В центре внимания дилерский партнер Mitsubishi Motors — Бирмингем Компания Mitsubishi о первом впечатлении

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Франклин, штат Теннеси — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечить в трудные времена. Они подходят к случаю и поддерживают сообщество, независимо от обстоятельств. В этом месяце мы с гордостью представляем главного дилера Mitsubishi в Бирмингеме Майка Шакора и генерального директора Дейла Траутмана.

ПЯТЬ ВОПРОСОВ МАЙКУ ШАКОРА И ДЕЙЛ ТРАУТМАНУ
Главный дилер и генеральный директор, Birmingham Mitsubishi, Birmingham, AL

  1. Бирмингем Mitsubishi открылся в январе 2021 года, что стало ярким событием после тяжелого года для малого бизнеса и сообществ. На что это было похоже?

    Дейл: Пандемия, без сомнения, создала для нас проблемы, но также и возможности. Во-первых, нам нужно было создать отличную команду. Мы хотели нанять местных жителей, которые заботятся о местном сообществе и заботятся о наших клиентах. Мы думаем о нашей команде как о партнерах по бизнесу. Открытие магазина во время пандемии было большим риском, и нам нужны были люди, которым можно было доверять. Сегодня у нас есть команда из 30 человек, и мы очень ими гордимся.

    Затем нам нужно было правильно представить бренд сообществу. Семьдесят процентов наших клиентов не знакомы с брендом Mitsubishi, и первое впечатление очень важно. Мы инвестировали в нашу команду, наш выставочный зал и наше присутствие в Интернете; мы инвестировали доллары в местную рекламу и нашли время, чтобы наладить отношения с местными чиновниками, общественными организациями и школами.

  2. И вы действительно практикуете это убеждение. Расскажите нам, что делает Birmingham Mitsubishi для поддержки окружающего сообщества.

    Дейл: Мы сосредоточили усилия нашего сообщества на двух областях — науке и искусстве. Нет лучшего инструмента для укрепления людей и сообществ, чем образование. Вначале мы заключили партнерство со средней школой Хаффмана, прямо у нас на заднем дворе, чтобы спонсировать стипендию «Студент месяца». Каждый месяц учителя Хаффмана номинируют одного ученика на эту награду. Этот ученик получает чек на 250 долларов и может пообедать со мной и директором средней школы.

    Каждый год мы также будем спонсировать стипендию в размере 3000 долларов для одного студента. Чтобы подать заявку, студенты напишут личное эссе о том, как они преодолели невзгоды и о своих планах на будущее. Мы надеемся расширить эти возможности для получения стипендий в будущем. Помимо поддержки ученых, мы также поддерживаем школьные группы и программы ROTC, насколько можем. Мы очень гордимся тем, что помогаем нам такими гиперлокальными способами.

  3. Почему для вас так важно возвращение сообществу?

    Майк: Я приехал в эту страну из Иерусалима, чтобы получить степень в области компьютерной инженерии в Университете Флориды. Очевидно, мой путь в автомобильный бизнес был нелегким. Я начал, а затем продал свою собственную интернет-компанию, а затем занялся автомобильной электроникой и индивидуальными аудиосистемами. Я влюбился в розничный бизнес и, добившись успеха и сделав себе имя, купил свой первый магазин в Мобиле, штат Алабама. Мой отец говорил, что если много работать, нет ничего невозможного.

    Для меня колледж не был вариантом — это было обязательным условием, и моя семья многим пожертвовала, чтобы дать мне такую ​​возможность. Для многих стипендии необходимы, чтобы осуществить мечту об образовании. Итак, когда мы присуждаем стипендии, мы ищем не просто детей, способных написать красивое эссе — мы ищем детей, которые преодолели невзгоды, много работали, произвели впечатление на своих учителей и, честно говоря, дети, которым нужна небольшая помощь. Если у учеников наших школ светлое будущее, у нашего сообщества будет светлое будущее.

  4. Как ваш опыт работы в информатике повлиял на ваш подход к работе сегодня?

    Майк: Я не боюсь технологий. Я верю, что компании, которые смогут найти правильный баланс между интернетом и покупками, выиграют будущее продаж автомобилей. Нам нужно упростить для наших клиентов совершение покупок в Интернете и, что более важно, мы должны быть отзывчивыми и прозрачными. Наша задача — предоставить им всю необходимую информацию, чтобы они чувствовали себя уверенно при покупке, и когда они придут в наш магазин, чтобы заключить сделку, сюрпризов быть не должно. У каждой машины есть история, и у каждого покупателя есть история. Нам нужно слушать, учиться и строить отношения — онлайн и в выставочном зале.

  5. Почему Mitsubishi — это правильный бренд, в нужное время и в нужном месте?

    Майк: Наше сообщество в Бирмингеме состоит из трудолюбивых, ориентированных на семью и разнообразных людей. Для них важны ценность и доступность. Для них важно качество, надежность и надежность их автомобилей. Mitsubishi предлагает все это, а также свежий, современный, хорошо оборудованный модельный ряд автомобилей.

    Мы заметили огромный интерес к Mirage 2021 года, потому что он имеет большую ценность и предлагает звездные MPG. Не так давно нехватка топлива возникла недалеко от дома, и я думаю, клиенты это помнят. Кроме того, совершенно новый Outlander 2022 года — своим стилем, технологиями и размером — действительно поражает людей, особенно тех, кто плохо знаком с этой маркой. Они могут получить так много за так мало. Команда очень горда тем, что представила Mitsubishi в Бирмингеме, представила этот модельный ряд и получила возможность расти вместе с брендом.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из приблизительно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в США. исследование JD Power 2021 Initial Quality, занимающее третье место в общем рейтинге и равное Lexus. В своих экологических целях до 2030 года материнская компания MMNA Mitsubishi Motors Corporation поставила цель сократить к 2030 году выбросы CO2 своими новыми автомобилями на 40 процентов за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.

Имея штаб-квартиру во Франклине, Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

# # #

Контакты

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com