Тенденции, которые вдохновляют Renault Group

Тенденции, которые вдохновляют Renault Group


Не случайно, что Renault стоит за легендарными автомобилями, вошедшими в историю автомобилестроения. Будь то Renault 5, Twingo, Espace, Scenic или более поздний ZOE, бренд доказал свою способность подорвать отрасль, удовлетворяя потребности и ожидания потребителей. То же самое можно сказать и о Dacia с последовательными запусками Logan, а затем Sandero, которые выпускали новые автомобили по ценам подержанных. Такой успех был бы невозможен без отдела по работе с клиентами.

Наше общество переживает глубокий кризис. Наша роль состоит в том, чтобы понять, что потребителям понадобится в ближайшие годы, чтобы создать мобильность будущего, на основе индивидуальных и коллективных откликов всех наших брендов: Renault, Dacia, Lada, Alpine и Mobilize.

Эрик, тренд-менеджер отдела клиентской информации, Renault Group

ПОНИМАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ

Миссия Отдел по работе с клиентами состоит в том, чтобы сначала наблюдать и понимать пути, которыми меняется общество, а затем учитывать потребности потребителей в продуктах и ​​услугах, которые Группа Renault бренды в настоящее время предлагают и еще не предлагают по всему миру.

Ален КЛАПИШ, вице-президент по аналитике клиентов и рынка, Renault Group

Renault Twingo — продукт общества, соответствующий ожиданиям потребителей

Renault ZOE, воплощение стремления общества к более чистой и ответственной мобильности

Dacia Logan, революция в обществе: новый автомобиль по подержанной цене

Эрик заявляет: «Результаты проведенных нами социологических исследований очевидны: мир переживает глубокие, быстрые и постоянные изменения.. » Цифровизация нашей жизни, которая расширяет потенциальные взаимодействия, но лежит в основе когнитивного апокалипсиса; экологические угрозы и экологические проблемы; фрагментация общества; уязвимость и неопределенность; растущая урбанизация; соревновательное мышление, индивидуализация, гиперпотребление и т. д.

Когда люди подвергаются такому давлению, они теряют ориентацию, и им приходится иметь дело с кризис идентичности, потеря смысла и ощущение срочности.

Для того, чтобы человек восстановить свои позиции — все еще обеспокоены кризисом COVID — им нужно восстановить контроль своего собственного существования, еще раз найти смысл в том, что они делают и как потребляют, и восстановить связь с другими на эмоциональном и личном уровне. Им необходимо заново открыть для себя силу доверия.

«С этими изменениями, стремлениями, надеждами и опасениями возникают новые потребности, желания и ожидания потребителей, которые возникают или становятся все более актуальными», объясняет Эрик.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ

«Мы определили пять основных мировых тенденций, которые определяют поведение потребителей. Эти тенденции бросают вызов и определяют то, как мы разрабатываем и предоставляем автомобили, услуги и решения для мобильности ».

Подлинность

Чтобы построить доверительные отношения с брендом, потребители все больше ценят человеческий фактор и искренний диалог в своих отношениях с брендами. В 2020 году 48% людей сообщили, что покупают свои продукты и услуги исключительно у проверенных брендов, что на 11 пунктов больше, чем за шесть лет. Эрик замечает: «Это подразумевает высокие ожидания от компаний в отношении прозрачности, приверженности и выполнения своих обещаний ». Теперь люди хотят, чтобы компании разделяли человеческие ценности сочувствия и этики. В свою очередь, 59% потребителей готовы тратить больше; 78% покупателей считают, что компании могут найти баланс между прибыльностью и поддержкой справедливого дела.

Устойчивое благополучие

Стремление к положительным потребительским привычкам отражает тенденцию к устойчивому благополучию. Это требует развитие личного благополучия и получение удовольствия от потребления, которое оказывает минимальное воздействие на окружающую среду — т.е. без вины. Каждый второй человек говорит, что он активно ищет продукты и услуги, которые сочетают в себе удовольствие и экологичность. В той же степени 46% людей во всем мире чувствуют себя виноватыми, когда их действия могут нанести вред окружающей среде. В результате 60% Европейские клиенты ожидают, что компании будут активно стремиться защитить планету. «Поэтому компании заинтересованы в разработка более экологичного способа потребления с использованием более ответственных и экологически чистых продуктов, во многом как Renault ZOE. Это идет рука об руку с созданием экологически чистых и ресурсосберегающих дизайнов, а также со стимулированием практики циркулярной экономики. Группа Renault уже много лет активно занимается такими вопросами ».

