Nissan привносит свои инновации и азарт в «гонку к нулю»


2021.08.26

  • Первый японский автопроизводитель, присоединившийся к кампании, поддерживаемой ООН
  • Nissan, пионер в области электромобильности, подписывает обещание о достижении бизнес-амбиций на 1,5 ° C
  • Nissan присоединяется к инициативе Science Based Targets

ЙОКОГАМА, Япония –Nissan объявила, что присоединилась к кампании «Гонка к нулю», поддерживаемой Организацией Объединенных Наций, что ускоряет достижение целей компании по электрификации и нейтрализации выбросов углекислого газа. Nissan — первый японский автопроизводитель, присоединившийся к кампании.

Компания Nissan также подписала документ «Бизнес-амбиции» кампании о введении 1,5 ° C, в результате чего компания Nissan поставила перед собой цель удержать глобальный рост температуры на 1,5 ° C по сравнению с доиндустриальным уровнем. Nissan присоединился к инициативе «Научные цели» (SBTi), что является обязательным условием для участия в кампании. Цели Nissan по сокращению выбросов углерода ниже 2 ° C были подтверждены SBTi, что гарантирует их соответствие климатическим наукам.

«Присоединяясь к SBTi и участвуя в этих кампаниях, мы подтверждаем нашу решимость работать с компаниями-единомышленниками и местными органами власти по всему миру для решения проблем изменения климата и создания устойчивого общества», — сказал президент и генеральный директор Nissan Макото Учида. .

«Чтобы ускорить глобальные усилия по достижению углеродной нейтральности, Nissan продолжит ответственно подходить к различным вопросам, включая дальнейшее продвижение электрификации. Также в Nissan мы полны решимости выполнять свою роль компании, которая будет по-прежнему востребована нашими заинтересованными сторонами в будущем ».

В 2010 году Nissan выпустил ЛИСТ, первый в мире электромобиль для массового рынка, и, благодаря новым полностью электрическим транспортным средствам и электрифицированным технологиям, внедряемым по всему миру, продолжает привносить инновации и азарт в области вождения с нулевым уровнем выбросов и нулевым уровнем выбросов.

Ранее в этом году Nissan пообещал к 2050 году достичь углеродной нейтральности во всех своих операциях и жизненном цикле своей продукции. Nissan стремится активизировать эти усилия с помощью таких инициатив, как Nissan EV36Zero — новый производственный план, сочетающий производство электромобилей, аккумуляторов и возобновляемых источников энергии. .

Альберто Каррильо Пинеда, управляющий директор и соучредитель SBTi, сказал: «Необходимы смелые и срочные действия, чтобы ограничить наихудшие последствия нарушения климата и открыть для всех нас устойчивое будущее. Как первый японский автопроизводитель, принявший участие в кампании Business Ambition for 1.5 ° C, Nissan вместе с более чем 700 компаниями по всему миру работает над достижением самых амбициозных и надежных научно обоснованных целей по сокращению выбросов.

«Придерживаясь науки о климате, Nissan четко заявляет о своей готовности и желании сыграть свою роль в достижении Парижского соглашения. Все другие компании во всем мире должны принять незамедлительные меры, чтобы повысить свои климатические амбиции и поддержать мировую экономику, чтобы значительно сократить выбросы и достичь нулевого уровня до 2050 года ».

Назначенный президент COP26 Алок Шарма сказал: «Замечательно видеть, что Nissan присоединился к« Гонке к нулю ». Они являются первым японским производителем автомобилей, который зарегистрировался и, производя аккумуляторы для электромобилей в Северо-Восточной Англии, демонстрирует реальное лидерство в переходе к нулевому показателю в Великобритании.

«Присоединившись к« Гонке к нулю », Nissan теперь является частью крупнейшего глобального альянса компаний, городов, инвесторов, регионов и университетов, приверженных совместной работе по сокращению вдвое глобальных выбросов к 2030 году и достижению чистого нуля выбросов самое позднее к 2050 году.

