- Продажи в четвертом квартале 2021 года выросли на 68,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
- Продажи за 2021 календарный год выросли на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Розничные продажи Outlander представляют собой лучший квартал и один месяц (декабрь).
Франклин, штат Теннеси. — Недавно отметив 40-летие ведения бизнеса в США, Мицубиси Моторс Северная Америка, Инк.. (MMNA) сегодня сообщила о высоких продажах за весь четвертый квартал, который положил начало успешному приближению к 2021 году. Общий объем продаж за четвертый квартал составил 24 861, что на 68,3% больше, чем за тот же период 2020 года. Общие продажи за 2021 год составили 102 037, рост на 16,8% по сравнению с 2020 годом, и в четвертый раз бренд превысил 100000 продаж с 2007 года.
Флагманский автомобиль MMNA, совершенно новый Outlander 2022 года, который был запущен на Amazon Live в феврале 2021 года, привел к успеху продаж бренда. Четвертый квартал Outlander начался успешно: розничные продажи в октябре показали лучший октябрь за всю историю. В декабре автомобиль продемонстрировал лучшие показатели розничных продаж за 20 лет за 20-летнюю историю, что привело к рекордным продажам в 12 606 штук за квартал. За полный календарный год Outlander опубликовал 33 883 общих продаж, что на 24,9% больше, чем в предыдущем году, и составляет 33,2% от общего объема продаж бренда.
Каждый месяц четвертого квартала был примечателен: общие продажи за октябрь были лучшим октябрем с 2007 года, ноябрь — вторым лучшим с 2006 года, а декабрь — третьим лучшим с 2006 года.
Несмотря на продолжающиеся проблемы с поставками, значительная часть недавно обновленного модельного ряда Mitsubishi Motors продемонстрировала сильные общие годовые результаты продаж: продажи Mirage / Mirage G4 составили 22 741 человек, что на 18,8% больше; Продажи Outlander Sport составили 34 216 единиц, что на 18,7% больше; Продажи Outlander PHEV составили 2250 единиц, что на 14,6% больше.
Полный 2021 год ознаменовался выпуском нового Outlander 2022 года и обновленной модели Eclipse Cross 2022 года. 40-летие операций MMNA в США, продолжение рост и инвестиции дилерскими партнерами, обновляющими помещения в соответствии с программой визуальной идентификации бренда, покупателями, переходящими в сторону покупок в Интернете (и развитием MMNA своего Нажмите «Магазин». онлайн-инструмент для облегчения этого), а также проблемы с поставками, которые вызвали историческую нехватку ключевых компонентов и затруднили глобальную транспортную логистику.
Спрос превысил предложение в течение всего года, особенно на быстрорастущий Outlander. По мере того, как вся автомобильная промышленность переживает, что запасы MMNA в новом году остаются намного ниже идеального уровня и значительно ниже потребительского спроса.
Новости и заметки
- Mitsubishi Motors представила совершенно новый Чужестранец 2022 года флагманский внедорожник в феврале 2021 года, самый оснащенный автомобиль с наибольшим количеством подключений, который когда-либо продавала компания. С тех пор автомобиль был назван победителем Wards 10 Best Interiors, «Автомобилем года» от Victory & Reseda и получил оценку TOP SAFETY PICK + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
- Mitsubishi Motors заняла третье место среди 32 автомобильных брендов в исследовании JD Power Initial Quality Study 2021 года, которое определяет качество автомобилей у покупателей после 90 дней владения. Кроме того, Outlander Sport занял второе место в сегменте малых внедорожников. Компания также заняла третье место в исследовании индекса обслуживания клиентов JD Power 2021.
- Mitsubishi Motors была названа самым улучшившимся брендом в Репутация«Отчет о репутации автомобильной отрасли за 2021 год», в котором проанализировано 35 000 автомобильных OEM-брендов, дилерских групп и представительств в США, Канаде и Европе.
- После запуска Outlander 2022 года компания Mitsubishi представила совершенно новый подключаемый гибридный вариант (PHEV), продажи которого в Северной Америке запланированы на вторую половину 2022 года. Автомобиль, который исторически был одним из самых продаваемых PHEV в мире. подчеркивает приверженность Mitsubishi охране окружающей среды по сокращению выбросов углерода на 40 процентов к 2030 году и достижению нулевого углеродного следа к 2050 году, о чем также было объявлено в этом году.
4 квартал 2021 г. |
4 квартал 2020 г. |
С начала 2021 г. |
С начала 2020 г. |
|
Мираж |
4,152 |
4844 |
22 741 |
19 136 |
Outlander Sport |
5 494 |
4332 |
34 216 |
28 836 |
Чужестранец |
12 606 |
3,665 |
33 883 |
27 132 |
Чужестранец PHEV |
603 |
385 |
2 250 |
1 964 |
Затмение Крест |
2 006 |
1,544 |
8 947 |
10 319 |
ИТОГО |
24 861 |
14 770 |
102 037 |
87 387 |
О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть, состоящую из примерно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах, Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в мире. исследование JD Power 2021 Initial Quality, занимающее третье место в общем рейтинге и равное Lexus. В своем Экологические цели до 2030 года, Материнская компания MMNA, Mitsubishi Motors Corporation, поставила цель сократить выбросы CO2 своими новыми автомобилями к 2030 году на 40 процентов за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.
Имея штаб-квартиру во Франклине, штат Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек по всей территории Соединенных Штатов.
Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi, пожалуйста, свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите media.mitsubishicars.com.
# # #
Контакты
Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402
Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286
Источник: media.mitsubishicars.com