Активное расширение прав и возможностей

В поиск смысла и желание помочь сформировать лучшее будущее отражает еще одну глобальную потребительскую тенденцию — активное расширение прав и возможностей. Таким образом, 42% людей чувствуют необходимость активно участвовать в жизни своего местного сообщества. Эрик резюмирует феномен, говоря: «ВПотребитель и гражданин больше не являются двумя отдельными понятиями ». Поэтому компании должны использовать имеющуюся у них власть для создания более справедливых обществ путем дальнейшего развития всех социальных аспектов своей организации и адаптации своего бизнеса, чтобы лучше соответствовать таким устремлениям. Это означает отстаивая социальный прогресс, борясь с дискриминацией, а также развитие отношений или партнерства, которые принесут изменения к лучшему будущему. «Еще раз, это не новость для Renault Group. Социальный прогресс лежит в основе нашей ДНК ».

Самосовершенствование

По мере того как общества становятся все более фрагментированными и индивидуализированными, это создает универсальную потребность в идентичности, которая ценится. Это давление выражается в стремление к потребителю, соответствующее ценностям людей и сообществ, к которым они принадлежат. Таким образом, 42% потребителей говорят, что покупают только те продукты и услуги, которые соответствуют их убеждениям и личным идеалам. В то же время, когда люди стремятся к лучшей жизни, стремление к самосовершенствованию и большее уважение к индивидуальной и групповой идентичности также влияет на потребительские привычки. Для 47% европейцев и североамериканцев «быть верным самому себе» стало синонимом личного успеха. «Для бизнеса задача очевидна: необходимо определить группы и отдельных лиц, которые имеют схожие ценности, и предоставить им соответствующие предложения, отражающие это сходство. Другими словами, нам нужно разрабатывать продукты и услуги, которые каждый клиент сможет принять, адаптировать к своим потребностям и с которыми будет себя идентифицировать ».

Простота и эффективность

Люди больше не хотят усложнять себе жизнь или тратить время зря. «Стремитесь облегчить жизнь»: это стало ключевой целью для 53% людей во всем мире. Для бизнеса «делать вещи просто» означает развивать интуицию и способность к адаптации. Это означает возвращение власти отдельным лицам, потребителям. Это значит вернуть время. Это означает снижение стресса. «Делайте вещи просто!» это руководящий дух, лежащий в основе создания успешного опыта продуктов и услуг, даже во время покупательских отношений. Цифровые решения, соответствующие этому принципу, при условии, что они не обременяют человека, имеют важное значение, когда дело доходит до облегчения жизни. «Упрощение действий и продвижение простоты могут потенциально создать для компании мощное конкурентное преимущество и отличительное преимущество. Внутри Группы растущий успех компании Dacia, которая отстаивает простоту своей продукции, продолжает доказывать это ».

ИЗОБРЕТЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО

В мире, который быстро и радикально меняется, для автомобильной промышленности крайне важно обращать внимание на слабые сигналы и возникающие потребительские тенденции. Для Группа Renault, это всегда было очевидно. Более чем когда-либо он ориентирован на расшифровку и учет социальных тенденций.

Как говорит Эрик, «Это означает постоянное сомнение в вкладе каждого из предприятий компании по всему миру, чтобы быть в большей степени синхронизированным с происходящими изменениями. Это означает постоянное исправление и улучшение того, как мы работаем как индивидуумы, так и как коллектив, чтобы развивать бизнес, который становится более эффективным и устойчивым, предлагая решения, соответствующие чаяниям наших клиентов для каждого из наших брендов ».

В этой степени Отдел по работе с клиентами проводит семинары по всей компании, которые принесут пользу каждому бренду.. Цель состоит в том, чтобы развить пять выявленных тенденций. новаторские предложения и очень конкретные действия что соответствовать ожиданиям клиентов и продолжаем изобретать мобильные решения будущего.

Есть серьезные проблемы и многочисленные неопределенности, но Renault Group продолжает придерживаться своей амбиции: стать техническая компания а также диверсифицировать спектр услуг мобильности, энергии и данных. Амбиции, поддерживаемые сильная, уникальная идентичность бренда, ориентированная на клиентов и их ожидания.

Renault Group стремится к будущему мобильности и услуг, в частности, благодаря новому бренду Mobilize.

Цифры взяты из: GfK-ROPER Consumer Life Barometer 2021 & IPSOS Trend Barometer 2020.

Принятие платформы сертификации блокчейн Wiztopic

В целях защиты информации Группа Renault с 20 февраля 2020 г. удостоверяет ее содержимое в Wiztrust. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com