«COP26, саммит ООН по изменению климата, который Великобритания проводит в Глазго в ноябре этого года, является поворотным моментом. Мы должны поддерживать цель по ограничению среднего повышения температуры до 1,5 ° C, принимая решительные меры и выдвигая долгосрочные стратегии, которые позволят достичь нулевого уровня к середине века ».

Центральное место в планах Nissan по нейтрализации выбросов углерода занимает внедрение электрифицированных автомобилей и технологий. Это началось в 2010 году и продолжается сегодня расширением уникальной технологии Nissan e-POWER и новыми полностью электрическими автомобилями, такими как Nissan Ariya кроссовер. Nissan стремится к тому, чтобы к началу 2030-х годов 100% своих предложений новых автомобилей были электрифицированы на ключевых рынках Японии, Китая, США и Европы.

Ранее в этом году Nissan объявил о своей долгосрочной приверженности ABB FIA Формула E Чемпионат мира по гонкам до конца двенадцатого сезона 2025-2026 годов, принося азарт и удовольствие от электромобилей с нулевым уровнем выбросов для мировой аудитории.

Чтобы ускорить это путешествие, Nissan недавно представил Nissan EV36Zero, план будущего автомобильной промышленности. Демонстрируя 360-градусный подход компании к нулевым выбросам, новый флагманский центр электромобилей (EV) стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов в Великобритании объединяет электромобили, возобновляемые источники энергии и производство аккумуляторов, чтобы ускорить переход к углеродной нейтральности.

Помимо разработки новых транспортных средств и технологий, Nissan продолжит свою работу с партнерами по всему миру в области инноваций и развития электрической экосистемы вокруг электромобилей, включая производство возобновляемой энергии, хранение энергии, использование аккумуляторов электромобилей в течение второго срока службы и постоянную разработку 4R. бизнес-модель — повторное использование, переработка, перепродажа, переработка — на благо сообществ.

О научных целях
Инициатива «Научные цели» (SBTi) — это глобальная организация, позволяющая предприятиям устанавливать амбициозные цели по сокращению выбросов в соответствии с новейшими достижениями науки о климате. Она направлена ​​на то, чтобы компании по всему миру ускорили сокращение выбросов вдвое к 2030 году и достигли нулевого уровня выбросов до 2050 года. Эта инициатива является результатом сотрудничества CDP, Глобального договора ООН, Института мировых ресурсов (WRI) и Всемирного фонда природы. (WWF) и одно из обязательств Коалиции «Мы имеем в виду бизнес». SBTi определяет и продвигает передовой опыт в постановке научно обоснованных целей, предлагает ресурсы и рекомендации по снижению барьеров для принятия, а также независимо оценивает и утверждает цели компаний. www.sciencebasedtargets.org @sciencetargets

О Race To Zero
Race To Zero — это глобальная кампания по сплочению лидерства и поддержки со стороны предприятий, городов, регионов, инвесторов для здорового, жизнеспособного, нулевого выброса углерода, который предотвращает будущие угрозы, создает достойные рабочие места и открывает доступ к инклюзивному и устойчивому росту. Он мобилизует коалицию ведущих инициатив с нулевым показателем, представляющих 733 города, 31 регион, 3067 предприятий, 173 крупнейших инвесторов и 622 высших учебных заведения. Эти субъекты «реальной экономики» присоединяются к 120 странам в крупнейшем альянсе, который стремится к достижению чистых нулевых выбросов углерода не позднее 2050 года. В совокупности эти участники в настоящее время покрывают почти 25% мирового выбросов CO.2 выбросы и более 50% ВВП.

Деловые амбиции на 1,5 °C
Кампания, побуждающая компании ставить цель нулевого выбросов CO.2 выбросы к 2050 году с целью ограничения роста глобальной температуры в пределах 1,5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальными уровнями. Для участия в кампании участникам необходимо установить CO.2 цель снижения на основе SBT.

###

Контакт
Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications@mail.nissan.co.jp




Источник: global.nissannews.com