«Хакатон CO2 Industry»: Группа Renault выбирает 4 проекта для ускорения декарбонизации своих заводов

«Хакатон CO2 Industry»: Группа Renault выбирает 4 проекта для ускорения декарбонизации своих заводов


Эта совместная задача собрала около 100 кандидатов из сферы образования, энергетики, промышленности и цифровых технологий на сайте Refactory во Флинсе с 23 по 25 ноября 2021 года. При поддержке экспертов из Google Cloud и группы и в сопровождении Запуск внутри, специалист в области открытых инноваций, искусственного интеллекта и предпринимательства, 13 проектных команд провели свое размышление по пяти темам:

  • Снижение энергопотребления промышленных объектов группы.
  • Повышение тепловых характеристик зданий.
  • Увеличение производства низкоуглеродного тепла.
  • Ускорение цифровой трансформации для повышения энергоэффективности.
  • Разработка прорывных моделей перехода к более экологичной фабрике.

Размещенные в Центре промышленных инноваций во Флинсе, который объединяет работы по созданию прототипов, 3D-печати и обслуживанию производственных объектов, команды представили свои решения в конце упражнения, прежде чем ответить на вопросы жюри, состоящего из руководителей группы и представителей Google. Облако.

Хосе Висенте де лос Мосос, исполнительный вице-президент Renault Group Industry, объявил: К 2030 году в промышленном периметре группы мы стремимся к углеродной нейтральности на наших заводах в Европе и сокращению вдвое выбросов CO2 на наших предприятиях по всему миру. В духе Renaulution, который ведет нас к глубокому преобразованию нашей бизнес-модели, мы хотели внести новшества в наши методы работы. Проведение внутризаводского хакатона, посвященного проблемам промышленной декарбонизации, является премьерой для отрасли. Цель состоит в том, чтобы с помощью коллективного разума реализовывать новые идеи для устойчивого преобразования нашей промышленной экосистемы.

Google глубоко привержен принципам устойчивого развития и имеет долгую историю применения технологий для борьбы с изменением климата. Группа Renault и Google Cloud разделяют взгляды на обеспечение устойчивого развития, и мы гордимся тем, что способствуем развитию инновационных и амбициозных проектов, которые помогут обезуглерожить наше будущее, добавил Жаклин Пинадат, директор по устойчивому развитию и инновациям, Google Cloud EMEA

Презентация проектов, развернутых с 2022 года:

  • 1ул Приз: Команда №3 — проект «Кайрос»:

Разработка цифровой платформы для оптимизации циклов запуска и выключения печи для выпечки краски. Это решение обеспечит экономию электроэнергии 230 тыс. Евро в год для завода в Дуэ. Этот проект может быть распространен на другие объекты.

  • 2nd Приз: Команда № 11 — проект «Советник по СО2»:

Создание инструмента для измерения выбросов CO2 от производственной деятельности в реальном времени. Приложение позволит операторам видеть потребление в своих мастерских.

  • 3rd приз ex aequo:

Команда №4 — проект «Adjust’Air»: Разработка цифрового решения для оптимизации систем вентиляции и фильтрации воздуха на производственных площадках. Инструмент позволит разделить на три потребление энергии, затрачиваемое на вытяжку воздуха.

Команда №6 — проект «Сирен»: Внедрение панели мониторинга и моделирования энергопотребления для заводов с интеграцией погодных параметров и энергопотребления в программирование заводов.

Renault Group находится в авангарде инновационной мобильности. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors, а также уникальному опыту в области электрификации, группа Renault объединяет 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, которые предлагают своим клиентам экологически чистые и инновационные решения в области мобильности. Основанная более чем в 130 странах, Группа продала 2,9 миллиона автомобилей в 2020 году. В ней работает более 170 000 человек, которые ежедневно воплощают ее цель, так что мобильность сближает людей. Готова решать сложные задачи как в дороге, так и в условиях конкуренции, Renault Group стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, Группа ставит перед собой цель достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году.

Принятие платформы сертификации блокчейнов Wiztopic

В целях защиты информации Группа Renault с 20 февраля 2020 г. удостоверяет ее содержимое в Wiztrust. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com