Члены Альянса достигли совокупных продаж в 10,76 млн единиц в 2018 году

                        Члены Альянса достигли совокупных продаж в 10,76 млн единиц в 2018 году

2019/01/30

  • Совокупные продажи Renault, Nissan и Mitsubishi Motors выросли на 1,4% до 10,76 млн. Единиц в 2018 году — каждый девятый из всех легковых и легких коммерческих автомобилей, продаваемых по всему миру
  • Общий объем продаж легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос на 13,5% до 2 млн.
  • Совокупные продажи электромобилей выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 725 000 электромобилей, проданных с 2010 года.
  • Достигнут прогресс в предложении большего количества автомобилей, использующих общую архитектуру CMF

Renault-Nissan-Mitsubishi, ведущий мировой автомобильный альянс, сегодня объявил, что его компании-участники продали в общей сложности 10 756 875 единиц за 12 месяцев до 31 декабря 2018 года. Альянс сохранил свою позицию мирового лидера по объемам продаж пассажирских и легкие коммерческие автомобили.

Объем продаж в 2018 году вырос на 1,4 процента в годовом исчислении на фоне сохраняющегося высокого спроса на транспортные средства, включая Renault Clio, Captur и Sandero, Nissan X-Trail / Rogue и Sentra / Sylphy и Mitsubishi Eclipse Cross и XPANDER,

Продажи большего количества автомобилей, использующих архитектуру Common Module Family (CMF) — ключевой элемент среднесрочного плана Alliance 2022 — также увеличились в 2018 году. Это включало первые продажи Renault Kwid на большем количестве международных рынков наряду с увеличением производства автомобилей. Пикап Nissan Frontier, который разделяет архитектуру с моделями Renault и Mercedes.

Члены Альянса отметили особенно высокий спрос на легкие коммерческие автомобили, благодаря значительно возросшим продажам Renault Kangoo, Master и Trafic, Nissan Navara и Terra, а также Mitsubishi Triton. Основная часть стратегии Альянса заключается в максимизации синергизма за счет кросс-разработки и кросс-производства для увеличения продаж и присутствия на рынке коммерческих автомобилей компаний-членов по всему миру.

В 2018 году Альянс сохранил приверженность транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов. Его лидерство в сегменте с совокупными продажами 724 905 электромобилей с 2010 года было обусловлено спросом на Renault ZOE и Nissan LEAF, среди прочих электромобилей.

Из компаний-членов Альянса, Группа РеноПродажи выросли на 3,2 процента до 3,884,295 единиц в календарном году 2018. Nissan Motor Co., Ltd. продано 5 653 683 единиц по всему миру, что на 2,8 процента в 2018 году. Mitsubishi Motors Corporation продано 1 218 897 единиц по всему миру, что на 18,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Прогресс к шестилетнему плану Альянса до 2022 года

В рамках среднесрочного плана Альянса до 2022 года Renault-Nissan-Mitsubishi продолжает прогнозировать, что годовой синергизм превысит 10 млрд. Евро к концу 2022 года. Компании-члены также увеличат общность, нацеливая на девять миллионов единиц на основе четырех общих платформ. План также расширит использование обычных силовых агрегатов до 75 процентов от общего объема продаж. Кроме того, 12 новых электромобилей с нулевым уровнем выбросов будут запущены в рамках плана, и 40 автомобилей будут представлены с различными уровнями автономии.

Топ 10 Альянс Маркетс

Страна Тотальная распродажа
Китай 1920541
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. 1611952
Франция 763984
Япония 727823
Россия 648795
Мексика 355968
Германия 343656
Бразилия 334469
Италия 277941
Испания 275884

10 лучших групп Renault Markets

Страна Тотальная распродажа*
Франция 689788
Россия 497266
Германия 235609
Китай 216699
Бразилия 214822
Италия 208580
Испания 189480
индюк 115842
Аргентина 114348
Соединенное Королевство 103607

* исключая Twizy

Топ 10 Nissan Markets

Страна Тотальная распродажа
Китай* 1563986
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ 1493877
Япония 615966
Мексика 314123
Канада 149117
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. 116914
Россия 106138
Бразилия 97512
Испания 72943
Таиланд 72394

* Включая бренд Venucia

Топ 10 Mitsubishi Motors Markets

Страна Тотальная распродажа
Индонезия 146805
Китай 139856
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. 118075
Япония 104611
Австралия 84826
Таиланд 84560
Филиппины 65894
Германия 52196
Россия 45391
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. 30952

Видео, размещенное в Twitter, может не воспроизводиться в Internet Explorer (IE). Если приведенное выше видео не воспроизводится и вы используете IE, попробуйте другой браузер.


О Рено-Ниссан-Мицубиси
Groupe Renault, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors представляют крупнейший в мире автомобильный альянс. Это самое продолжительное и наиболее продуктивное межкультурное партнерство в автомобильной промышленности. Вместе партнеры продали более 10,7 миллионов автомобилей в почти 200 странах в 2018 году. Компании-члены сосредоточены на сотрудничестве и максимизации синергизма для повышения конкурентоспособности. Они имеют стратегическое сотрудничество с другими автомобильными группами, включая немецкую Daimler и китайскую Dongfeng. Этот стратегический альянс является лидером отрасли в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и разрабатывает новейшие передовые технологии с планами предлагать автономный привод, функции подключения и услуги мобильности для широкого спектра доступных транспортных средств.

www.alliance-2022.com
www.media.renault.com
newsroom.nissan-global.com
www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/

контакт

Parul Bajaj
Альянс Коммуникации, Рено-Ниссан-Мицубиси
+33 (0) 6 25 54 10 73
Parul.bajaj@alliance-rnm.com

. (TagsToTranslate) Ниссан (т) Рено (т) Mtsubishi (т) 190130-02


Источник: global.nissannews.com