Renault, Nissan и Mitsubishi Motors объявили об общей дорожной карте


27.01.2022

  • Дорожная карта на период до 2030 года фокусируется на чисто электрических транспортных средствах и подключенной мобильности.
  • Направлена ​​на расширение использования общих платформ до 80% в 2026 году.
  • Mitsubishi Motors усилит свое присутствие в Европе двумя новыми моделями, основанными на бестселлерах Renault.
  • Инвестировать 23 миллиарда евро в следующие пять лет для поддержки своей наступательной стратегии в области электрификации.
  • С 35 новыми электромобилями в 2030 году компания предлагает крупнейшее глобальное предложение электромобилей, основанное на пяти распространенных платформах электромобилей.
  • Nissan представляет совершенно новый электромобиль на базе платформы CMF-BEV Alliance, который заменит Micra в Европе; Автомобиль планировалось производить на заводе Renault ElectriCity, промышленном центре электроэнергетики на севере Франции.
  • Укрепляет общую стратегию по производству аккумуляторов, направленную на обеспечение глобальной производственной мощности 220 ГВтч к 2030 году.
  • Nissan возглавит разработку революционной технологии полностью твердотельных аккумуляторов на благо всех участников.
  • Renault возглавит разработку общей централизованной электрической и электронной архитектуры и к 2025 году выпустит первый полностью программно-определяемый автомобиль.

Париж, Токио, Йокогама – 27 января 2022 г. – Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, объявили сегодня о совместных проектах и ​​действиях по ускорению и формированию своих общее будущее к 2030 году с упором на цепочку создания стоимости мобильности.

Спустя полтора года после объявления о новой бизнес-модели сотрудничества для поддержки конкурентоспособности и прибыльности компаний-членов Альянс теперь основан на прочном фундаменте, извлекает выгоду из эффективной организации оперативного управления и интенсивного, а также гибкого сотрудничества.

Продолжая схему «лидер-последователи», определенную в мае 2020 года, отдельные технологии разрабатываются одной ведущей командой при поддержке последователей, что позволяет каждому члену Альянса получить доступ ко всем ключевым технологиям.

Североатлантический союз определил общую дорожную карту до 2030 года на чистом электромобиле и интеллектуальной и подключенной мобильности, совместное использование инвестиций в интересах компаний, состоящих из трех человек, и их клиентов.

«Среди мировых автомобильных лидеров Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является проверенной и уникальной моделью. В течение 22 лет мы опирались на наши соответствующие культуры и сильные стороны для нашего общего блага», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель Альянса. «Сегодня Альянс ускоряется, чтобы возглавить революцию в области мобильности и приносить больше пользы клиентам, нашим сотрудникам, нашим акционерам и всем заинтересованным сторонам. Три компании-члена определили общую дорожную карту до 2030 года, разделив инвестиции в будущие проекты электрификации и подключения. Это огромные инвестиции, которые ни одна из трех компаний не может сделать в одиночку. Вместе мы обеспечиваем новое и глобальное устойчивое будущее; Альянс станет углеродно-нейтральным к 2050 году».

Двигаться вместе на благо каждого — схема «лидер-последователь»

Члены Альянса разработали методологию «умной дифференциации», которая определяет желаемый уровень унификации для каждого транспортного средства, интегрируя несколько параметров возможного объединения, таких как платформы, производственные предприятия, силовые агрегаты или сегмент транспортных средств. Это дополняется и усиливается более строгим подходом к дизайну и дифференциации верхней части тела. Например, на общей платформе для сегментов C и D будут представлены пять моделей трех брендов Альянса (Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Austral и грядущий семиместный внедорожник).

Укрепляя этот процесс, члены Альянса увеличат использование общих платформ в ближайшие годы с 60% сегодня до более чем 80% из 90 моделей в 2026 году. Это позволит каждой компании сосредоточиться на потребностях своих клиентов, своих лучших моделях и основных рынках, а также распространить инновации по всему Альянсу с меньшими затратами.

В рамках этого, Mitsubishi Motors усилит свое присутствие в Европе двумя новыми моделями, в том числе New ASX, основанной на бестселлерах Renault.

