В центре внимания дилерский партнер Mitsubishi Motors — Камачо Мицубиси о духе предпринимательства

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, штат Теннеси, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечить в трудные времена. Они подходят к случаю и поддерживают сообщество, независимо от обстоятельств. В этом месяце мы с гордостью представляем Гаса Камачо, главного дилера Camacho Mitsubishi в Ланкастере, Калифорния.

ПЯТЬ ВОПРОСОВ ГУСТАВО «ГУС» КАМАЧО
Главный дилер, Camacho Mitsubishi

  1. Ваш отец (Густаво Камачо-старший) эмигрировал из Мексики в конце 60-х с 40 долларами в кармане и мечтой стать успешным бизнесменом. Расскажите, как он воплотил эту мечту в реальность. Приехав в Америку, мой отец работал сбором винограда на винодельне, добычей угля на угольном заводе, сваркой путей для Южно-Тихоокеанской железной дороги и продажей подержанных автомобилей на полставки в магазине Ford. В 1980 году он открыл собственный независимый магазин подержанных автомобилей на грязной площадке в Ланкастере, Калифорния. Его офис представлял собой трейлер, который он приковал цепью к телефонному столбу, чтобы его не украли. В 1984 году он открыл свое второе заведение в соседнем городе Палмдейл. Попутно он установил ценности для Camacho Auto Sales и остался верен им — быть дружелюбным, увлеченным, целеустремленным, ориентированным на семью и общество, уважительным и веселым.

  2. И с самого начала это был семейный бизнес? Я начал свою карьеру в автомобильной промышленности, когда мне было 8 лет, ха-ха, помогая маме чистить прицеп и ванные комнаты, а также детализировать автомобили. После школы я пошел прямо в автосалон и работал там по выходным. На протяжении многих лет я занимал все должности — носильщика, специалиста по отделке, помощника техника, коллекционера, канцелярского работника, оптового торговца, продавца и руководителя отдела… Во время перерывов в средней школе и колледже я даже забирал себе автомобили! После окончания Pepperdine со степенью бизнеса я пошел работать в семейный бизнес на полную ставку с высокими целями: нанимать лучших людей, улучшать процессы и развивать бизнес. В 1996 году мой отец ушел на пенсию и передал бизнес мне. С тех пор компания Camacho Auto Sales расширилась с 10 до 135 человек, принося более 30 миллионов долларов годового объема продаж. Но это все еще семейный бизнес по своей сути, если вы войдете сегодня в один из наших магазинов, вы увидите моих детей за прилавком. Больше всего я горжусь тем, что могу передать им семейный бизнес.

  3. Camacho Mitsubishi ориентирована не только на семью, но и на сообщество. Вы потратили тысячи часов на работу в десятках советов директоров. Расскажи о самых близких твоему сердцу причинах. В течение 10 лет я был директором компании Antelope Valley Sherriff Boosters. Бустерные пожертвования помогли спасти сотни жизней сотрудников правоохранительных органов, предоставив им оборудование и обучение, необходимые для защиты и служения нашему сообществу. В рамках стипендиальной программы Camacho Auto Sales «Дорога в будущее» мы пожертвовали тысячи долларов в виде стипендий восьми различным средним школам в нашем районе. Я также работал в Ротари Клубе, Торговых палатах, Торговом совете и Фонде Колледжа долины Антилопы. Я служил в качестве главного маршала Рождественского парада в Палмдейле и Парада Синко де Майо … Бизнес настолько силен, насколько сильна окружающая его община, поэтому, когда меня нет в магазине или дома с семьей, я уделяю каждый свободный час и доллар у меня есть для укрепления нашего сообщества. Я надеюсь, что Camacho Mitsubishi существует еще 41 год.

  4. Говоря о будущем, вы не просто предоставляете стипендии молодым людям в рамках своего сообщества — вы проводите практическое обучение техническим навыкам и навыкам, необходимым для того, чтобы начать свою карьеру. Расскажи нам об этом. В прошлом Camacho Auto Sales сотрудничал с Palmdale High School Falcons Garage, чтобы обучать будущих автомобильных техников. Каждую неделю на несколько часов местные студенты автомобильных курсов приезжают в Камачо, чтобы следить за нашими техническими специалистами и учиться у них. На самом деле мы наняли нескольких из этих учеников после окончания школы, и они являются одними из самых трудолюбивых и полных энтузиазма членов нашей команды. В рамках программы «Наставничество и слежка» в Ланкастере-Уэст мы провели сотни пробных собеседований для старшеклассников, интересующихся автомобильной промышленностью. И мы поддержали Программу предпринимательства Торговой палаты Ланкастера, которая дает подросткам средней школы возможность создать свой собственный бизнес и побороться за награды. Для меня важно, чтобы мы признавали и вознаграждали тот же предпринимательский дух, изначально заложенный в моем отце, который привел нас туда, где мы находимся сегодня.

  5. Что для вас особенного в марке Mitsubishi? Я бизнесмен, отец, муж, гордый латиноамериканец — причины и бренды, к которым я отношусь, имеют значение. Я чувствую себя хорошо, когда сажаю своих коллег, соседей и мою семью в Mitsubishi. Бренд олицетворяет качество, надежность, надежность — он олицетворяет ценность. Он давно представляет эти вещи, но им пора было мыслить масштабно, и они это сделали. Абсолютно новый Outlander 2022 года — это 10 из 10 — смелый снаружи, изысканный внутри, безопасный и удобный во всех отношениях. Сейчас вокруг Outlander так много шума… люди приходят в магазин, чтобы убедиться в этом сами. У нас также есть полностью переработанный 2022 Eclipse Cross, и мы только что подтвердили, что подключаемый гибридный (PHEV) Outlander появится в следующем году. Это захватывающее время быть партнером-дилером Mitsubishi и момент гордости для меня.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из приблизительно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в США. исследование JD Power 2021 Initial Quality, занимающее третье место в общем рейтинге и равное Lexus. В своем Экологические цели до 2030 года, Материнская компания MMNA, Mitsubishi Motors Corporation, поставила цель сократить выбросы CO2 своими новыми автомобилями к 2030 году на 40 процентов за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.

Имея штаб-квартиру во Франклине, Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

Контакты

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com