Nissan e.dams дважды финишировал в первой десятке в Мехико


13.02.2022

МЕХИКО, Мексика – Nissan e.dams дважды финишировал в первой десятке на E-Prix в Мехико, что сделало третий этап чемпионата мира ABB FIA Formula E 2021/22 напряженным и захватывающим.

Долгожданное возвращение на оживленный автодром Hermanos Rodríguez и его легендарный Foro Sol превратилось в насыщенный событиями день полноприводных гонок на глазах у красочных ликующих толп, что обеспечило одни из самых захватывающих видов в календаре гонок.

Пилоты Nissan e.dams многообещающе начали день: Себастьян Буэми финишировал в FP1 на P2, а Максимилиан Гюнтер на P6. Тогда Буэми занял четвертое место в FP2, продемонстрировав улучшенные характеристики трансмиссии Nissan Gen2 Formula E по сравнению с первыми двумя этапами в Дирии.

Хотя темп на тренировках был быстрым, пара ошибок поставила команду под угрозу выход в квалификацию. Оба гонщика не смогли дойти до дуэлей, в результате чего Гюнтер начал гонку с 10-го места, а Буэми — с 18-го.

Когда в Мехико погас свет, Гюнтер и Буэми упорно боролись с конкурентами на гоночных автомобилях №22 LEAF и №23 ARIYA. Гюнтер удержал 10-е место, а Буэми поднялся на пять позиций на первом круге.

В захватывающей гонке несколько раз менялись позиции по всему полю, но окончательное решение было принято на самом последнем круге. Оба гонщика Nissan e.dams извлекли выгоду из стратегии команды по управлению энергией, которая позволила им сохранить темп на одном дополнительном круге, которого не ожидали другие участники.

В драматическом финале Буэми взял клетчатый флаг на 8-м месте – впечатляющие 10 позиций вверх по сравнению со стартовой позицией – а Гюнтер на 9-м месте, набрав первые очки команды в сезоне и первые очки Гюнтера за Nissan e.dams.

«Этот уик-энд был для нас лучше по сравнению с Дирией, как с точки зрения темпа, так и с точки зрения завоевания первых очков в сезоне 8, — сказал Томмазо Вольпе, генеральный менеджер Nissan Formula E. — Мы продемонстрировали, что сегодня у нас хороший темп. что доказывает, что мы проделали правильную работу при подготовке к гонке.Мы надеялись на лучшую квалификационную сессию, но результат гонки был хорошим, и это прекрасное чувство — дважды финишировать в первой десятке здесь, в Мексике, перед тысячами страстных болельщиков. любители автоспорта.

«Мексика всегда была для нас особенной гонкой. Nissan присутствует в этой стране уже более 60 лет, и уже 12 лет подряд мы являемся самой продаваемой автомобильной маркой здесь. ноу-хау в области электрификации, а Формула E предоставляет нам идеальную платформу для того, чтобы рассказать свою историю и ускорить разработку нашей технологии электромобилей.Мы очень рады показать нашим болельщикам и клиентам, что будущее за электричеством и что это очень захватывающая».

Руководители команды Nissan e.dams Грегори и Оливье Дрио также прокомментировали: «Мы ожидали большего, учитывая темп, который был у нас на тренировках, но мы не показали того, что могли бы сделать в квалификации. Однако важно то, как мы восстановились — мы хорошо сосредоточились на управлении энергией и быстро поняли, что нам нужно изменить нашу стратегию с 39 кругов на 40, в то время как некоторым командам потребовалось больше времени, чтобы отреагировать Мы стремились к большему, но мы рады вернуть домой наши первые очки время года.»

Теперь команда с нетерпением ждет предстоящего двойного этапа Формулы E, который пройдет в Риме 9 и 10 апреля 2022 года.

Nissan участвует в гонках Формулы E, чтобы донести радость и удовольствие от электромобилей с нулевым уровнем выбросов до мировой аудитории. В рамках своей цели по достижению углеродной нейтральности в своей деятельности и жизненном цикле своей продукции к 2050 году Nissan намерен электрифицировать все свои новые автомобили к началу 2030-х годов на ключевых рынках. Японский автопроизводитель стремится поделиться своим опытом в передаче знаний и технологий между гоночной трассой и дорогой для улучшения электромобилей для клиентов.

Цитаты водителей

Себастьен Буэми

«В целом, это был очень хороший день для нас. Мы продемонстрировали, что у нас хороший темп, особенно на тренировках, но, к сожалению, квалификация прошла для меня не очень хорошо. Тем не менее, гонка была хорошей; я стартовал на 18-м месте и финишировал на 8-м месте, так что я очень доволен этим. Нам просто нужно убедиться, что мы занимаем лучшие позиции в квалификации. В целом, я очень доволен нашим выступлением. Я хотел бы поблагодарить команду за то, что они сделали отличная работа, и я не могу дождаться, чтобы поехать в Рим очень скоро».

Максимилиан Гюнтер

«Позитивный день для команды, поскольку мы сделали большой шаг вперед в нашей игре от Дирии до Мексики. Сегодня у нас был темп для топ-8, и машина показала себя хорошо, но я столкнулся с пробками в квалификации, что поставило под угрозу мое выступление на групповом этапе. «Гонка была очень напряженной — мы приняли несколько неправильных решений в ключевые моменты, так что есть вещи, которые нам нужно пересмотреть. Но плюс в том, что мы всегда упорно боролись до самого конца, стараясь быть максимально эффективными. Я Я очень рад за всю команду сегодня — мы финишировали с обеими машинами в очках, что является для нас хорошим результатом».

Дополнительная информация
Пожалуйста, посетите Global.NissanNews.com/FormulaEPressKit

Контакт
Мария С. Де Хуана
руководитель отдела коммуникаций Nissan Global Motorsports
Телефон: +33 617 36 37 61
mdejuana@nissan-europe.com

Софи Роулатт
Пресс-секретарь Nissan Global Motorsports
Телефон: +44 7392 190 706
srowlatt@prismteam.com

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan и приверженности устойчивой мобильности посетите веб-сайт nissan-global.com. Вы также можете следить за нами на Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.




Источник: global.nissannews.com