Группа Renault станет партнером Terrafame для обеспечения устойчивых поставок никеля

Группа Renault станет партнером Terrafame для обеспечения устойчивых поставок никеля


Булонь-Бийанкур, 8 октябряth, 2021 г. — Группа Renault, ведущий автомобильный игрок и пионер на европейском рынке электромобилей, и Terrafame, компания, управляющая одной из крупнейших в мире линий по производству химикатов для аккумуляторов электромобилей в Финляндии, подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ) по будущее поставка сульфата никеля. По этому соглашению Renault Group обеспечит значительную годовую поставку сульфата никеля от Terrafame, что составляет до 15 ГВтч годовой мощности. Сотрудничество начнем с уделения особого внимания системам устойчивости и определения подробных показателей для отслеживания, помимо решений, которые в настоящее время используются для производства химических веществ для аккумуляторов электромобилей..

Renault Group возглавляет развертывание более производительные, низкоуглеродистые и многоразовые батареи при создании уникальной ведущей электрической экосистемы в Северной Франции, известной как Renault ElectriCity. В сочетании с недавним партнерством с Vulcan для обеспечения низкоуглеродистого лития и альянсом с Veolia & Solvay для переработки материалов батарей в замкнутом цикле, это новое соглашение знаменует собой еще один шаг к сокращение воздействия электромобилей на окружающую среду на протяжении их жизненного цикла и к цель обеспечения углеродной нейтральности для Группы в Европе к 2040 г..

Джанлука Де Фиччи, исполнительный вице-президент Alliance, управляющий директор по закупкам и закупкам Alliance Purchasing Organization в Renault Group, объясняет: «Партнерство с Terrafame является важным компонентом в реализации нашего обязательства по сокращению выбросов на 30% для нашей цепочки поставок к 2030 году. Низкий углеродный след и отслеживаемость химических веществ для аккумуляторов являются ключевыми факторами для нас, и Terrafame имеет явное преимущество в области устойчивого развития благодаря своей уникальной способ производства. ТУглеродный след сульфата никеля, производимого Terrafame, более чем на 60% меньше, чем в среднем по отрасли.

Джони Луккароинен, генеральный директор Terrafame, состояния: «Мы очень гордимся тем, что вместе с Группой Renault благодаря этому партнерству смогли укрепить устойчивую европейскую цепочку создания стоимости аккумуляторов, и очень впечатлены уровнем амбиций Renault в отношении экологически чистых и экологически безопасных транспортных средств. Для Terrafame это устанавливает надлежащие руководящие принципы на ближайшее десятилетие и вполне может означать обязательство поставлять сульфат никеля до 300 000 электромобилей в год. Мы надеемся на долгие годы плодотворного сотрудничества в деле обезуглероживания мобильности и транспорта ».

Прямое партнерство между ведущим OEM-производителем, таким как Renault Group, и производственным оборудованием, таким как Terrafame, меняет правила игры в цепочке создания стоимости материалов для аккумуляторов. Производственный процесс Terrafame, основанный на биовыщелачивании (извлечение металлов из руд с использованием живых организмов), потребляет примерно на 90% меньше энергии при производстве сульфата никеля, чем в среднем по отрасли. Кроме того, интегрированный производственный процесс Terrafame начинается и заканчивается на одной промышленной площадке от шахты до производства химикатов для аккумуляторов. Эти уникальные и энергоэффективные функции позволяют ускорить внедрение систем устойчивого развития и обеспечить полную прозрачность всей цепочки создания стоимости. Помимо подробных показателей, обязательства по всей цепочке поставок упрощают механизмы управления рисками и ценообразования для всех вовлеченных сторон.

Меморандум не является исчерпывающим, но отражает взаимопонимание сторон и общее намерение углублять сотрудничество. над аккумуляторное сырье. Стороны стремятся ввести ряд обязывающих соглашений с участием также других участников цепочки создания стоимости аккумуляторных батарей для электромобилей, которые будут участвовать в этом этапе разработки.

Terrafame увеличивает мобильность с низким содержанием углерода, поставляя мировой аккумуляторной индустрии ответственно производимые химические вещества для аккумуляторов. На своей промышленной площадке в Финляндии Terrafame управляет одной из крупнейших в мире линий по производству химикатов для аккумуляторов, используемых в аккумуляторах электромобилей (EV). Завод может поставлять сульфат никеля примерно для одного миллиона электромобилей в год. Углеродный след сульфата никеля, производимого Terrafame, является одним из самых низких в отрасли.
Интегрированный производственный процесс Terrafame, который начинается на ее собственном руднике и заканчивается химикатами для аккумуляторов на одной промышленной площадке, уникален и энергоэффективен. Он предоставляет клиентам прозрачную, отслеживаемую и действительно европейскую цепочку производства химикатов для аккумуляторов.

В 2020 году чистый объем продаж Terrafame составил 338 миллионов евро. Terrafame — крупнейший производитель никеля в Европе по объему. На промышленной площадке компании работает около 1600 человек, из которых около половины — сотрудники компаний-партнеров.

Renault Group находится в авангарде инновационной мобильности. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и уникальному опыту в области электрификации, Renault Group включает в себя 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, которые предлагают своим клиентам экологически чистые и инновационные решения в области мобильности. Основанная более чем в 130 странах, в 2020 году Группа продала 2,9 миллиона автомобилей. В ней ежедневно работают более 170 000 человек, которые воплощают ее цель, так что мобильность сближает людей. Готова решать сложные задачи как в дороге, так и в условиях конкуренции, Renault Group стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, Группа стремится к 2040 году достичь углеродной нейтральности в Европе. https://www.renaultgroup.com/en/

Принятие платформы сертификации блокчейн Wiztopic

В целях защиты информации Группа Renault с 20 февраля 2020 г. удостоверяет ее содержимое в Wiztrust. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com