В центре внимания дилер-партнер Mitsubishi Motors — Foundation 45 Mitsubishi о проявлении любви посредством обслуживания

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


ФРАНКЛИН, Теннесси. – Мицубиси Моторс Северная Америка, Инк. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки автомобиля — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и восстанавливаться в трудные времена. Они подходят к случаю, какой бы случай ни был. В феврале, месяце, когда мы празднуем любовь во всех ее проявлениях, мы с гордостью представляем Фонд 45 Мицубиси и операционный партнер и генеральный директор Хуан Мартинес, который построил свой бизнес на благотворительности.

ПЯТЬ ВОПРОСОВ С ХУАНОМ МАРТИНЕСОМ

Операционный партнер и генеральный директор, Foundation 45 Mitsubishi, Хьюстон, Техас

  1. Родившийся и выросший в Чикаго, когда вы и ваша жена начали думать о создании семьи, вы начали мечтать о более медленном и просторном образе жизни, поэтому вы резко изменили обстановку и карьеру. Начнем с этого. Это правда — я живу в большом городе, и мне очень нравится маленький городок, который мы построили в Кэти, штат Техас, недалеко от Хьюстона. Я начал свою карьеру в Чикаго в отделе корпоративных кадров и продолжил эту работу после переезда в Хьюстон. Однажды мой шурин, занимавшийся автомобильным бизнесом, попросил меня помочь в общении с потенциальным клиентом, который говорил только по-испански. Я вмешался, быстро закрыл сделку и никогда не оглядывался назад. Будучи сотрудником отдела кадров, я, безусловно, любил работать с людьми, но больше всего мне нравится, что в автомобильном бизнесе не бывает двух одинаковых дней. Каждый день новые вызовы – новые возможности. Моя жена говорит, что я продаю машины во сне.
  2. Сегодня вы являетесь операционным партнером Foundation Automotive Corporation вместе с Кевином Катчински и Чаком Крамером, а также генеральным директором Foundation 45 Mitsubishi, и вы сделали общественные работы знаком своего лидерства. Почему это так важно для вас? Я один из пяти детей, воспитанных матерью-одиночкой в ​​суровом районе города. Я знаю, что значит обходиться без… Приходя в этот бизнес, всегда казалось, что самые успешные дилеры отдают долг своим сообществам. И я считаю, что вы не можете просто взять; вы должны дать. Так что для меня возможность управлять собственным магазином означала успех, а успех означал отдачу. Я попросил их поддержки в создании команды, культуры и бренда, в центре которых был сервис. Любой может открыть бизнес в сообществе — я хотел, чтобы это был бизнес, управляемый сообществом.
  3. Теперь вы ежемесячно встречаетесь со своей управленческой командой, чтобы обсудить потребности и причины сообщества — все на столе — и каждый месяц вы выбираете дело для поддержки. Расскажите нам о нескольких событиях, которые вам особенно запомнились. Мы много работаем с местным независимым школьным округом или ISD. В прошлом году мы сотрудничали с местным кредитным союзом и приобрели более 3500 рюкзаков со школьными принадлежностями для детей округа. Мы сотрудничали с окружным отделением полиции в рамках их программы студенческого лидерства «Создатели мечты», которая поощряет построение отношений с офицерами, студентами и обществом. Мы также служили пунктом выдачи игрушек отдела в праздничный сезон. Мы приготовили и угостили стейками на косточке и печеным картофелем 25 сотрудников пожарно-спасательной службы Aldine Fire-EMS & Rescue. Мы устроили вечеринку по выпуску календаря Texas Heroes Advocating Autism Research. В конце прошлого года мы организовали мероприятие Adopt-A-Family для La Rosa Family Services и пожертвовали предметы домашнего обихода и предметы из списка пожеланий более чем 30 местным семьям — семьям, таким как моя, подрастающим — и угостили их белоснежным обедом в наш выставочный зал.
  4. Благотворительная активация… каждый месяц… это может напугать некоторых читателей. Со всем остальным, что происходит в мире — влияет на ваш бизнес, требует вашего внимания и ресурсов — как вы продолжаете делать это своим приоритетом? Во-первых, мы каждый месяц жертвуем часть нашей прибыли в наш фонд общественных работ, поэтому в зависимости от того, как мы работаем в этом месяце, у нас есть немного больше или немного меньше, чтобы пожертвовать. Я упомянул нескольких партнеров и мог бы назвать еще сотни. Помимо работы с местными некоммерческими организациями, мы обращаемся к нашим партнерам и поставщикам; любой, с кем мы ведем дела, чтобы принять участие. Это часть сделки, когда вы сотрудничаете с Foundation 45 Mitsubishi! И не только моя команда, их семьи и наши партнеры отдают свое время и ресурсы. В конце концов, мы — общественный бизнес! Мы делимся возможностями волонтеров с нашим онлайн-сообществом через социальные сети, и наши клиенты проявляют себя с размахом. Я считаю, что этот дух сообщества и обслуживания мотивирует нашу команду делать отличную работу, а наших клиентов мотивировать возвращаться снова и снова.
  5. Говоря о вашем внимании и ресурсах, у вас прекрасная семья и трое взрослых мальчиков. Расскажите нам о них и уроках, которые вы преподаете им на примере. Правильно – у меня трое мальчиков. Самому старшему почти 38, а младшему 18. Фотография, которой мы делимся в этой статье, на самом деле изображает моего 18-летнего Брэндона на мероприятии Adopt-A-Family для La Rosa Family Services. Хотя ни один из моих сыновей не пошел со мной в автомобильный бизнес, дилерство было важной частью их взросления. Вместе со мной и их мамой они добровольно участвовали в общественных мероприятиях. Они знают, что то, как я вырос, побуждает меня отдавать, и они знают, что мы переехали в Хьюстон, чтобы дать им лучшую жизнь. Я надеюсь, что уроки семьи, общества, служения и самопожертвования останутся с ними в памяти, пока они растут, строят свою карьеру и создают собственные семьи.

О Mitsubishi Motors North America, Inc.

Через сеть из примерно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в США. Исследование начального качества JD Power 2020, занявшее шестое место в общем зачете и демонстрирующее самое большое улучшение по сравнению с прошлым годом среди всех брендов. В своем Экологический план до 2030 г.материнская компания MMNA, Mitsubishi Motors Corporation, поставила перед собой цель сократить выбросы CO2 своих новых автомобилей на 40% к 2030 году за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.

Со штаб-квартирой во Франклине, штат Теннесси, и корпоративными операциями в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, в MMNA прямо или косвенно работает более 8000 человек в Соединенных Штатах.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi обращайтесь в информационное бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите веб-сайт media.mitsubishicars.com.

###

Контакты

Джереми Барнс
Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
jeremy.barnes@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан
Менеджер по коммуникациям и мероприятиям
lauren.ryan@na.mitsubishi-motors.com
Мобильный: 404-862-8286


Источник: media.mitsubishicars.com