Nissan представляет концепцию Ambition 2030, направленную на расширение возможностей мобильности и не только


2021.11.29

• Ускорение планов электрификации с инвестициями в 2 триллиона иен в течение следующих пяти лет.
• Выпустить 23 захватывающих новых электрифицированных модели, в том числе 15 новых электромобилей, с целью 50% электрификации к 2030 финансовому году.
• Ввести ASSB в 2028 финансовом году.

ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. представила Nissan Ambition 2030, новое долгосрочное видение компании, направленное на расширение возможностей и не только. Реагируя на критические экологические, социальные потребности и потребности клиентов, Nissan стремится стать по-настоящему устойчивой компанией, стремящейся к более чистому, безопасному и инклюзивному миру. С помощью этого видения Nissan хочет обеспечить стратегическую ценность, расширяя возможности путешествий, предлагая клиентам уверенный, захватывающий и более интегрированный опыт, а также посредством сотрудничества расширять возможности общества для создания интеллектуальной экосистемы с интегрированной мобильностью.

В течение следующих десяти лет Nissan будет предлагать интересные, электрифицированные автомобили и технологические инновации, одновременно расширяя свою деятельность по всему миру. Это видение поддерживает цель Nissan по достижению углеродно-нейтрального баланса на протяжении всего жизненного цикла своей продукции к 2050 финансовому году.

Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил: «Роль компаний в удовлетворении общественных потребностей постоянно возрастает. С Nissan Ambition 2030 мы вступим в новую эру электрификации, будем продвигать технологии для сокращения выбросов углекислого газа и открывать новые возможности для бизнеса. Мы хотим превратить Nissan в устойчивую компанию, которая действительно нужна клиентам и обществу ».

Ускорение электрифицированной мобильности с разнообразным выбором и опытом

Как пионер в области электромобилей (EV), Nissan демократизировал электромобили и инвестировал в создание инфраструктуры для зарядки и управления энергопотреблением. Ставя электрификацию в основу долгосрочной стратегии компании Nissan Ambition 2030, компания стремится ускорить электрификацию своей линейки автомобилей и ускорить внедрение технологических инноваций с инвестициями в размере 2 триллионов иен в течение следующих пяти лет.

Основываясь на запросах клиентов на широкий спектр интересных автомобилей, Nissan представит 23 новые электрифицированные модели, в том числе 15 новых электромобилей, к 2030 финансовому году, стремясь обеспечить более 50% электрификации брендов Nissan и INFINITI во всем мире.

Представив в ближайшие пять лет 20 новых моделей электромобилей и e-POWER, Nissan намеревается к 2026 финансовому году увеличить объем продаж электрификации на основных рынках, в том числе:
• Европа — более 75% продаж
• Япония — более 55% продаж
• Китай — более 40% продаж
• США на 40% продаж электромобилей в 2030 финансовом году.

«Мы гордимся нашим долгим опытом инноваций и нашей ролью в революции электромобилей. Благодаря нашим новым амбициям мы продолжаем лидировать в ускорении естественного перехода на электромобили, создавая привлекательные предложения для клиентов, вызывая ажиотаж, способствуя принятию и создавая более чистый мир », — сказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта.

Представляя следующий этап электрифицированного будущего Nissan, компания сегодня также представила три новых концептуальных автомобиля, которые предлагают расширенные возможности благодаря сложной технологической упаковке. Эти концепции демонстрируют захватывающие возможности, которые Nissan стремится предоставить в широком спектре новых передовых автомобилей и экосистем.

Более подробная информация об этих захватывающих концептуальных автомобилях доступна на Сайт Nissan.

Повышение доступности и инновации в мобильности

Компания Nissan стремится обеспечить более широкий доступ к безопасной и захватывающей мобильности. Чтобы добиться прогресса в этом направлении, Nissan продолжит развивать свои технологии литий-ионных аккумуляторов и внедрять безкобальтовые технологии, чтобы снизить стоимость на 65% к 2028 финансовому году.

