Франклин, штат Теннеси — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечить в трудные времена. Они подходят к случаю и поддерживают сообщество, независимо от обстоятельств. В этом месяце мы с гордостью представляем главного дилера Mitsubishi в Бирмингеме Майка Шакора и генерального директора Дейла Траутмана.
ПЯТЬ ВОПРОСОВ МАЙКУ ШАКОРА И ДЕЙЛ ТРАУТМАНУ
Главный дилер и генеральный директор, Birmingham Mitsubishi, Birmingham, AL
- Бирмингем Mitsubishi открылся в январе 2021 года, что стало ярким событием после тяжелого года для малого бизнеса и сообществ. На что это было похоже?
Дейл: Пандемия, без сомнения, создала для нас проблемы, но также и возможности. Во-первых, нам нужно было создать отличную команду. Мы хотели нанять местных жителей, которые заботятся о местном сообществе и заботятся о наших клиентах. Мы думаем о нашей команде как о партнерах по бизнесу. Открытие магазина во время пандемии было большим риском, и нам нужны были люди, которым можно было доверять. Сегодня у нас есть команда из 30 человек, и мы очень ими гордимся.
Затем нам нужно было правильно представить бренд сообществу. Семьдесят процентов наших клиентов не знакомы с брендом Mitsubishi, и первое впечатление очень важно. Мы инвестировали в нашу команду, наш выставочный зал и наше присутствие в Интернете; мы инвестировали доллары в местную рекламу и нашли время, чтобы наладить отношения с местными чиновниками, общественными организациями и школами.
- И вы действительно практикуете это убеждение. Расскажите нам, что делает Birmingham Mitsubishi для поддержки окружающего сообщества.
Дейл: Мы сосредоточили усилия нашего сообщества на двух областях — науке и искусстве. Нет лучшего инструмента для укрепления людей и сообществ, чем образование. Вначале мы заключили партнерство со средней школой Хаффмана, прямо у нас на заднем дворе, чтобы спонсировать стипендию «Студент месяца». Каждый месяц учителя Хаффмана номинируют одного ученика на эту награду. Этот ученик получает чек на 250 долларов и может пообедать со мной и директором средней школы.
Каждый год мы также будем спонсировать стипендию в размере 3000 долларов для одного студента. Чтобы подать заявку, студенты напишут личное эссе о том, как они преодолели невзгоды и о своих планах на будущее. Мы надеемся расширить эти возможности для получения стипендий в будущем. Помимо поддержки ученых, мы также поддерживаем школьные группы и программы ROTC, насколько можем. Мы очень гордимся тем, что помогаем нам такими гиперлокальными способами.
- Почему для вас так важно возвращение сообществу?
Майк: Я приехал в эту страну из Иерусалима, чтобы получить степень в области компьютерной инженерии в Университете Флориды. Очевидно, мой путь в автомобильный бизнес был нелегким. Я начал, а затем продал свою собственную интернет-компанию, а затем занялся автомобильной электроникой и индивидуальными аудиосистемами. Я влюбился в розничный бизнес и, добившись успеха и сделав себе имя, купил свой первый магазин в Мобиле, штат Алабама. Мой отец говорил, что если много работать, нет ничего невозможного.
Для меня колледж не был вариантом — это было обязательным условием, и моя семья многим пожертвовала, чтобы дать мне такую возможность. Для многих стипендии необходимы, чтобы осуществить мечту об образовании. Итак, когда мы присуждаем стипендии, мы ищем не просто детей, способных написать красивое эссе — мы ищем детей, которые преодолели невзгоды, много работали, произвели впечатление на своих учителей и, честно говоря, дети, которым нужна небольшая помощь. Если у учеников наших школ светлое будущее, у нашего сообщества будет светлое будущее.
- Как ваш опыт работы в информатике повлиял на ваш подход к работе сегодня?
Майк: Я не боюсь технологий. Я верю, что компании, которые смогут найти правильный баланс между интернетом и покупками, выиграют будущее продаж автомобилей. Нам нужно упростить для наших клиентов совершение покупок в Интернете и, что более важно, мы должны быть отзывчивыми и прозрачными. Наша задача — предоставить им всю необходимую информацию, чтобы они чувствовали себя уверенно при покупке, и когда они придут в наш магазин, чтобы заключить сделку, сюрпризов быть не должно. У каждой машины есть история, и у каждого покупателя есть история. Нам нужно слушать, учиться и строить отношения — онлайн и в выставочном зале.
- Почему Mitsubishi — это правильный бренд, в нужное время и в нужном месте?
Майк: Наше сообщество в Бирмингеме состоит из трудолюбивых, ориентированных на семью и разнообразных людей. Для них важны ценность и доступность. Для них важно качество, надежность и надежность их автомобилей. Mitsubishi предлагает все это, а также свежий, современный, хорошо оборудованный модельный ряд автомобилей.
Мы заметили огромный интерес к Mirage 2021 года, потому что он имеет большую ценность и предлагает звездные MPG. Не так давно нехватка топлива возникла недалеко от дома, и я думаю, клиенты это помнят. Кроме того, совершенно новый Outlander 2022 года — своим стилем, технологиями и размером — действительно поражает людей, особенно тех, кто плохо знаком с этой маркой. Они могут получить так много за так мало. Команда очень горда тем, что представила Mitsubishi в Бирмингеме, представила этот модельный ряд и получила возможность расти вместе с брендом.
О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из приблизительно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в США. исследование JD Power 2021 Initial Quality, занимающее третье место в общем рейтинге и равное Lexus. В своих экологических целях до 2030 года материнская компания MMNA Mitsubishi Motors Corporation поставила цель сократить к 2030 году выбросы CO2 своими новыми автомобилями на 40 процентов за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.
Имея штаб-квартиру во Франклине, Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.
Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.
# # #
Контакты
Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402
Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286
Источник: media.mitsubishicars.com