В центре внимания дилеров Mitsubishi Motors: размышления о благах с Apple Auto Mitsubishi

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, штат Теннеси — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечить в трудные времена. Они подходят к случаю, чтобы поддержать сообщество, в любом случае. В этом месяце мы с гордостью представляем генерального директора Apple Auto Mitsubishi Шона Маклафлина.

ПЯТЬ ВОПРОСОВ С ШОНОМ МАКЛАФЛИНОМ
Генеральный директор Apple Auto Mitsubishi, Элктон, Мэриленд

  1. Элктон, штат Мэриленд, — небольшой городок. Проведите для нас небольшую экскурсию и познакомьте с местными жителями. Элктон расположен в трех минутах от линии Делавэр, в 15 минутах от линии на Пенсильванию и в 15 минутах от линии на Нью-Джерси. Я вырос через час. Люди здесь трудолюбивые, волевые, ориентированные на ценности и семью. Многие местные жители, такие как мы в автосалоне, считались основными работниками во время пандемии, и они продолжали наращивать свои усилия и ездить на работу изо дня в день. Это очень гордое сообщество, но оно также пережило трудные времена. Со дня своего открытия Apple Auto Mitsubishi уделяет приоритетное внимание обслуживанию и поддержке сообщества, и мы очень этим гордимся. Надеюсь, все от этого немного сильнее. Мы также гордимся тем, что были названы лучшим дилером по продаже новых автомобилей Сесил Виг — местная газета в округе Сесил.
  2. Расскажите нам о некоторых способах, которыми Apple Auto вернула сообществу и почему вы сделали это таким приоритетом. Как малый бизнес, наши ресурсы идут дальше, если мы сосредоточены на нашем непосредственном сообществе, поэтому мы очень внимательно следим за тем, чтобы все, что мы делаем — будь то партнерство с небольшой общественной некоммерческой или крупной национальной некоммерческой организацией — имело видимое положительное влияние на местном уровне. Мы знаем, что потребность в этом очень велика во время курортного сезона, поэтому в ноябре мы пожертвовали 25 долларов (местному) отделению United Way округа Сесил за каждый проведенный тест-драйв, и мы смогли пожертвовать 5000 долларов. Кроме того, мы начали сотрудничать с United Way и местным отделением Национальной ассоциации Head Start Association, чтобы определить местную мать-одиночку, которая нуждалась в надежном транспорте, и подарили ей автомобиль. Многие члены нашей команды, в том числе и я, воспитывают семьи в этом районе. Мы не заинтересованы в продаже автомобилей ради их продажи — мы заинтересованы в долгосрочной перспективе, в создании лучших мест для жизни и работы.
  3. Вы упомянули United Way и Head Start — на самом деле все дело в поиске правильных партнеров для расширения вашего влияния. Расскажите о вашем сотрудничестве с местной радиостанцией. Поздравляем наших друзей с WXCY! Apple Auto, как и многие местные автосалоны, размещает рекламу на местном радио. Я упоминал ранее, что многие из наших владельцев и клиентов ездили на работу во время пандемии, поэтому мы обнаружили, что радио является для нас эффективным инструментом. Многие автосалоны не понимают, как использовать свои партнерские отношения или тратить с местными торговыми точками для увеличения охвата и эффективности своих программ. Например, в случае партнерства United Way мы сначала обратились к радиостанции с просьбой сделать пожертвования во время курортного сезона, и они связали нас со своими партнерами из United Way и Head Start. В результате получилась программа, которая была в три раза больше, чем мы изначально планировали, и влияние также было в три раза больше. Мы все были довольны этим.
  4. До того, как возникли отношения с Mitsubishi Motors, Apple Auto занималась только подержанными автомобилями. Как эти отношения изменили игру? Это все изменило. Я автомобильный парень насквозь. Я отремонтировал свою первую машину (вытащил ее из сорняков на заднем дворе соседа) в возрасте 12 лет. Количество технологий и функций — цена, заключенная в автомобиле Mitsubishi, просто невероятна. Мы смогли направить наших бывших покупателей подержанных автомобилей на новые Mitsubishis за меньшие деньги — с лучшими гарантиями. Вы можете видеть гордость на их лицах и слышать это в их голосах, и это еще раз подтверждает, почему мы делаем то, что делаем. И, конечно же, Мицубиши — солидные, надежные машины. Если бы не новый продукт — например, совершенно новый Outlander 2022 года — и тот факт, что мы предлагаем бесплатную замену масла, мойку автомобилей и ротацию шин, у наших клиентов никогда не было бы причин возвращаться.
  5. Вы женаты 32 года, у вас двое прекрасных детей и двое внуков. Как планируете провести каникулы в этом году? И как будет праздновать семья сотрудников Apple Auto? Я проведу это Рождество с семьей дома. В прошлом году COVID омрачил всеобщие праздничные торжества и опустошил магазин. Это заставило нас понять, что жизнь, какой мы ее знаем, может измениться в одно мгновение, и мы должны ценить каждый день таким, какой он есть. Семья Apple Auto отпразднует 23 декабря обедом, чтобы вспомнить прошедший год и удачу, которую удалось сохранить каждому сотруднику в очень сложном и напряженном году. Поскольку Рождество выпадает на субботу, мы закроемся 24 декабря, чтобы у всех были трехдневные выходные. Как вы понимаете, в автомобильном бизнесе такое случается редко!

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть, насчитывающую около 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в США. Первоначальное исследование качества JD Power 2021, занимающее третье место в общем рейтинге и равное Lexus. В своих экологических целях до 2030 года материнская компания MMNA Mitsubishi Motors Corporation поставила цель сократить к 2030 году выбросы CO2 своими новыми автомобилями на 40 процентов за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.

Имея штаб-квартиру во Франклине, Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.

# # #

Контакты

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com