Nissan назван одним из самых социально значимых брендов в мире


2021/12/07

ЙОКОГАМА, Япония — Laureus в партнерстве со SportsPro назвал Nissan одним из самых социально влиятельных брендов в мире в своем первом рейтинге Laureus Sport for Good Index.

Глобальный индекс, первый в своем роде, посвященный брендам, которые лидируют в обеспечении положительного социального и экологического воздействия с помощью спорта, признал Nissan единственным автомобильным брендом за его вклад в обеспечение устойчивого развития в транспортной отрасли. Признание Nissan связано с его стремлением к построению справедливого общества, сокращению воздействия спорта на окружающую среду и росту экономики спортивной индустрии с помощью спортивных кампаний.

Индекс признал положительное влияние Nissan на спорт, при этом Формула E это идеальный полигон для испытания электрифицированного будущего Nissan. Приверженность бренда к полностью электрической серии была подчеркнута, и Nissan поощрял принятие потребителями электромобилей (электромобилей) своим участием в чемпионате. Nissan также получил высокую оценку за свое экологически чистое решение на стадионе Johan Cruijff ArenA в Амстердаме, где находится голландский футбольный гигант Ajax. Nissan работал с партнерами над поставкой вторичных аккумуляторов для электромобилей, чтобы создать крупнейшую в Европе систему хранения энергии, установленную на арене.

Индекс также подчеркнул значительный вклад Nissan в достижение целей устойчивого развития (ЦУР), сформулированных Организацией Объединенных Наций, при этом бренд получил высокую оценку за его стремление стать углеродно-нейтральным к 2050 году. Предложение транспортных средств на ключевых мировых рынках будет электрифицировано к началу 2030-х годов и к программе Nissan Green до 2022 года. В программе изложено долгосрочное видение сокращения зависимости от недавно добываемых ресурсов для 70% материалов, используемых в каждом автомобиле.

Джоджи Тагава, директор по устойчивому развитию Nissan, прокомментировал: «Мы высоко ценим индекс Laureus Sport for Good Index за признание нашей приверженности снижению воздействия на окружающую среду и позитивному влиянию, которое мы оказываем на людей и планету».

«Nissan привержен углеродной нейтральности к 2050 году, и недавно мы объявили о нашем долгосрочном видении по расширению возможностей мобильности и не только. более инклюзивный мир ».

# # #

Полная информация об индексе Laureus Sport for Good, методологии, используемой для определения названных брендов, и выборе Nissan можно найти. здесь.

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас на Facebook, Instagram, Твиттер а также LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.

Контакт

Кейли Эдвардс
Менеджер по корпоративным коммуникациям, Nissan AMIEO
Телефон: +44 7866 030666
Kayleigh.Edwards@ntc-europe.co.uk

Пол Джеймс
Директор по корпоративным коммуникациям Nissan AMIEO
Тел .: +44 7814 851 943
PJames@nissan-europe.com




Источник: global.nissannews.com