Участие в Japan Automotive Model-Based Engineering Center


2021.09.24

24 сентября 2021 г.

КОРПОРАЦИЯ AISIN
SUBARU CORPORATION
КОРПОРАЦИЯ ТОЙОТА МОТОР
Panasonic Corporation
Mazda Motor Corporation
JATCO Ltd
КОРПОРАЦИЯ DENSO
Nissan Motor Co., Ltd.
Honda Motor Co., Ltd.
Mitsubishi Electric Corporation

Пять японских производителей автомобилей (SUBARU CORPORATION, TOYOTA MOTOR CORPORATION, Nissan Motor Co., Ltd., Honda Motor Co., Ltd. и Mazda Motor Corporation) и пять производителей запчастей (AISIN CORPORATION, JATCO Ltd, DENSO CORPORATION, Panasonic Corporation, и Mitsubishi Electric Corporation) будет исполнять роль исполнительного члена в Японском автомобильном модельном инжиниринговом центре (JAMBE), который сегодня стал публичным. Миссия JAMBE — продвигать модельно-ориентированную разработку (MBD).* 1 в автомобильной промышленности Японии.

Центр был основан с целью создания самого передового сообщества разработчиков в сфере мобильности, способного выполнять оптимальные и качественные Монодзукури качественно и без переделок. Этот центр, в основном состоящий из частных компаний, является продолжением инициативы Министерства экономики, торговли и промышленности Японии под названием «Обогащение Суриавасе 2.0* 2»- отраслевой, академической, правительственной и стратегической будущей политики для MBD в автомобильной промышленности, которая была составлена ​​в результате обсуждений, проведенных Исследовательской группой по идеальным подходам к использованию модели в автомобильной промышленности.* 3 .

Компании-члены будут руководить деятельностью центра, чтобы сделать автомобильную промышленность Японии более конкурентоспособной на международном уровне, позволяя научным кругам и предприятиям делиться цифровыми моделями.* 4 по всем направлениям, связывая академические исследования с разработкой деталей, систем и транспортных средств. Следовательно, позволяя обеим сторонам координировать свои действия и вносить коррективы (Суриавасе на японском языке) в цифровом виде с начальных этапов разработки.

Руководящий принцип, видение и цель JAMBE

[Guiding principle]

・ Содействовать повышению конкурентоспособности автомобильной промышленности Японии на международном уровне путем распространения и внедрения технологии MBD и конкретизации Суриавасе 2.0 концепции полноценной технологии разработки виртуальных моделей.

[Vision]

・ Использовать MBD для продвижения углеродной нейтральности и инноваций в автомобильных технологиях для удовлетворения таких потребностей, как CASE, тем самым способствуя достижению ЦУР.
・ Поощряйте организации любого размера использовать виртуальные модели, способствуя тем самым высокоэффективным исследованиям и разработкам.

[Goal]

・ Конкретизировать Суриавасе 2.0: MBR* 5 (Academia) создает новые модели, а MBD (Industry) повышает эффективность разработки за счет использования одних и тех же моделей для всех производителей запчастей и транспортных средств в технологической цепочке для своих Суриавасе инженерный стиль, создание новых ценностей и достижение наиболее эффективных в мире процессов разработки без доработки.

Обзор Японского автомобильного модельного инженерного центра

Имя: Японский автомобильный модельный инженерный центр (JAMBE)
Бизнес-план: Продвижение технологий разработки, основанных на моделях, установление структуры распределения моделей по бизнес-структурам, а также между отраслью и академическим сообществом.
[Joint research business project of participating companies (members) and Japan Automotive Research Institute JARI (secretariat)]
Председатель оргкомитета: Мицуо Хитоми (старший научный сотрудник Mazda Motor Corporation)
Стоимость операции: Примерно 60 миллионов иен в год
Учредил: 9 июля 2021 г.
Логотип:

Пресс-релиз от JAMBE

Пожалуйста, обратитесь к пресс-релизу JAMBE для получения более подробной информации, такой как список участвующих компаний или дополнительную информацию об онлайн-форуме, проведенном в ознаменование начала JAMBE.
https://www.jambe.jp/uploads/20210924a_en.pdf

###

* 1 Модельно-ориентированная разработка (MBD): стиль разработки, который использует виртуальные модели на компьютере, без использования реальных частей прототипа в процессе проектирования и разработки, чтобы реализовать эффективные действия по разработке за счет значительной экономии времени и усилий, которые обычно тратятся на разработку концепций производительности, проектирование. , изготовление прототипов деталей и тестирование.
* 2 Суриавасе 2.0: концепция, которая использует MBD для повышения степени координации междисциплинарного развития (Суриавасе инженерный стиль) между компаниями, а также между промышленностью и академическим сообществом по всей инженерной цепочке.
* 3 Создана в ноябре 2015 года Министерством экономики, торговли и промышленности. Посетите указанный ниже веб-сайт для получения более подробной информации.
https://www.meti.go.jp/english/press/2018/0404_001.html
* 4 «Модель» — это смоделированный объект, который с помощью компьютерного моделирования заставлен вести себя как реальный объект. В зависимости от потребностей используются модели различных масштабов, включая модели отдельных частей (например, поршни двигателя), модели систем / узлов (например, двигателя) и модели целых транспортных средств. Модели могут также относиться к математическим моделям таких явлений, как сгорание топлива, поток гидравлического масла и т. Д.
* 5 Модельно-ориентированное исследование (MBR): MBR означает деятельность по фундаментальным исследованиям и многочисленным экспериментам с физическими явлениями для создания моделей с более высокой точностью, необходимых для успешной MBD.


Источник: global.nissannews.com