Пять распространенных платформ для электромобилей: крупнейшее глобальное предложение отрасли

Renault, Nissan и Mitsubishi стали пионерами на рынке электромобилей, инвестировав в электрификацию уже более 10 миллиардов евро. На основных рынках (Европа, Япония, США, Китай) 15 заводов Альянса уже производят детали, двигатели, аккумуляторы для 10 моделей электромобилей на улицах, на данный момент продано более 1 миллиона электромобилей и пройдено 30 миллиардов электронных километров.

Основываясь на этом уникальном опыте, Альянс ускоряется, На электрификацию в ближайшие пять лет будет вложено 23 млрд евро, что приведет к появлению 35 новых моделей электромобилей к 2030 году.

90% этих моделей будут основаны на пяти распространенных платформах для электромобилей, охватывающих большинство рынков во всех основных регионах:

  • CMF-AEV, самая доступная платформа в мире, является основой для новой Dacia Spring.
  • Семейство платформ KEI-EV (мини-автомобиль) для ультракомпактных электромобилей.
  • Семейство платформ LCV-EV для профессиональных клиентов в качестве базы для Renault Kangoo и Nissan Town Star.
  • CMF-EV, глобальная гибкая платформа для электромобилей. Через несколько недель он появится на дорогах в качестве базы для кроссовера Nissan Ariya EV и Renault Megane E-Tech Electric. Платформа CMF-EV с ее технологическими инновациями и потенциалом, предлагаемым ее модульностью, является эталонной платформой для нового поколения электромобилей для партнеров Альянса. Платформа была создана для интеграции и оптимизации всех элементов, характерных для 100-процентной электрической трансмиссии, включающей новый высокопроизводительный двигатель и ультратонкий аккумулятор. К 2030 году более 15 моделей будут базироваться на платформе CMF-EV, при этом на этой платформе будет выпускаться до 1,5 млн автомобилей в год.
  • CMF-BEV, самая конкурентоспособная компактная электрическая платформа в мире, будет запущена в 2024 году. Обеспечивает дальность до 400 км; его аэродинамические характеристики выдающиеся, что помогает снизить стоимость на 33% и энергопотребление более чем на 10% по сравнению с нынешним Renault ZOE. Он будет базой для 250 000 автомобилей в год под брендами Renault, Alpine и Nissan. Среди автомобилей Renault R5 и новый компактный электромобиль, который заменит Nissan Micra. Планируется, что новая модель, разработанная Nissan и спроектированная Renault, будет производиться на заводе Renault ElectriCity: электрическом промышленном центре на севере Франции.
Общая стратегия в отношении аккумуляторов, прорывные инновации в области аккумуляторов и планируемая производственная мощность 220 ГВтч, чтобы предложить всем клиентам высококонкурентное и привлекательное предложение.

Конкурентоспособность имеет ключевое значение, и это привело компании-члены к общей стратегии Альянса в отношении аккумуляторов, что привело, среди прочего, к выбору общего поставщика аккумуляторов для Renault и Nissan на основных рынках.

Альянс работает с общими партнерами для достижения реальных масштабов и доступности, что позволяет сократить расходы на батареи на 50% в 2026 году и на 65% к 2028 году.

При таком подходе к 2030 году Альянс будет иметь в общей сложности 220 ГВтч производственных мощностей по производству аккумуляторов. для электромобилей на ключевых производственных площадках по всему миру.

Кроме того, Альянс разделяет общее видение технология полностью твердотельных аккумуляторов (ASSB). Опираясь на свои глубокие знания и уникальный опыт пионера в области аккумуляторных технологий, Nissan будет вести инновации в этой области, которые принесут пользу всем членам Альянса.

ASSB будет иметь удвоенную плотность энергии по сравнению с существующими жидкостными литий-ионными батареями. Время зарядки также будет значительно сокращено до одной трети, что позволит клиентам совершать более длительные поездки с повышенным удобством, уверенностью и удовольствием.

Цель состоит в том, чтобы начать массовое производство ASSB к середине 2028 года.а в будущем добиться паритета затрат с автомобилями с ДВС за счет дальнейшего снижения затрат до 65 долларов за кВтч, что ускорит глобальный переход на электромобили.

