Группа Renault: 1-я годовщина Refactory и открытие завода VO во Флинсе

Renault Group: первый юбилей проекта Refactory и иннаугурация Factory VO во Флане


Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Renault, заявил: Я очень горжусь работой, проделанной нашими командами по созданию в рекордно короткие сроки крупнейшего в Европе завода по производству циркулярной экономики, ориентированного на мобильность. С Refactory мы демонстрируем, что позитивное преобразование и трансформация отрасли возможны во Франции. Это лишь один из примеров динамического подхода Группы к экологическому переходу, трансформации навыков и изобретению новых форм мобильности.

Мы держим свое обещание: через год после запуска Refactory воплощает в себе инновационный и амбициозный проект для завода Flins, нового источника экономической, социальной и экологической ценности. Refactory является символом проекта Renaulution, который обязывает группу к глубокой, быстрой и устойчивой трансформации, движимой созданием ценности. В центре этого проекта наш первый завод по производству подержанных автомобилей демонстрирует нашу способность индустриализировать наши предприятия, связанные с экономикой замкнутого цикла. Этот завод по производству подержанных автомобилей позволяет нам занимать лидирующие позиции на растущем рынке подержанных автомобилей благодаря уникальному промышленному инструменту, способному восстанавливать до 45 000 автомобилей в год. — добавил Лука де Мео, генеральный директор Renault Group.

Refactory во Флинсе: достижения и перспективы

Refactory основана на целой экосистеме, структурированной вокруг 4 центров деятельности:

  • РЕ-ТРОФИТ: это подразделение объединяет деятельность по модернизации и ремонту подержанных автомобилей. Завод ВО, работающий с сентября 2021 года, уже отремонтировал более 1500 автомобилей. В ближайшие два года планируется увеличить его мощность и внедрить новые виды деятельности, такие как капитальный ремонт кузова. А проект модернизации к 2023 году также будет изучен вопрос о преобразовании коммерческих автомобилей в электромобили.
  • ПОВТОРНАЯ ЭНЕРГИЯ: это подразделение способствует разработке приложений для второй жизни батарей и новых энергий. С появлением электромобилей Gaia, дочерняя компания Группы специализируется на ремонте аккумуляторов, готовится к смене масштаба: к концу 2021 года будет проведено 2000 ремонтов аккумуляторов, а к 2030 году – более 20 000 ремонтов в год. По согласованию с Мобилизовать, сайт Flins реализовал проект стационарного накопителя энергии мощностью 15 МВтч в 2021 г. (Усовершенствованный аккумулятор проект). Разработка мобильных или стационарных систем накопления энергии для многократного использования (строительные площадки, хранение солнечной энергии, на борту судов и т. д.) будет представлять мощность 30 МВтч в течение 2021 и 2022 годов. В рамках Hyvia совместное предприятие посвященный подвижность водорода, На площадке во Флинсе с 2022 года также будут производиться работы по сборке топливных элементов, зарядным станциям и поставке водорода.
  • РЕЦИРКУЛИРОВАТЬ: это подразделение объединяет переработку и повторное использование деталей и материалов. Постепенное появление между 2021 и 2022 годами бригады завода Шуази-ле-Руа, специалисты по восстановлению механических деталей, будут максимально использовать бывшие в употреблении и запасные части на Заводе ВО и в Группе. Также планируется расширить стратегическую деятельность ремонт электронных карт (мехатроника) как часть этой передачи деятельности. Отдел продолжает реализовывать короткие петли для переработки материалов и деталей, такие как каталитические нейтрализаторы и бамперы.
  • RE-START: эта организация собирает проект инновационного и учебного центра. Он состоит из трех объектов: инновационный центр, посвященный индустрии 4.0 для разработки прототипов, 3D-печати и модернизации наших роботов, деятельность по прототипированию коммерческих автомобилей, и кампус где сотрудникам Flins предлагаются курсы профессионального обучения с получением диплома. В начале 2022 года этот центр будет включать в себя инкубатор посвященный исследованиям и инновациям в экономике замкнутого цикла, а также новым курсы академической подготовки ведущие к квалификации, при поддержке региона.