Nissan планирует выпустить электромобиль со своими фирменными твердотельными аккумуляторами (ASSB) к 2028 финансовому году и подготовить пилотный завод в Иокогаме уже к 2024 финансовому году. С внедрением революционной технологии ASSB Nissan сможет расширить свой электромобиль. предложения по сегментам и предлагают более динамичную производительность. Уменьшая время зарядки до одной трети, ASSB сделает электромобили более эффективными и доступными. Кроме того, Nissan ожидает, что ASSB снизит стоимость аккумуляторных блоков до 75 долларов за кВтч к 2028 финансовому году и планирует снизить ее до 65 долларов за кВтч, чтобы в будущем достичь паритета затрат между электромобилями и бензиновыми автомобилями.

Nissan стремится создать глобальную систему поставок аккумуляторов для удовлетворения растущего спроса клиентов на автомобили и поддержки растущего числа используемых электромобилей. В сотрудничестве со своими партнерами Nissan намеревается увеличить свои глобальные производственные мощности по производству аккумуляторов до 52 ГВтч к 2026 финансовому году и 130 ГВтч к 2030 финансовому году.

Хотя Nissan Ambition 2030, компания также стремится расширить преимущества мобильности, предлагая передовые системы помощи водителю и интеллектуальные технологии большему количеству клиентов. Эти совместные усилия также поддержат постоянные усилия Nissan по созданию новых услуг в области мобильности и партнерских отношений.

Nissan планирует расширить использование технологии ProPILOT на более чем 2,5 миллиона автомобилей Nissan и INFINITI к 2026 финансовому году. Компания также будет продолжать развивать свои технологии автономных транспортных средств, стремясь к 2030 финансовому году внедрить системы LIDAR следующего поколения практически в каждую новую модель.

Чтобы удовлетворить различные потребности в транспорте в разных странах, Nissan будет сотрудничать с наиболее подходящими партнерами для реализации новых услуг мобильности для более эффективной мобильности в городах, а также более устойчивой мобильности в сельской местности.

Глобальная экосистема для мобильности и не только

Помимо обновления технологий, Nissan локализует производство и закупку, чтобы сделать электромобили более конкурентоспособными. Nissan расширит свою уникальную концепцию концентратора электромобилей EV36Zero, запущенную в Великобритании, на основные рынки, включая Японию, Китай и США. EV36Zero — это полностью интегрированная производственная и сервисная экосистема, объединяющая мобильность и управление энергопотреблением с целью достижения углеродной нейтральности.

Обеспечение экологичности автомобильных аккумуляторов также будет оставаться приоритетной задачей для Nissan, основываясь на десятилетнем опыте работы с 4R Energy в области перепрофилирования и переработки. Компания намеревается расширить свои мощности по ремонту аккумуляторов за пределами Японии, открыв новые предприятия в Европе в течение 2022 финансового года и в США в 2025 финансовом году. Ремонтная инфраструктура Nissan будет поддерживать экономику замкнутого цикла в управлении энергопотреблением, и компания стремится полностью коммерциализировать свои автомобильные аккумуляторы и домашние аккумуляторные системы в середине 2020-х годов. Кроме того, к 2026 году компания инвестирует до 20 миллиардов иен в инфраструктуру зарядки.

По мере того, как Nissan наращивает темпы инноваций в области мобильности, он намеревается нанять более 3000 сотрудников для передовых исследований и разработок по всему миру, продолжая повышать квалификацию своих нынешних сотрудников. Компания также будет развивать сотрудничество в рамках Североатлантического союза для обеспечения экономии средств и обмена опытом в таких областях, как углеродно-нейтральные технологии, электрификация, программное обеспечение и услуги.

Помимо плана трансформации Nissan NEXT, компания будет поддерживать свой бизнес в долгосрочной перспективе с консолидированной маржой операционной прибыли выше 5%.

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите
nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас на Facebook, Instagram, Твиттер а также LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.

Контакт
Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications@mail.nissan.co.jp





Источник: global.nissannews.com