Nissan представляет Nissan Intelligent Factory


2021/10/08

ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила на своем заводе в Точиги производственную линию, в которой реализована инициатива Nissan Intelligent Factory. Эта уникальная инициатива поддерживает производство автомобилей следующего поколения с использованием инновационных технологий и способствует достижению углеродной нейтральности. Nissan также объявил о планах достижения углеродной нейтральности к 2050 году на своих производственных предприятиях по всему миру.

Хидеюки Сакамото, исполнительный вице-президент Nissan по производству и управлению цепочками поставок, сказал: «Автомобильная промышленность переживает период больших перемен, и решение глобальной проблемы изменения климата является неотложным. Мы видим в этом возможность укрепить монодзукури (производство), являющееся частью нашей ДНК, для разработки и применения инновационных технологий для решения проблем, с которыми мы сталкиваемся ».

Завод Nissan Intelligent
С момента своего основания Nissan оттачивал свою способность производить автомобили с помощью высококачественных и высокоэффективных производственных процессов и превосходных навыков сотрудников компании. такуми (мастера техники). Однако бизнес-среда, окружающая производство, претерпевает серьезные изменения. В Японии необходимо отказаться от традиционного трудоемкого производства, чтобы справиться со стареющим обществом и серьезной нехваткой рабочей силы. Также необходимо управлять непредвиденными ситуациями, такими как изменение климата и пандемии. В то же время отраслевые тенденции в области электрификации, автомобильной разведки и подключенных технологий делают конструкцию и функциональность транспортных средств более продвинутыми и сложными.

Компания Nissan представила инициативу Nissan Intelligent Factory на своем заводе в Точиги, чтобы удовлетворить эти потребности и тенденции. Nissan Intelligent Factory позволяет Nissan:

1. Используйте роботов, унаследовавших навыки такуми производить автомобили нового поколения; высочайшего качества,

2. Создать улучшенную среду, в которой широкий круг людей сможет комфортно работать;

3. Реализовать производственную систему с нулевым уровнем выбросов, тем самым ускорив усилия по декарбонизации общества.

Завод Tochigi планирует начать производство полностью нового электромобиля кроссовера Nissan Ariya в этом финансовом году.

Достижение углеродной нейтральности
Nissan стремится к 2050 году добиться углеродной нейтральности на всех этапах своей деятельности и в течение всего жизненного цикла своей продукции. 1. Компания стремится реализовать углеродную нейтральность в производстве, продвигая инновации для поддержки более высокой производительности при сборке автомобилей, начиная с инициативы Nissan Intelligent Factory, а также путем повышения эффективности использования энергии и материалов на заводах. К 2050 году заводское оборудование будет полностью электрифицировано за счет внедрения инновационных производственных технологий и сокращения энергопотребления. Для достижения углеродной нейтральности на производственных предприятиях вся используемая электроэнергия будет вырабатываться из возобновляемых источников энергии и / или вырабатываться с помощью местных топливных элементов, использующих альтернативные виды топлива.

«Осуществляя глобальное внедрение инициативы Nissan Intelligent Factory, начиная с завода в Точиги, мы будем более гибко, эффективно и результативно производить автомобили следующего поколения для декарбонизированного общества. Мы также продолжим внедрять инновации в производство, чтобы улучшать жизнь людей и поддерживать будущий рост Nissan », — сказал Сакамото.

1. «Жизненный цикл» включает добычу сырья, производство, использование и переработку или повторное использование отслуживших свой срок транспортных средств. Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите

###

Контакт
nissan_japan_communications@mail.nissan.co.jp

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас на Facebook, Instagram, Твиттер а также LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.


Вложение
О Nissan Intelligent Factory

Столбы
1) Построение будущего мобильности: ответ на CASE
Nissan стремится модернизировать свои производственные линии для производства автомобилей следующего поколения, которые будут электрифицированы, интеллектуальны и связаны с более передовыми и сложными технологиями.

2) Мастерство изготовления роботов: производство высочайшего качества
Утонченные навыки такуми научат роботов. Такуми будет поддерживать производство высококачественных транспортных средств за счет дальнейшего улучшения рабочих мест и сосредоточения внимания на новых, неизученных областях знаний, которые нельзя автоматизировать.

3) Улучшение рабочих мест с помощью роботов
Nissan будет работать над созданием среды, в которой будет легко работать, используя роботов для решения сложных задач. Nissan также продолжит диверсификацию стилей работы, чтобы создавать производственные предприятия, на которых женщины и пожилые люди могут работать с большей легкостью.

(4) Система производства с нулевым уровнем выбросов
Чтобы достичь углеродной нейтральности к 2050 году, Nissan планирует полностью электрифицировать все производственное оборудование и полностью перейти на использование возобновляемых и / или альтернативных источников энергии.