К концу 2021 г. 700 сотрудников Флинс присоединится к деятельности Refactory. К 2030 году сайт планирует работают более 3000 человек.

Factory VO: сроки, стоимость и качество на высшем уровне

Чтобы максимально сохранить ценность продукта и реагировать на рост рынка подержанных автомобилей, завод по производству подержанных автомобилей Flins основан на уникальной модели, разработанной для обеспечения наилучшего уровня обслуживания на рынке с точки зрения сроков поставки. , стоимость и качество. Фабрика VO на 100% оцифрована, что обеспечивает отслеживаемость и мониторинг этапов ремонта в режиме реального времени. Разработанный для ремонта всех типов автомобилей всех марок, он в основном опирается на 4 основных актива:

  1. РАЗМЕР:

Распространение по площадь 11 000 м2, Завод VO во Флинсе представляет собой крупнейшую ремонтную площадку в Европе. Организованная в три бригады, она может ремонтировать 180 подержанных автомобилей в день, т.е. 45 000 автомобилей в год к 2023 году, с потенциалом удвоить это число в среднесрочной перспективе.

  1. СТОИМОСТЬ:

Сайт получает свою конкурентоспособность от высокая производительность, взятый из организация линий и оптимизированных систем производства новых автомобилей. Factory VO выигрывает от коротких петли деталей и материалов от дочерних компаний Группы, таких как Gaia, Indra и Choisy, чтобы максимально ограничить замену деталей в пользу ремонта. То объединение логистических потоков с новыми транспортными средствами также позволяет сократить расходы и уменьшить воздействие на окружающую среду.

  1. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ:

Оснащен 4 производственные линии, Фабрика ВО организована таким образом, что пути назад нет. Проведенный SGS Automotive Services, технический контроль интегрирован на линии с целью повышения эффективности и сокращения задержек. Площадка оборудована фото- и видеостудией, установленной на поворотной платформе для создания автоматизированных кадров (до 10 автомобилей в час). Этот сканер высокого разрешения дает доступ к виртуальному осмотру на 360 градусов (внутри, снаружи, днище и шины). Этот инструмент, разработанный специалистом Twinner, позволяет немедленно вернуть автомобиль на рынок, не дожидаясь его возвращения в дилерский центр. В среднем Завод ВО восстанавливает технику за 8 дней вместо 21 дня.

  1. КАЧЕСТВО:

Восстановленные автомобили выигрывают от тем же стандартам качества, что и при производстве новых автомобилей. Ан независимая система контроля качества интегрирована в систему, а также система квалификации аккумуляторов для электромобилей. К 2022 году в «Фабрику ВО» войдут 200 сотрудников. Этот внутренний набор на заводе Flins сопровождается сертифицированной программой обучения, состоящей из общей основной учебной программы (стратегия послепродажного обслуживания, экологичность материалов, переработка и т. д.) и учебных курсов, более специфичных для Factory VO (электромеханика, интеллектуальный ремонт). ).

Проект Refactory находится в центре внимания Группы. стратегия устойчивого развития. Это глобальный промышленный проект, который предполагается развернуть более широко, как это было недавно на Севилья завод в Испании. Эти мероприятия в своем собственном масштабе способствуют траектория декарбонизации достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году.

Renault Group находится в авангарде мобильности, которая изобретает себя заново. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и уникальному опыту в области электрификации Группа Renault включает 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, — предлагая своим клиентам экологичные и инновационные решения в области мобильности. Основанная более чем в 130 странах, Группа продала 2,9 миллиона автомобилей в 2020 году. В ней работает более 170 000 человек, которые каждый день воплощают свою Цель, чтобы мобильность сближала людей. Группа Renault, готовая преодолевать препятствия как на дороге, так и в соревнованиях, стремится к амбициозным преобразованиям, которые принесут прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также новой линейки еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, цель Группы состоит в том, чтобы достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году.

Внедрение платформы сертификации блокчейнов Wiztopic

В целях защиты своих сообщений Renault Group сертифицирует свое содержание в Wiztrust с 20 февраля 2020 года. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com