Группа Renault: два ответа коммерческим судам с участием поставщиков


Булонь-Бийанкур, 23 ноября 2021 г. — Группа Renault полностью привержена поддержке автомобильного сектора Франции, реиндустриализации и развитию стратегических направлений деятельности на будущее внутри страны. В процессе трансформации и столкнувшись с проблемами революции мобильности, Группа сделала Францию ​​центром своей промышленной и технологической стратегии. Тем не менее, его производственная и социальная ответственность в условиях серьезной неопределенности на автомобильном рынке не позволяет ему оказывать безоговорочную поддержку своим поставщикам, оказавшимся в затруднительном положении. Чтобы взять на себя обязательства, Группе необходима достоверная информация об устойчивости проектов поглощения, это единственный способ гарантировать реалистичные перспективы для сотрудников этих компаний.

Таким образом, Renault Group поддерживает план Saint-Jean Industries Group по приобретению Alvance Aluminium Wheels в регионе Эндр во Франции.. Эта поддержка приведет к интеграции новой компании в группу поставщиков алюминиевых колес для европейских сборочных заводов Renault Group. Группа планирует проконсультировать новую компанию по вопросам разработки и производства алюминиевых колес в рамках своего технического ноу-хау, что позволит ей получить доступ к объему производства до 500 000 колес в год для Renault, при условии обычных поставок автомобилей. условия.

Группа Renault считает, что Alvance Wheels обладает такими важными активами, как ноу-хау и рынком, позволяющим находить возможности для достижения целей восстановления.

Одним из препятствий на пути к успеху плана восстановления Alvance Wheels будет преобразование исследовательского отдела для одновременного выполнения разработки и запуска нескольких проектов и, таким образом, для проведения индустриализации, назначенной его клиентами, включая Renault.

Renault Group осознает, что этот проект по поглощению, безусловно, является последним шансом изменить компанию после неудач прошлых лет. Группа Renault уверена в способности Saint-Jean Industries сделать Alvance Wheels устойчивым и укрепить занятость на предприятии.

Что касается Jinjiang SAM в Авероне, Renault Group не может взять на себя обязательства по проекту поглощения Алты-Сифы.. Углубленный анализ файла не подтверждает предположения об обороте, представленные в этом предложении. Еще раз, как было заявлено в июле 2021 года, это предложение не обеспечивает необходимых условий устойчивости и безопасности для компании и ее сотрудников. Существуют серьезные сомнения относительно финансовой устойчивости, несмотря на рассматриваемую внешнюю финансовую поддержку, и реальной способности Alty-Sifa инвестировать в Jinjiang SAM и восстанавливать ее.

Renault также отмечает, что управленческие трудности, с которыми столкнулись в прошлом, уже привели к судебной защите Sam Technologies и всех дочерних компаний группы Arche в 2015-2016 годах.

Как давний клиент SAM, Renault Group напоминает, что это последний клиент после ухода всех других производителей автомобилей и поставщиков оборудования и единственный промышленный игрок, который на протяжении многих лет оказывал значительную прямую финансовую поддержку компании. За 5 лет только для Jinjiang SAM было вложено 42 миллиона евро, чтобы облегчить ситуацию, осложненную структурной неконкурентоспособностью.

Renault Group с 2016 года активно участвует в поиске покупателя, способного поддерживать деятельность и поддерживать уровень занятости в районе Деказевилля, как и было обещано. Группа Renault провела переговоры со всеми группами, присутствующими во Франции в литейном бизнесе, дополнительных предприятиях в области обработки металлов, а также со всеми своими поставщиками алюминия по всему миру. Все они отказались и не пожелали делать предложение о поглощении. Кроме того, в 2021 году Группа Renault дважды поддерживала масштабные проекты поглощения, представленные испанской группой CIE; проекты, которые были отклонены сотрудниками и различными заинтересованными сторонами.

Группа Renault сожалеет об этой ситуации, оценивает последствия своего решения и продолжит диалог с сотрудниками SAM, чтобы предложить им альтернативные решения по трудоустройству в группе Renault.

Renault Group находится в авангарде инновационной мобильности. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors, а также уникальному опыту в области электрификации, группа Renault объединяет 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, которые предлагают своим клиентам экологически чистые и инновационные решения в области мобильности. Основанная более чем в 130 странах, в 2020 году Группа продала 2,9 миллиона автомобилей. В ней ежедневно работают более 170 000 человек, которые воплощают ее цель, так что мобильность сближает людей. Готова решать сложные задачи как в дороге, так и в условиях конкуренции, Renault Group стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, амбиции Группы заключаются в достижении углеродной нейтральности в Европе к 2040 году. Https://www.renaultgroup.com/en/

Принятие платформы сертификации блокчейнов Wiztopic

В целях защиты информации Группа Renault с 20 февраля 2020 г. удостоверяет ее содержимое в Wiztrust. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com