Технологии (цифры в скобках обозначают технологии, применимые к вышеуказанным компонентам)
Одновременный монтаж под полом (SUMO) (1, 3)

— Множество компонентов трансмиссии, которые обычно монтировались с помощью трудоемких, множественных процессов, теперь монтируются партиями с поддона.
— Двухуровневая структура поддона, разделенная на переднюю, центральную и заднюю, позволяет использовать 27 различных комбинаций модулей (3 x 3 x 3) в одном помещении.
— Используется измерение положения автомобиля в реальном времени и высокоточная (± 0,05 мм) коррекция положения компонентов.

Автоматическая затяжка и центровка подвесных тяг (2, 3)
— Процесс, который раньше требовал ручной установки с несколькими процессами, был преобразован в единый процесс с автоматической регулировкой выравнивания.
— Работа с высокими нагрузками, требующая большого крутящего момента при затяжке, полностью автоматизирована.
— Регулировка роботом с точностью до 0,1 ° обеспечивает высокую точность выравнивания, превышающую ту, которую производит такуми.

Автоматическая установка потолка (2, 3)
— Автоматизация процесса, который обычно требует работы в положении с высокой нагрузкой. Кроме того, вес обшивки потолка увеличивается за счет добавления интеллектуальных и соединенных деталей.
— Установка мягких деталей, которую раньше было сложно автоматизировать, автоматизирована за счет переноса такуми навыки роботов.
— Автоматическая установка зажима, которая обычно требует тонкого восприятия пальцами, была реализована с помощью датчика силы для проверки силы вставки в реальном времени.

Монтаж модуля автоматизированной кабины (2)
— Роботы воспроизводят навыки высокого уровня такуми для управления вариациями и различиями влево-вправо во время установки.
— Для правильной пропорции и бесшовной кабины высокоскоростная система технического зрения точно измеряет размеры и корректирует положение с шагом ± 0,05 мм.

Новый метод сварки лунок (1)
Дымовая сварка уменьшает ширину фланца дверной створки (оконной рамы) на 4,5 мм, обеспечивая лучший обзор для водителя.

Электрические системы, которые реагируют на повышение интеллекта транспортных средств (1)
Повышение интеллекта транспортных средств, в свою очередь, увеличило объем данных, которые необходимо записать. Для удовлетворения этой потребности этап записи был расширен, а скорость связи увеличена в 20 раз.

Автоматический восьмиполюсный обмоточный электродвигатель (безмагнитный) (1)
— Прецизионное намоточное устройство соплового типа наматывает провода на высокой скорости с высокой точностью и высокой плотностью.
— Одновременная намотка восьми двигателей позволяет производить серийное производство.

Автоматизированная проверка лакокрасочного покрытия (1, 2)
— Одиннадцать роботов осматривают кузов и бампер, обеспечивая 100-процентное обнаружение пыли и мусора (до 0,3 мм в диаметре).
— Результаты инспекций передаются и хранятся в централизованной системе управления, что улучшает отслеживаемость.
— Инспекторы могут проверить результаты проверки с помощью смартфона.

Интегрированный автоматизированный контроль технических характеристик и дефектов (1, 3)
— Шесть роботов проводят проверки спецификаций и выявляют недостатки.
— Скорость обнаружения дефектов повышена за счет многократной визуализации при переключении освещения «зебра»

Комплексная покраска и обжиг кузова и бамперов (4)
— Использование недавно разработанной краски на водной основе, отверждающейся при низких температурах, позволяет красить и запекать кузова и бамперы вместе, снижая потребление энергии на 25 процентов.
— Результатом процесса является лакокрасочное покрытие на водной основе высшего уровня в мире.

В камерах для сухой покраски используется высокоэффективная рециркуляция воздуха (4)
— Поглощение тумана краски с помощью сухого порошка и повторное использование отходов краски способствует нулевым выбросам.
— Рециркуляция воздуха в окрасочной камере снижает потребление энергии на 25 процентов.

Система управления качеством на основе Интернета вещей (1)
— Автоматические проверки качества, проводимые в каждом процессе, предотвращают человеческую ошибку.
— Результаты проверки всех серийных автомобилей автоматически записываются, что улучшает отслеживаемость.

Ранняя эксплуатационная квалификация, достигнутая с помощью цифровых технологий (интеллектуальная система поддержки эксплуатации) (1)
Ранний опыт работы достигается за счет использования технологии смешанной реальности (MR) для проведения оперативного обучения на месте при просмотре продукта на производственной линии.

Удаленное обслуживание оборудования (1)
Время восстановления после сбоя оборудования сокращается на 30 процентов за счет использования централизованной диспетчерской для передачи информации через сеть IoT и передачи оптимальных методов восстановления обслуживающему персоналу на местах.

Система диагностики отказов оборудования и профилактическое обслуживание оборудования (1)
— Технология диагностики технического обслуживания на основе состояния используется для предотвращения отказа оборудования.
— В системе реализована автоматизированная разработка логики диагностики и расширено использование высокоточных методов анализа.
— Постоянные измерения и мониторинг с шагом 1/100 секунды и автоматическое обнаружение признаков неисправности с использованием различных методов диагностики сводят производственные потери к нулю, насколько это возможно.




Источник: global.nissannews.com