В центре внимания дилер-партнер Mitsubishi Motors — компания Bayside Mitsubishi о том, как максимально использовать случайные встречи

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, Теннесси. – Мицубиси Моторс Северная Америка, Инк. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ, а в случае владельца Bayside Mitsubishi Алекса Синно — для своей страны. Сегодня мы с гордостью представляем вам Алекса Синно, сержанта армии США в отставке и главного дилера Mitsubishi Bayside, Алекса Синно, а также его впечатляющую историю случайных встреч, переосмысления и решимости. Благодаря таким партнерам, как Алекс, наши сообщества, наша страна и наша компания сегодня стали безопаснее и сильнее.

ПЯТЬ ВОПРОСОВ С АЛЕКСОМ СИННО
Сержант армии США в отставке и главный дилер Bayside Mitsubishi (Ла-Порт, Техас)

  1. Это был 2005 год — вам было 24 года, вы из Ливана и только что эмигрировали в США. Да, моя мать и брат какое-то время были в Америке, и я только что переехал из Дубая, чтобы быть с ними. В то время у моего брата был небольшой магазин, в котором я работал, пытаясь освоиться в новой стране. Однажды, вскоре после моего приезда, в магазин зашел мужчина, полковник армии США, и, обнаружив, что я бегло говорю по-арабски, посоветовал мне попробовать себя в армии в качестве переводчика. Ну, он не шутил. На следующий день в магазин зашел вербовщик, а еще через день я летела в 5 утра на базовую подготовку, потом улетала в Ирак с одним паспортом в кармане, и я не останавливалась ни на секунду. следующие три года.
  2. Вы вернулись домой награжденным солдатом, получив медаль за службу национальной обороны, экспедиционную медаль за глобальную войну с терроризмом, ленту за службу в армии, ленту за службу за границей, медаль резерва вооруженных сил и медаль за заслуги перед армией. Каково было вам вернуться на Ближний Восток в качестве гражданина США, работающего в армии? За время работы переводчиком я участвовал в 150 тактических миссиях, и много раз меня вызывали одновременно на роль многих разных переводчиков. Я очень горжусь своей службой в армии США и своим ближневосточным наследием. Благодаря своим языковым навыкам и знанию арабской культуры я смог помочь разрядить напряженные ситуации в охваченных войной районах, которые в противном случае могли бы перерасти в насилие. Помогать наводить мосты между разными культурами, обе из которых являются частью меня, было очень полезно.
  3. А как вы пришли в автомобильную промышленность? Когда я вернулся домой, я встретил свою жену и стал партнером ее отчима, чтобы построить бизнес по доставке автомобилей по принципу «покупай здесь, плати здесь». Если бы вы приехали на стоянку, желая продать свой автомобиль, мы бы купили его у вас и в тот же день пересадили бы вас в другую машину. Модель оказалась очень успешной, и в конце концов люди начали спрашивать, предлагаем ли мы финансирование. Это был мой первый опыт работы с финансированием, поэтому я работал, чтобы наладить отношения с банками, чтобы дать клиентам то, что они хотели, и благодаря этому бизнес вырос. К сожалению, после какой-то семейной драмы бизнес был распущен, и мне пришлось заново строить и переосмысливать успех, и следующим шагом для меня стал франчайзинговый бизнес.
  4. В 2019 году, когда вам было 37 лет, вы купили контрольный пакет акций того, что сейчас называется Bayside Mitsubishi, и с тех пор постоянно развиваете бизнес. В 2021 году ваши продажи вырастут на 73% по сравнению с прошлым годом. Как вы это сделали? После того, как семейный бизнес распался, я пошел работать в Nissan, начав с должности торгового представителя, и я работал не покладая рук, часто до 9 или 10 вечера. Я продал 30 автомобилей за 45 дней, а на 45-й день меня заставили. авто менеджер. Время, проведенное в дилерском центре Nissan, дало мне все основы, необходимые для начала собственного бизнеса, и в 2018 году я открыл Texas Auto Save с целью помочь людям с низким доходом найти надежный подержанный автомобиль. Естественно, мы уделяем особое внимание помощи нашим военным и службам экстренного реагирования. Как только этот бизнес был запущен, я начал искать франшизу. Я нашел LaPorte Mitsubishi и влюбился в качество и ценность автомобилей Mitsubishi. Дилерскому центру потребовалось много работы, но после привлечения новой финансовой команды и смены названия мы добились огромного успеха. Новые автомобили прекрасны, и они разлетаются с наших участков.
  5. Наконец, сегодня в 39 лет вы молодая восходящая звезда в бизнесе. Какой совет вы дадите следующему поколению дилеров, особенно цветным, которые преодолевают барьеры и усердно работают, чтобы добиться такого же успеха? Вы никогда не знаете, откуда придет ваш большой прорыв. Даже когда я не был в дилерском центре, я продавал. Проведя на участке целый день, я пошел с женой на футбольный матч и столкнулся с врачом из своей мечети. Я рассказал ему о бизнесе, и ни с того ни с сего он попросил вложиться. Я был потрясен, но я пошел прямо на работу. Я взял его инвестиции и удвоил их за шесть месяцев. Я приехал в эту страну без GED, и благодаря упорному труду я смог воплотить свои мечты в реальность. Сегодня я горжусь тем, что поддерживаю мечты других молодых людей.

В честь Дня ветеранов и в преддверии вдохновляющего 2021 года Мятежное ралли финишировав своей ветеранской командой на совершенно новом Outlander 2022 года, MMNA удвоила круглогодичную военную скидку с 500 до 1000 долларов в ноябре. Даже без этого месячного скачка стимулы военных закупок MMNA остаются одними из самых сильных в отрасли. Это лишь один небольшой знак огромной признательности Mitsubishi Motors американским военным, их семьям и жертвам, на которые они пошли.

О Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA был ведущим японским брендом в США. исследование начального качества JD Power 2021, заняв третье место в общем зачете и разделив с Lexus. В своих экологических целях до 2030 года материнская компания MMNA Mitsubishi Motors Corporation поставила цель сократить выбросы CO2 своих новых автомобилей на 40 процентов к 2030 году за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.

Со штаб-квартирой во Франклине, штат Теннесси, и корпоративными операциями в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек в Соединенных Штатах.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi обращайтесь в информационное бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите веб-сайт media.mitsubishicars.com.

# # #

Контакты

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com