Mitsubishi Motors: амбиции в течение 40 лет в США

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, штат Теннеси — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает свое 40-летие в США. Из операций, первоначально базирующихся в Фаунтин-Вэлли, Калифорния; затем более 30 лет в Сайпрессе, Калифорния; и в настоящее время базируется во Франклине, штат Теннеси; MMNA отмечает сегодня как день, чтобы оглянуться на уникальную историю, и день, которого можно с нетерпением ждать еще много лет в США. К своему 40-летнему юбилею компания запланировала специальные юбилейные выпуски своего самого продаваемого Outlander, в которых будут сочетаться особые функции и значки, и предлагают особую ценность.

Поскольку компания с нетерпением ждет следующих 40 лет в США и за ее пределами, MMNA уже набирает обороты с открытием совершенно новой штаб-квартиры в Северной Америке, полностью новой или значительно обновленной линейки автомобилей 2022 модельного года, выделенной Mitsubishi Outlander 2022 года, надежная и растущая партнерская сеть дилеров и рекордный успех продаж.

«За 40 лет Mitsubishi Motors превратилась из начинающего импортного бренда в имя нарицательное. Мы поставили некоторые из самых знаковых моделей автомобильной промышленности США, мы использовали музыку в качестве сквозного канала для запоминающейся рекламы, мы заново изобрели способ взаимодействия семей со своими автомобилями, мы выросли в гордых и успешных соперников. автомобильный бренд, любимый многими », — сказал Йоичи Йокодзава, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors в Северной Америке. «В следующие 40 лет мы продолжим бросать вызов, мы продолжим вводить новшества, мы продолжим оправдывать ожидания наших чрезвычайно преданных владельцев и сообщества энтузиастов, и мы удивим и воодушевим новое поколение клиентов Mitsubishi Motors. ”

Фактически Mitsubishi Motors продавала автомобили в США до 1981 года, но не под собственным названием. Благодаря партнерству с Chrysler Corporation автомобили компании продавались с логотипом Dodge. Но в 1981 году компания официально представила себя под названием Mitsubishi Motor Sales of America со штаб-квартирой в Фаунтин-Вэлли, Калифорния, а автомобили продавались через первоначальную дилерскую сеть из 70 предприятий по всей стране.

В 1986 году компания переехала в штаб-квартиру на совершенно новом месте в тогдашнем фермерском районе Сайпресс, Калифорния. На многоакровом участке размещались все операции по продажам, маркетингу, планированию и логистике; а также дизайн; исследования и разработки; операции с частями и региональные операции.

Следующим важным шагом для MMNA стало переосмысление всего бренда, в результате чего компания переехать из Сайпресс, штат Калифорния, во Франклин, штат Теннеси., недалеко от Нэшвилла, в середине 2019 года. В апреле 2020 года открылась ее новая современная штаб-квартира в Северной Америке, и, несмотря на пандемию, Mitsubishi наняла более 150 новых членов команды. На протяжении всей пандемии MMNA поддерживала свой новый родной город через волонтерство сотрудников и корпоративная социальная ответственность, программы «Маленькая партия — большое влияние». MMNA планирует пригласить свое новое сообщество и семью сотрудников официально разрезать ленточку на новом здании в начале 2022 года. К моменту переезда компания продала почти 5,5 миллионов автомобилей в США через своих почти 330 дилерских партнеров по всему миру. страна.

Новейший дилерский центр Mitsubishi Motors, который откроется в год 40-летия, будет Cool Springs Mitsubishi, расположенный всего в двух милях от штаб-квартиры компании в США. Разработанный в соответствии с новейшей программой визуальной идентификации (VI) MMNA, которая обеспечивает современный, чистый и привлекательный торговый центр, Cool Springs Mitsubishi является одним из более чем 20 дилерских центров, которые открылись или повторно открылись в рамках программы с момента ее создания. Это также 42-й новый дилерский центр, открывшийся после переезда MMNA в Теннесси. Новый головной офис, новая энергичная команда сотрудников и новый дилерский центр являются подтверждением приверженности MMNA своему новому городу.

За пределами Теннесси динамику MMNA можно ощутить в совершенно новой или значительно переработанной линейке автомобилей, а именно в ее новом флагмане, Mitsubishi Outlander 2022 года — самом подключенном и оснащенном автомобиле, который Mitsubishi когда-либо продавала в США.

Изменив правила игры для бренда, Outlander 2022 года был запущен на крупнейшей в мире платформе электронной коммерции — Amazon — в феврале 2021 года и с тех пор завоевал награды и побил рекорды продаж своей фирменной таблички и партнеров-дилеров MMNA. Отражая качество, надежность и надежность, благодаря которым бренд заработал свою репутацию за последние 40 лет, Outlander был недавно протестирован и испытан в Ралли повстанцев 2021 года.

Eclipse Cross 2022 года также претерпел полный редизайн, и в модельный ряд на 2021 и 2022 годы были добавлены новый стиль и стандартные функции безопасности и подключения, что свидетельствует о дальнейших инвестициях в рынок США. Во второй половине 2022 года MMNA запустит подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) модель совершенно нового Outlander, объединив опыт компании в области электрификации и раллийных технологий управления всеми колесами.

С момента своего создания до сегодняшнего дня MMNA компания всегда придерживалась одного идеала: проектировать, конструировать и продавать автомобили, предлагающие выдающуюся стоимость, высокий уровень безопасности, передовой дизайн и гордость за владение. За последние 40 лет произошли огромные изменения в предпочтениях и вкусах потребителей, MMNA взлетала, падала и снова возрастала. Компания готова еще на 40 лет привлекать внимание и возбуждать азарт с увлеченной командой сотрудников и партнеров-дилеров, приверженными программами корпоративной социальной ответственности, которые приносят пользу сообществу, и отмеченными наградами автомобилями, которые превосходят ожидания клиентов.

«В течение 40 лет мы преследовали амбиции в Соединенных Штатах», — добавил Йокодзава. «Нам не терпится увидеть, что принесут следующие 40».

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть, состоящую из примерно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в мире. исследование JD Power 2021 Initial Quality, занимающее третье место в общем рейтинге и связанное с Lexus. В своем Экологические цели до 2030 года, Материнская компания MMNA, Mitsubishi Motors Corporation, поставила цель сократить выбросы CO2 своими новыми автомобилями к 2030 году на 40 процентов за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.

Имея штаб-квартиру во Франклине, Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

# # #

Контакты

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com