Команда Alpine F1 на Гран-при США

qk4c6muj3v-phptiua2r


Команда Alpine F1 покидает Остин без очков: Эстебан Окон и Фернандо Алонсо сошли с дистанции на Гран-при США, несмотря на несколько отважных сражений на трассе.

Стартовав девятнадцатым, Фернандо хорошо начал гонку и на первых кругах поднялся на шестнадцатую позицию. Эстебан уверенно стартовал и удерживал одиннадцатое место, но в ходе первого круга произошел контакт с машиной Антонио Джовинацци на напряженном и извилистом первом секторе.

Всего несколько кругов спустя Эстебан был вынужден установить новое переднее крыло, так как команда обнаружила повреждение передней части его A521 в результате инцидента на первом круге. Команда также воспользовалась возможностью пит-стопа, чтобы поменять шины на новый комплект Hard.

Следующие пару кругов Фернандо прорывался вперед, на 7-м круге он совершил свой первый пит-стоп и также установил шины Hard, чтобы попытаться обойти тех, кто впереди.

Стратегия Фернандо сработала, и вскоре он нацелился на впереди идущие Alfa Romeo, которые удерживали десятое и одиннадцатое места. На 28-м круге Фернандо еще раз заехал на пит-стоп за новым комплектом Hard. У Эстебана была другая стратегия, за два круга до этого он установил комплект Medium.

Битва за позицию в очках возобновилась для Фернандо, когда команда решила использовать стратегию трех остановок и на 39-м круге позвала его в боксы, чтобы поменять шины на Medium. Спустя круг у Эстебана, который сражался на семнадцатой позиции, заподозрили проблему с задней частью его машины, было принято решение снять его с гонки в качестве меры предосторожности.

Фернандо снова охотился за позицией в первой десятке, но внезапное повреждение заднего антикрыла прервало его атаку, и он был вынужден сойти с дистанции. Таким образом, оба пилота не смогли закончить гонку на Гран-при США в этом году.

Эстебан Окон, стартовал 11-м, сход:

Это был тяжелый день для нашей команды, поскольку мы с Фернандо не смогли закончить гонку. Мы подозревали, что есть проблема с задней частью машины, и поэтому сошли с дистанции ближе к концу гонки. Все пошло не так из-за контакта с Alfa Romeo на первом круге. Машина чувствовала себя нормально, но нам пришлось заехать на пит-лейн, так как переднее антикрыло было повреждено, после этого гонка была сложной. Это непросто, но сейчас важно, чтобы мы все проанализировали и восстанавливались как команда. Наша цель – добиться прогресса в следующей серии из трёх гонок подряд.

Фернандо Алонсо, стартовал 19-м, сход:

Неудачное заверешение дня и в целом трудный для нас уикенд. Гонка была неплохой, учитывая, что мы стартовали с последнего ряда. Мы приближались к возможному финишу в первой десятке после нескольких битв с Alfa Romeo и Aston Martin. Были инциденты, на которые, возможно, стоит обратить внимание. В двух случаях последовало наказание, в одном – нет. Ближе к концу гонки заднее антикрыло сломалось в предпоследнем повороте – я посмотрел в зеркало, оно было заметно повреждено, поэтому нам пришлось сойти с дистанции. Нужно понять, что произошло, сейчас у нас нет точного ответа.

Марцин Будковски, исполнительный директор:

Эту гонку мы бы хотели поскорее забыть. Практически все, что могло пойти не так, пошло не так в эти выходные. Эстебан стартовал с одиннадцатой позиции на Medium, и набрать несколько очков казалось вполне достижимой целью. К сожалению, на первом круге он получил удар от Джовинацци и повредил переднее антикрыло, что вынудило нас сделать остановку для его замены. Это испортило ему гонку. Надежды на очки уже не было, и мы подозревали, что машина может быть повреждена, поэтому решили снять его с гонки в качестве меры предосторожности. Фернандо провел смелую гонку, стартовав с последнего ряда, и мы старались изо всех сил пробираться в топ-10 – он атаковал, рисковал и использовал альтернативную стратегию, чтобы под конец гонки получить преимущество в работе с шинами. Но возникла проблема с задним антикрылом, лишившая нас захватывающего финиша. В этот раз мы не заработали ни одного очка, так что наша серия из пятнадцати гонок в очках завершилась. Есть над чем подумать и что улучшить после этих выходных, будем готовиться к следующей серии гонок.


Источник: media.renaultgroup.com