров и сотрудников Alliance) является центральным элементом его амбиций. За шесть месяцев группа RCI Bank and Services уже завершила крупные проекты в соответствии со своей четыре приоритета:

  • Несколько предложений позволяют предлагать клиентам больше цифровых путей, используя «физический» подход с ультра-персонализированным путем покупки., опираясь на сильные стороны электронной коммерции. Например, Renault Easy Lease внедряет полностью омниканальный путь в Италии, такой как Renault On Demand в Бразилии. Во Франции 100% цифровой путь применяется к запасам новых автомобилей Renault, а также к онлайн-каталогу RRG. В Южной Корее резко выросла доля контрактов, заключаемых онлайн.
  • С целью переход от продажи автомобилей к продаже километровRCI Bank and Services запустил еще более гибкие предложения, основанные на использовании, в комплекте с услугами, в частности для Renault и Dacia во Франции, а также эксперименты, основанные на принципе подписки в нескольких странах, что привело к приобретению компании по подписке на автомобили Bipi в Июль.
  • Благодаря снижению стоимости риска, контролю над консолидированной операционной прибылью и запуску сбора сбережений в Нидерландах в начале июля в сотрудничестве с финтех-компанией Raisin.nl, RCI Bank and Services реализует одну из своих амбиций. : консолидировать и оптимизировать свою бизнес-модель, поддерживая высокий уровень прибыльности, применяя строгий контроль своих структурных затрат и максимально эффективно используя основные источники финансирования и свой капитал. С этой целью RCI Bank and Services решил управлять своей прибыльностью с помощью RORWA.7, стандартный индикатор в банковской отрасли, который измеряет прибыльность банка по отношению к его активам, взвешенным с учетом риска, и нацелен на достижение минимального RORWA не менее 1,9%.
  • RCI Bank and Services развивается новые методы работы и организации, полагаясь как на коллективный разум, так и на опыт каждого сотрудника и их способность идти на риск. С более чем 150 сотрудниками, уже вовлеченными в племена и отряды RCI Bank and Services, посвященный столь разным вопросам, как корпоративная социальная ответственность, адаптация клиентов и соблюдение нормативных требований, также был согласован с брендовой организацией группы Renault, чтобы еще более тесно интегрироваться с коммерческими стратегиями брендов автопроизводителей.

[1] Общий уровень проникновения без учета компаний, учитываемых по методу долевого участия (Россия, Турция и Индия).
[2] Net Promoter Score (NPS) — это процент клиентов, которые оценивают свою вероятность порекомендовать компанию, продукт или услугу другу или коллеге как 9 или 10 («промоутеры») минус процент, которые оценивают эту вероятность как 6 или меньше ( «недоброжелатели») по шкале от 0 до 10. Результат опроса розничных покупателей новых и подержанных автомобилей со средними контрактами в 22 странах.
[3] Среднеэффективные активы (APA) соответствуют средним непогашенным кредитам плюс активы, относящиеся к операционному лизингу. Для клиентов APA соответствует средним показателям активов на конец месяца. Для сети APA соответствует среднесуточной производительности активов.
[4] RCI Bank and Services работает в 36 странах мира.
[5] Уровень проникновения снизился на 3,4 процентных пункта по сравнению с первой половиной 2020 года из-за искажения структуры в этот период в результате мер сдерживания.
[6] Среднеэффективные активы клиентов немного снизились (-0,7% по сравнению с концом июня 2020 г.) до 37,5 млрд евро по сравнению с 1.ул половина 2020 года.
[7] Рентабельность активов, взвешенных с учетом риска, рассчитывается как результат после налогообложения, разделенный на среднее значение активов, взвешенных с учетом риска.

RCI Banque SA, созданный и полностью принадлежащий группе Renault, является французским банком, специализирующимся на автомобильном финансировании и услугах для клиентов и дилерских сетей Renault Group (Renault, Dacia, Alpine, Renault, Samsung Motors и Lada) по всему миру, группы Nissan (Nissan , Infiniti и Datsun) в основном в Европе, Бразилии, Аргентине и Южной Корее, а также через совместные предприятия в России и Индии, а также Mitsubishi Motors в Нидерландах.
RCI Bank and Services является новым коммерческим лицом RCI Banque SA с февраля 2016 года.
Имея 3800 сотрудников в 36 странах, группа профинансировала более 1,5 миллиона контрактов (на новые и подержанные автомобили) в 2020 году и продала более 4,6 миллиона услуг.
На конец декабря 2020 года средняя доходность активов составила 46,9 млрд евро в виде финансирования, а прибыль до налогообложения — 1,003 млн евро.
RCI Bank and Services развернул бизнес по сбору депозитов в семи странах с 2012 года. На конец декабря 2020 года чистые привлеченные депозиты составили 20,5 млрд евро, или 43% чистых активов компании.
Узнайте больше о RCI Bank and Services: www.rcibs.com

Следуйте за нами на Twitter: @RCIBS

Принятие платформы сертификации блокчейн Wiztopic

В целях защиты информации Группа Renault с 20 февраля 2020 г. удостоверяет ее содержимое в Wiztrust. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com