Mitsubishi Motors приглашает покупателей внедорожников получить «потрясающий эффект» от нового Outlander 2022 года

Mitsubishi Motors сообщает об увеличении продаж на 11,3%


  • Mitsubishi будет использовать культовую песню AC / DC в высокоэнергетической многогранной маркетинговой кампании
  • Впервые в истории совместная разработка национальных и местных рекламных активов в автомобильной промышленности.

ФРАНКЛИН, Теннесси. — От рока до поп-музыки, от хауса до альтернативы — музыка была разнообразной и неотъемлемой частью исторической рекламы автомобилей Mitsubishi. И с Mitsubishi Motors Северная Америка Недавний переезд (MMNA) в Music City — Нэшвилл, штат Теннеси — бренд с тремя бриллиантами удваивает эту стратегию, чтобы представить свой совершенно новый флагманский автомобиль. Сегодня компания объявила о планах связать безошибочно смелый Mitsubishi Outlander 2022 года с узнаваемыми моделями легендарного и резкого «Thunderstruck» от AC / DC.

«Абсолютно новый Mitsubishi Outlander 2022 года — это самый подключенный и оснащенный автомобиль, который мы когда-либо продавали в США, и, учитывая то, как положительно он уже был воспринят представителями средств массовой информации, нашими дилерскими партнерами и потребителями, он представляет собой огромный возможность привлечь внимание к бренду Mitsubishi », — сказал Ким Ито, старший менеджер по маркетингу MMNA. «Outlander занимает свое место во главе модельного ряда Mitsubishi Motors. Имея автомобиль, который выделяется из толпы так же, как этот, мы знали, что нам нужен саундтрек, который поможет ему быть таким же запоминающимся и выделиться в многолюдном рекламном поле.

Новая кампания Mitsubishi Motors «Thunderstruck» была создана Unite Digital в сотрудничестве с агентством Sussman в Детройте, тем же агентством, которое в начале этого года создало кампанию «Take Me Out» для Mitsubishi Eclipse Cross с одноименной песней. от Франца Фердинанда. Агентство работало в тесном сотрудничестве с MMNA и его партнерами-дилерами из Национального консультативного совета, обеспечивая целостный и запоминающийся набор творческих результатов, которые выделяют бренд для национальной аудитории, обеспечивая при этом согласованную и целевую платформу для реализации на местном уровне.

Ключом к успеху кампании является первый в отрасли процесс Mitsubishi Motors, также разработанный в партнерстве с Unite Digital, благодаря которому каждый из примерно 330 дилерских партнеров компании имеет возможность напрямую персонализировать и настраивать национальную рекламу для своих местное использование. Объединив производство так называемой рекламы уровня 1 и уровня 3, MMNA может обеспечить постоянное качество и стоимость продукции, в то время как ее партнеры-дилеры могут делиться информацией и предложениями со своими местными и региональными клиентами. Этого никогда раньше не делали в автомобильной промышленности, и это обеспечивает беспрецедентную ценность для дилеров и постоянный творческий поток на всех уровнях рекламы.

Режиссер — ветеран творчества Сьюзан Столлингс, высокоэнергетический ролик характеризуется синхронизированным звуком и освещением, черпая вдохновение в реакции, которую Outlander неизменно вызывает, когда люди испытывают ее лично.

«Помимо репутации рок-звезды AC / DC,« Thunderstruck »прекрасно описывает то, что чувствовала вся творческая команда, когда впервые увидела Outlander», — сказал Столлингс, старший вице-президент и креативный директор Sussman. «Сначала люди говорят:« Вау! Что это?’ и тут же спрашивают: «Это новый Митсубиси?» Мы хотели передать то чувство, когда новая машина заставляет вас остановиться и просто с удивлением смотреть ».

С самого начала компания Mitsubishi продвигала новый Outlander агрессивно и смело. Это был первый автомобиль, который когда-либо был представлен глобальной аудитории через Amazon Live, и он уже установил высокие показатели для поиска Google, посещаемости веб-сайтов, показателей закрытия розничных магазинов и продаж моделей, привлекая к Mitsubishi Motors совершенно нового клиента. Кампания, тесно связанная с креативом на национальном и розничном уровне, будет включать в себя трансляцию и цифровые активации, расширение партнерства с Amazon и масштабные мероприятия по продажам, поддерживаемые крупнейшими маркетинговыми инвестициями Mitsubishi за последние годы.

Совершенно новый Outlander, который получил восторженные отзывы СМИ и потребителей, недавно был назван Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) лучшим выбором безопасности и предлагает впечатляющий набор стандартных и доступных передовых систем помощи водителю для повышения удобства водителя. , уверенность и безопасность. Автомобиль также был только что объявлен победителем конкурса Wards 10 Best Interiors, что подчеркивает качество и стиль, отличающие Outlander от других. Все модели предлагают стандартные три ряда сидений — единственный автомобиль в сегменте, который может это сделать — и автомобиль доступен с уникальной системой полного привода Super All-Wheel Control, разработанной компанией для автоспорта.

Для получения дополнительной информации о Mitsubishi Outlander 2022 года посетите https://www.mitsubishicars.com/outlander/2022.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.

Через сеть из приблизительно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в США. исследование JD Power 2021 Initial Quality, занимающее третье место в общем рейтинге и равное Lexus. В своем Экологические цели до 2030 года, Материнская компания MMNA, Mitsubishi Motors Corporation, поставила цель сократить выбросы CO2 своими новыми автомобилями к 2030 году на 40 процентов за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.

Имея штаб-квартиру во Франклине, Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

###

Контакты

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com