Motrio запускает новую линейку шин

Motrio запускает новую линейку шин


Motrio, бренд послепродажного обслуживания Renault Group с 1998 года, предлагающий полный ассортимент запчастей, эквивалентных оригинальным деталям с точки зрения безопасности и функциональности, запускает в феврале 2022 года новое поколение шин, отвечающих потребностям всех клиентов в большей ценности.

На рынке, где водители все больше полагаются на четырехсезонные шины, «линейка Fairway» будет предлагать полный ассортимент с выпуском летних шин Fairway в феврале, всесезонных Fairway в апреле и зимних Fairway в июне 2022 года.

Цель Motrio состоит в том, чтобы расширить предложение запасных частей и стать универсальным игроком в рамках второго и третьего жизненного цикла автомобилей, покрывая 80% европейского автопарка. Ассортимент Fairway является важным шагом в этой эволюции. В сотрудничестве с нашим новым производителем мы сможем предложить нашим клиентам полный ассортимент шин с лучшими характеристиками в своем сегменте, подтвержденными независимыми сторонними испытаниями. К 2025 году в ассортименте Motrio будет более 30 000 продуктов. сказал Ги-Оливье Дюкамп, независимый директор Renault Group по послепродажному обслуживанию.

Новые модели имеют размеры от 13 до 20 дюймов и подходят для широкого спектра автомобилей, являясь достойной альтернативой шинам премиум-класса. Постоянно развиваясь для обеспечения оптимальной безопасности, Motrio Fairway предлагает одинаковый протектор, позволяющий увеличить пробег в течение всего года; отличное сцепление с дорогой и точность вождения; устойчивость к аквапланированию; выдающееся сцепление на сухой дороге и эффективное торможение на мокрой.

Эти характеристики позволяют летнему модельному ряду соответствовать классу «B» по европейской этикетке по торможению на мокрой дороге и рейтингу «C» по сопротивлению качению.

«Качество и цена доступны каждому» Будучи в центре внимания Motrio, новые шины Fairway предлагают лучшее качество, подтвержденное европейской маркировкой и конкурентоспособной ценой. Motrio Fairway предлагает конечным клиентам лучшие услуги, даже с точки зрения экономии топлива, и выигрывает от лучшего ценового позиционирования в отличие от общей тенденции роста цен в этом секторе.

Renault Group находится в авангарде мобильности, которая изобретает себя заново. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и уникальному опыту в области электрификации Группа Renault включает 5 дополняющих друг друга брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, — предлагая своим клиентам экологичные и инновационные решения в области мобильности. Основанная более чем в 130 странах, Группа продала 2,9 миллиона автомобилей в 2020 году. В ней работает более 170 000 человек, которые каждый день воплощают свою Цель, чтобы мобильность сближала людей. Группа Renault, готовая преодолевать препятствия как на дороге, так и в соревнованиях, стремится к амбициозным преобразованиям, которые принесут прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также новой линейки еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, цель Группы состоит в том, чтобы достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году. https://www.renaultgroup.com/en/

Внедрение платформы сертификации блокчейнов Wiztopic

В целях защиты своих сообщений Renault Group сертифицирует свое содержание в Wiztrust с 20 февраля 2020 года. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com