HYVIA, водородная скорость H

HYVIA, водородная скорость H


В январе прошлого года генеральный директор Renault Group Лука де Мео представил стратегию группы Renaulution и объявил значительный толчок на рынок водородных решений. HYVIA, компания 50/50 между Renault Group и Plug Power, был запущен в июне в ответ на безотлагательность ситуации. Главный принцип компании действовать быстро, поскольку энергетический переход больше не может ждать.

Хотя на разработку автомобиля обычно уходит несколько лет, в HYVIA все идет быстро. В период с июня по декабрь он укомплектовал команды, представил три прототипа для легких коммерческих автомобилей с водородным двигателем, принял участие в многочисленных мероприятиях по устойчивой мобильности и начал испытания своих серийных моделей. И все это еще до празднования первого юбилея компании!

Рождение HYVIA примечательно как тем, как он был создан, так и дизайном его прототипов. Мы все должны были действовать быстро и двигаться вместе, чтобы разработать способы декарбонизации мобильности.

Дэвид Холдербах, генеральный директор HYVIA

Стартовый дух, основанный на сильных ценностях

С ужесточением экологических норм и общим консенсусом, движущимся в том же направлении, HYVIA знает, что она должна действовать быстро, чтобы обеспечить организованный ответ, который соответствует ожиданиям клиентов, преодолевая текущие ограничения, связанные с водородом. Молодой бренд отправился в приключение, которое объединяет опытных и увлеченных людей.

Руководящий принцип HYVIA — обезуглероживание мобильности.

Дэвид Холдербах и его команда воплощают гибкое управление и мышление стартапа: принимать быстрые решения, оптимизировать процессы, а также искать и использовать наборы навыков, где бы они ни находились. HYVIA — это семья из 50 сотрудников, у которых много мотивации, чтобы делиться друг с другом, и они рады решать проблемы зеленой мобильности на водороде. Группа людей, движимая общим желанием оказать положительное влияние на энергетический переход. Низкоуглеродный транспорт: это их путеводная звезда, цель, к которой они все стремятся. В глазах Дэвида Холдербаха именно такой энтузиазм необходим, если компания хочет достичь своей цели. Амбициозная цель – к 2030 году занять 30 % рынка водородных легких коммерческих автомобилей.

Команда воплощает в себе гибкое управление и мышление стартапа

Изменение игры за 200 дней

Менее чем за 200 дней HYVIA уже отметила некоторые важные вехи. С момента его создания было запущено три прототипа водородного автомобиля: Renault Master Van H2-TECH, Renault Master Chassis Cab H2-TECH и Renault Master Citybus H2-TECH. HYVIA также включила решение для заправочной станции, потому что компания не видит смысла в продаже автомобилей без комплексного решения для заправки и подзарядки водородом. Подвиг, основанный на объединенном опыте Renault Group и Plug Power. Николас Бенек, технический директор, рассказывает нам о пути и причинах их мотивации:

Мы учимся на ходу. Есть настоящее соперничество, кайф, желание реально понять, о чем идет речь, и предложить быстрые решения. Мы обращаемся к командам Renault Group за их опыт работы с легкими коммерческими автомобилями, а к людям из Plug Power — за их глубокие знания водородных решений. Сейчас мы находимся на этапе тестирования и сближения наших первых автомобилей!

Николя Бенек, технический директор HYVIA

Зеленое будущее уже наступило

Для операторов автопарков и местных органов власти, интенсивно использующих транспортные средства, не хватает существующего ассортимента водородных решений. Предлагаемые решения плохо адаптированы. Чтобы удовлетворить растущий спрос, который становится все более актуальным, HYVIA разработала уникальную экосистему, базирующуюся во Франции. Чтобы ускорить процесс, компания решила изменить модели Master E-TECH Electric, произведенные в Батийи (северо-восток Франции), и собрать топливные элементы и заправочные станции на заводе Flins Re-Factory на окраине Парижа.

Три прототипа легких коммерческих автомобилей с водородным двигателем

Как отмечает Дэвид Холдербах: «Мы находимся в контакте с операторами автопарков и местными органами власти, «первопроходцами», которые хотят перейти на водород. Мы хотим предложить им водородные решения «под ключ»: другими словами, автомобили на водороде и станции быстрой заправки зеленым водородом. .

Движимая желанием быть частью происходящих изменений, HYVIA предпринимает быстрые действия и идет по пути, который только начался.

В 2022 году HYVIA развернет свою комплексную экосистему с тремя продуктами, разработанными специально для корпоративных и государственных автопарков:

  • Renault Master Van H2-TECH: большой фургон для перевозки товаров и посылок с объемом хранения 12 м3 и запасом хода до 500 км.
  • Renault Master Chassis Cab H2-TECH: для всех видов использования с большим пространством для хранения 19 м3 и запасом хода 250 км.
  • Renault Master Citybus H2-TECH: городской микроавтобус вместимостью до 15 пассажиров с запасом хода около 300 км.
  • Водородная заправочная станция HYVIA: для быстрой заправки (≤ 5 минут) для максимальной доступности автомобиля.

Внедрение платформы сертификации блокчейнов Wiztopic

В целях защиты своих сообщений Renault Group сертифицирует свое содержание в Wiztrust с 20 февраля 2020 года. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com