Система управления батареями Alliance также соответствует последнему слову техники. В отличие от других представителей отрасли, Альянс решил полностью контролировать свое аппаратное и программное обеспечение, используя очень ценные прогностические данные, позволяющие отслеживать состояние батареи и улучшать технологии.

Альянс работает со стратегическими партнерами, чтобы предложить клиентам лучшее предложение для общественной зарядки на дорогах. Мобилизуйте энергетические решения предоставляет клиентам B2B полный комплекс услуг, включая разработку проекта, установку, обслуживание и управление оптимизированной инфраструктурой подзарядки, а также все сопутствующие услуги для удовлетворения потребностей их бизнеса.

Недавнее соглашение с Ionity через Plug Surfing поставщика услуг Alliance Emobility, что позволит его клиентам получить доступ по льготным ценам к сети сверхбыстрой зарядки Ionity в Европе.

Обладая более чем 10-летним опытом работы в сфере производства электромобилей, члены Альянса обладают глубокими знаниями, которые позволяют им опережать конкурентов в оптимизации повторного использования аккумуляторов, особенно в области применения аккумуляторов второго срока службы, переработки и поиска эффективных и устойчивых решений в течение всего срока службы аккумуляторов. цикл.

К 2026 году к облаку Alliance Cloud будет подключено 25 миллионов автомобилей: лучший в своем классе цифровой опыт для клиентов

Интеллектуальная и подключенная мобильность является критически важной областью для расширения общих инноваций в Альянсе.

С 20-летним опытом в АДАС (продвинутые системы помощи водителю) и автономный приводАльянс продолжает повышать безопасность, удобство и удовольствие от вождения в реальном мире, предлагая инновации в области интеллектуальных транспортных средств и технологий помощи водителю, примером чего является отмеченная наградами система Nissan ProPILOT.

С общими платформами и электроникой, к 2026 году члены Альянса ожидают, что на дорогах будет более 10 миллионов автомобилей 45 моделей Альянса, оснащенных автономными системами вождения.

Сегодня 3 миллиона автомобилей уже подключены к облаку Alliance Cloud с постоянным обменом данными. К 2026 году будет поставляться более 5 миллионов облачных систем Альянса в год, а общее количество автомобилей будет находиться в эксплуатации 25 миллионов человек. Альянс также станет первым глобальным OEM-производителем для массового рынка, который представит экосистему Google в своих автомобилях.

Под руководством Renault Альянс развивается общая централизованная электрическая и электронная архитектура конвергентные электронные аппаратные и программные приложения, обеспечивающие максимальные преимущества и оптимальный уровень производительности.

Альянс будет запустить свой первый полностью программно-определяемый автомобиль к 2025 году. С помощью этого транспортного средства Альянс улучшит характеристики своих автомобилей в воздухе на протяжении всего их жизненного цикла. Это означает ценность для клиентов с интеграцией их автомобилей в их цифровую экосистему, предлагая персонализированный опыт, новые расширенные услуги и снижение затрат на техническое обслуживание. Это также позволит членам Альянса увеличить стоимость перепродажи автомобилей. Кроме того, программно определяемые транспортные средства смогут связываться с подключенными объектами, пользователями и инфраструктурой, открывая новые возможности для компаний Альянса.

Лучший в своем классе цифровой опыт Alliance станет воротами к беспрецедентному объему данных, прокладывая путь к следующему рубежу автомобильной промышленности. Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd и Mitsubishi Motors находятся в авангарде этой революции.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ

Группа Рено
Фредерик Тексье
Тел.: +33.6.10.78.49.20
frederic.texier@renault.com
www.groupe.renault.com
Рие Ямане
Тел.: +33.6.03.16.35.20
rie.yamane@renault.com
www.groupe.renault.com
Ниссан Мотор Ко., Лтд.
Лаванья Вадгаонкар
Кодзи Окуда
Тел:+81 (0)45-523-5552
nissan_japan_коммуникации@
mail.nissan.co.jp
Мицубиси Моторс
Наоко Койке
Тэцудзи Иноуэ

СМИ.contact@mitsubishi-motors.com



Источник: global.nissannews.com