В центре внимания дилерский партнер Mitsubishi Motors — планета Mitsubishi о достижении мечты и расширении доступа

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Франклин, штат Теннеси — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечить в трудные времена. Они подходят к случаю и поддерживают сообщество, независимо от обстоятельств. В этом месяце мы с гордостью представляем Хельми Фелфеля, главного дилера Planet Mitsubishi.

ПЯТЬ ВОПРОСОВ ХЕЛЬМИ ФЕЛФЕЛУ
Главный дилер Planet Mitsubishi

  1. Был 1989 год, и вы готовились к выпуску в UNC Charlotte. Автомобильная промышленность была не в вашем поле зрения. Что изменилось? Моему другу нужно было купить машину, и я был единственным из его знакомых, кто говорил по-арабски и по-английски, поэтому я пошел с ним в автосалон, чтобы помочь с переводом. Что ж, я заключил с ним довольно выгодную сделку и в итоге произвел впечатление на менеджера по продажам! Он сказал, что признает талант и сказал позвонить, если я когда-нибудь буду интересоваться автомобильным бизнесом. Я никогда не думал об этом раньше, поэтому мне потребовалось 18 месяцев, чтобы перезвонить ему! Когда я наконец это сделал, все быстро сошлось. Он спросил, могу ли я приехать на следующий день на тренировку, и я бросился в магазин и купил свою первую деловую одежду: четыре рубашки (две белые, две синие) и два галстука. Я так хорошо это помню. Единственная проблема была… Я не знала, как завязать галстук. Сосед должен был мне помочь! Шесть месяцев в роли я знал, что буду делать это до конца своей жизни.
  2. Вы выросли в Кувейте в семье двух педагогов и приехали в США учиться в колледже. Как ваше воспитание формирует вас сегодня как владельца бизнеса, менеджера и отца? Я хочу дать людям такой же шанс, как мне, когда я был выпускником колледжа с широко открытыми глазами. Я не унаследовал дилерский центр. Я занимал все должности в отделе продаж, прежде чем в 1998 году мне представилась моя первая возможность стать генеральным менеджером. Теперь я живу мечтой, благодаря всему, что автомобильный бизнес дал мне и моей семье. При приеме на работу ищу хороших людей. Я шучу, что ищу людей, которые живут, «как их бабушка, наблюдает» — людей, которым я могу доверить ключи от своего бизнеса или ключи от дома. Это люди, которым, как я знаю, могут доверять наши клиенты. Я ищу разнообразия — людей любого цвета кожи, любого происхождения и пола. Я верю в справедливое отношение ко всем, но не к одинаковому. Важно понимать и ценить наши различия. И я верю в Карму — я никогда никому не давал ничего, что не возвращалось бы десятикратно.
  3. Пожертвовать своему сообществу — это не просто то, что вы делаете как владелец малого бизнеса; это суть того, кем вы являетесь как личность. Расскажи нам об этом. Помощь нашему сообществу — это самое важное, что мы делаем как бизнес, и мы с женой считаем, что это самое важное, что мы делаем как родители. Это США — величайшая страна в мире, но в нашем сообществе все еще так много нужды. Недавно мы пожертвовали 15-местный фургон спортивному лагерю, чтобы у детей из малообеспеченных семей была возможность быть детьми — играть, смеяться и узнавать, что значит быть частью команды. Мы, конечно, не продаем 15-местные микроавтобусы, но мы нашли способ это сделать. Дело не в том, если, а в том, как. Только в 2019 году мы поддержали более 15 различных местных инициатив. И мы отдаем приоритет местным причинам, потому что мы можем оказать большее влияние. В 2020 году пандемия сильно ударила по нашему бизнесу, но мы все равно часто жертвовали, даже если не могли дать столько.
  4. Что вас больше всего волнует, когда мы выходим из пандемии? Во время пандемии мы удвоились и упорно работали, но у бизнеса все еще был плохой год. Нам пришлось распустить большую часть команды сотрудников, над созданием которой мы так много работали. В этом году я очень рад снова собрать всех вместе — сильнее и решительнее, чем когда-либо прежде. Я верю в лидерство Mitsubishi, в направление, в котором мы движемся, и в бренд. Вы можете купить новый Mitsubishi по той же цене, что и подержанный автомобиль. Они твердые как скала. И нет ничего лучше нового продукта, чтобы оживить бизнес! Совершенно новый Outlander 2022 года меняет правила игры. Я не припарковал свой нигде в городе, чтобы люди об этом не спрашивали.
  5. Чем вы больше всего гордитесь и что для вас наиболее важно в следующей главе? Когда мы с женой были моложе, мы записали несколько целей. Были такие глупые, как «владеть лодкой». Были и высокие, вроде «владеть 20 магазинами». И вот мы сегодня … какая жизнь! (У меня до сих пор нет 20 магазинов, но есть лодка.) Теперь, когда я стал старше, я мечтаю заплатить вперед. Есть мои мальчики (13, 14 и 18 лет) — я ими очень горжусь. Каждый день, когда я прихожу домой, они спрашивают, сколько машин мы продали, и если я дам им небольшое количество, они усложнят мне жизнь (или косятся). Они хотят изучать семейный бизнес. Но я осознаю, что все другие девушки-автомобилисты и автомобильные парни тоже мечтают, у которых, возможно, нет доступа к тому, что сейчас есть у моей семьи. В этом бизнесе так много всего — финансирование, поэтажные планы, процессы и ассоциации. Одного труда и желания этого недостаточно. Вам нужен кто-то, кто поможет и направит вас, кто-то, чтобы рискнуть. Расширение моего бизнеса, чтобы другие тоже могли в нем участвовать … Я хочу, чтобы это стало большой частью моего наследия.

# # #

Контакты

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com