Третий квартал 2021 года: приоритет отдан выручке, оптимизированной по стоимости, а не по объему, в условиях, сильно отмеченных кризисом полупроводников

Renault Group Марокко объявляет о новой главе своей экосистемы в Королевстве


Булонь-Бийанкур, 22.10.2021 —

КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА

В условиях, когда кризис в области производства полупроводников и остановка производства сильно подорвали, Renault Group продала 599 027 автомобилей в третьем квартале 2021 года, что на 22,3% меньше, чем в 2020 году.

Продажи Группы в Европе (53% от общего объема продаж) снизились на 26,3%. Международные продажи упали на 17,3%.

Снижение выручки, ограниченное -13,4%, подтверждает положительное влияние коммерческой политики Группы, ориентированной на повышение отдачи от продаж.

Марка Renault

Бренд Renault продал 365 934 автомобиля по всему миру, что на 24,4% меньше, чем в третьем квартале 2020 года. В пяти основных европейских странах (Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания) бренд растет на самые выгодные каналы продаж: доля розничных продаж выросла на 6 пунктов по сравнению с третьим кварталом 2019 года, докризисным периодом.

В Европе продажи E-TECH4 легковые автомобили выросли на 29% и представляют 31,3% продаж за квартал благодаря успеху запуска Arkana, который знаменует успешное возвращение бренда Renault в сегмент C с более чем 40 000 заказов за 9 месяцев, что составляет 56% от общего объема продаж. которые являются гибридом E-TECH.

Продажи легких коммерческих автомобилей во всем мире выросли на 1,4% при снижении рынка на 11,2% благодаря показателям Master and Trafic.

Бренды Dacia и Lada

Под маркой Dacia было продано 138 375 автомобилей, что на 11,2% меньше. Тем не менее, Dacia превзошла рынок благодаря успеху New Sandero, самого продаваемого автомобиля в Европе в этом квартале, и New Duster, лидера в своем сегменте в Европе в этом квартале. Эти 2 модели находятся на подиуме самых продаваемых автомобилей розничным клиентам в Европе (1ул и 3rd соответственно).

Dacia Spring, самый доступный электромобиль на европейском рынке, с момента недавнего начала продаж розничным покупателям зарегистрировал более 30 000 заказов.
Dacia представила свою совершенно новую семейную и универсальную 7-местную модель Jogger, прием заказов на которую начнется в конце года.

Бренд Lada сохраняет лидерство на российском рынке, несмотря на падение продаж на 27,8%. LADA Vesta и LADA Granta остаются самыми продаваемыми автомобилями на этом рынке.

ДОХОДЫ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ ПО ОПЕРАЦИОННЫМ СЕКТОРАМ

В третьем квартале 2021 г. Выручка группы достигла 8 987 миллионов евро, что на 13,4% меньше, чем в прошлом году. При постоянном объеме и обменном курсе5, снижение составило бы 14%.

Продажи автомобилей без АВТОВАЗа составили 7 685 миллионов евро, что на 14,1% меньше.

Такой разброс в первую очередь объясняется снижением объемов (-20 пунктов). Этот объемный эффект в основном связан с нехваткой полупроводников и жесткой коммерческой политикой.

Валютный эффект был положительным и составил 0,3 пункта из-за переоценки некоторых валют (бразильский реал, фунт стерлингов, российский рубль).

Ценовой эффект, положительный на 2,9 пункта, отразил продолжение нашей политики соотношения цены и объема. Однако на него влияет высокая база для сравнения за третий квартал 2020 года и более низкий рост цен на развивающихся рынках при отсутствии отрицательного влияния обменного курса.

Влияние продаж партнерам было отрицательным на -1,2 пункта. В основном это связано с сокращением продаж дизельных двигателей нашим партнерам, на которых также повлияла нехватка компонентов.

Эффект от ассортимента продукции в +1,6 балла отразил успех модели Arkana, выпущенной в начале года, и хорошие характеристики легких коммерческих автомобилей.

Эффект географического смешивания в -1,4 пункта обусловлен более низким спадом международных продаж, чем в Европе.

Эффект «прочее» показал положительный вклад в размере 3,7 пункта, в основном связанный с пересчетом продаж с обязательством обратного выкупа, которые снизились по сравнению с третьим кварталом 2020 года.

АВТОВАЗВклад в выручку Группы снизился на 19,0% и составил 537 млн ​​евро за квартал. При неизменном обменном курсе вклад АВТОВАЗа снизился бы на 23,9%.

Мобильные услуги внесла 6 млн евро в выручку за третий квартал 2021 года.

Финансирование продаж (RCI Bank and Services) опубликовал выручку в размере 759 миллионов евро в третьем квартале, что является стабильным по сравнению с третьим кварталом 2020 года.

По состоянию на 30 сентября 2021 г. общие запасы (включая независимую сеть) представляют 340000 автомобилей по сравнению с 470000 на конец сентября 2020 года.

ПРОГНОЗ НА 2021 ГОД

Несмотря на увеличение предполагаемых производственных убытков за год, Renault Group подтверждает свой прогноз по достижению уровня операционной маржи Группы за весь год того же уровня, что и в первом полугодии.

Группа также нацелена на достижение положительного свободного денежного потока от операционной деятельности в автомобильной отрасли, за исключением изменения требований к оборотному капиталу, в течение финансового года.

Консолидированная выручка Renault Group

7z1v23acqi-phpo8ky8b

Общий объем продаж PC + LCV Group по брендам

s3494qigk9-phpsrpabk

15 основных рынков Группы на конец сентября 2021 г.

q5gyqh1qwl-phpaicivh

1 Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки при неизменном периметре и обменном курсе, Renault Group пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовой обменный курс предыдущего года и исключая значительные изменения в периметре, произошедшие в течение года.

2 Линия E-TECH = полностью электромобили + гибриды + подключаемые гибриды

3 КАФЕ: средняя экономия топлива в компании

4 Линия E-TECH = полностью электромобили + гибриды + подключаемые гибриды

5 Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки при неизменном периметре и обменном курсе, Renault Group пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовой обменный курс предыдущего года и исключая значительные изменения в периметре, произошедшие в течение года.

Renault Group находится в авангарде инновационной мобильности. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors, а также уникальному опыту в области электрификации, группа Renault объединяет 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, которые предлагают своим клиентам экологически чистые и инновационные решения в области мобильности. Основанная более чем в 130 странах, в 2020 году Группа продала 2,9 миллиона автомобилей. В ней ежедневно работают более 170 000 человек, которые воплощают ее цель, так что мобильность сближает людей. Готовая решать сложные задачи как в дороге, так и в условиях конкуренции, Renault Group стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, Группа стремится к 2040 году достичь углеродной нейтральности в Европе. https://www.renaultgroup.com/en/

Принятие платформы сертификации блокчейнов Wiztopic

В целях защиты информации Группа Renault с 20 февраля 2020 г. удостоверяет ее содержимое в Wiztrust. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com