Mitsubishi Motors сообщает о высоких продажах в первом квартале благодаря рекордным продажам нового Outlander

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


  • Розничные продажи в первом квартале 2022 года выросли на 44,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Совершенно новый Outlander 2022 года продолжает устанавливать рекорды продаж с самым большим общим квартальным показателем с момента запуска в прошлом году, увеличившись на 218,2% по сравнению с прошлым годом, и лучшими квартальными розничными продажами для шильдика.
  • Общие продажи недавно обновленного Eclipse Cross 2022 года выросли на 152,2% за квартал, достигнув лучших показателей розничных продаж за квартал и месяц с момента выпуска паспортной таблички в 2018 году.

Мицубиси Моторс Северная Америка, Инк.. (MMNA) сегодня сообщила о высоких продажах в первом квартале 2022 года, опираясь на импульс, установленный в 2021 году, когда бренд закончил год как самая быстрорастущая компания, не относящаяся к сегменту роскоши, в отрасли. Общие квартальные продажи бренда в первом квартале составили 26 400 штук. Если рассматривать только розничные продажи, бренд увеличился на 44,7% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Флагманский автомобиль MMNA, совершенно новый Outlander 2022 года, продолжал лидировать по продажам бренда за квартал: было продано 13 065 автомобилей, что на 218,2% больше, чем в прошлом году. Первый квартал 2022 года также стал лучшим кварталом для розничной торговли с момента запуска в 2002 году.

Между тем, благодаря лучшему месяцу розничных продаж в марте, продажи недавно обновленного Eclipse Cross 2022 года за квартал составили 3992 автомобиля, что на 152,2% больше, чем в прошлом году. Как и в случае с Outlander, первый квартал 2022 года также стал лучшим кварталом для розничной торговли с момента запуска в 2018 году.

Спрос по-прежнему превышал предложение по всей линейке, особенно на стремительный Outlander. Как и вся автомобильная промышленность, запасы MMNA остаются намного ниже идеальных уровней и намного ниже потребительского спроса.

Новости и заметки

  • MMNA закрыла 2021 финансовый год в связи с первым кварталом 2022 календарного года, при этом общий объем продаж составил 100 206, что означает увеличение на 25,17%.
  • Абсолютно новый 2022 Чужестранка, получил еще две награды в течение квартала: был назван «Кроссовер-утилита года» изданием Hispanic Motor Press и внедорожником года «Latin Flavor» изданием Puros Autos. Outlander ранее был удостоен звания победителя конкурса Wards 10 Best Interiors, «Автомобиля года» от Victory & Reseda и получил награду TOP SAFETY PICK+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
  • Несмотря на то, что Outlander 2022 года продолжает ставить рекорды продаж и получать награды, MMNA готовится к запуску совершенно нового гибридного варианта с подключаемым модулем (PHEV), продажи которого в Северной Америке запланированы на вторую половину 2022 года. один из самых продаваемых PHEV в мире, подчеркивает обязательства Mitsubishi по охране окружающей среды по сокращению выбросов углерода на 40 процентов к 2030 году и достижению нулевого углеродного следа к 2050 году, о чем также было объявлено в этом году.
  • Как было объявлено ранее, Марк Чаффин вступает в должность генерального директора MMNA с 1 апреля 2022 года, когда компания открывает новый финансовый год.
  • MMNA недавно объявила Santander Consumer USA, Inc. своим новым привилегированным финансовым партнером, предлагая клиентам и дилерам финансирование, чтобы помочь сделать процесс покупки Mitsubishi Motors быстрым, честным и интересным.
  • MMNA и ее партнеры-дилеры улучшили 10 пунктов в JD Power 2022 CSI 2022 года, заняв четвертое место среди 19 непремиальных брендов в отрасли.

1 кв. 2022 г.

1 кв. 2021 г.

с начала 2022 г.

с начала 2021 г.

Мираж

4917

6932

4917

6932

Аутлендер Спорт

3707

15 356

3707

15 356

Чужеземец

13 065

4106

13 065

4106

Аутлендер PHEV

719

254

719

254

Затмение Крест

3992

1583

3992

1583

ИТОГО

26 400

28 231

26 400

28 231

# # #

О Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA был ведущим японским брендом в США. исследование начального качества JD Power 2021, заняв третье место в общем зачете и разделив с Lexus. В своем Экологические цели до 2030 г.материнская компания MMNA, Mitsubishi Motors Corporation, поставила перед собой цель сократить выбросы CO2 своих новых автомобилей на 40% к 2030 году за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.

Со штаб-квартирой во Франклине, штат Теннесси, и корпоративными операциями в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек в Соединенных Штатах.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi обращайтесь в информационное бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите веб-сайт media.mitsubishicars.com.


Источник: media.mitsubishicars.com