- Розничные продажи в первом квартале 2022 года выросли на 44,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Совершенно новый Outlander 2022 года продолжает устанавливать рекорды продаж с самым большим общим квартальным показателем с момента запуска в прошлом году, увеличившись на 218,2% по сравнению с прошлым годом, и лучшими квартальными розничными продажами для шильдика.
- Общие продажи недавно обновленного Eclipse Cross 2022 года выросли на 152,2% за квартал, достигнув лучших показателей розничных продаж за квартал и месяц с момента выпуска паспортной таблички в 2018 году.
Мицубиси Моторс Северная Америка, Инк.. (MMNA) сегодня сообщила о высоких продажах в первом квартале 2022 года, опираясь на импульс, установленный в 2021 году, когда бренд закончил год как самая быстрорастущая компания, не относящаяся к сегменту роскоши, в отрасли. Общие квартальные продажи бренда в первом квартале составили 26 400 штук. Если рассматривать только розничные продажи, бренд увеличился на 44,7% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Флагманский автомобиль MMNA, совершенно новый Outlander 2022 года, продолжал лидировать по продажам бренда за квартал: было продано 13 065 автомобилей, что на 218,2% больше, чем в прошлом году. Первый квартал 2022 года также стал лучшим кварталом для розничной торговли с момента запуска в 2002 году.
Между тем, благодаря лучшему месяцу розничных продаж в марте, продажи недавно обновленного Eclipse Cross 2022 года за квартал составили 3992 автомобиля, что на 152,2% больше, чем в прошлом году. Как и в случае с Outlander, первый квартал 2022 года также стал лучшим кварталом для розничной торговли с момента запуска в 2018 году.
Спрос по-прежнему превышал предложение по всей линейке, особенно на стремительный Outlander. Как и вся автомобильная промышленность, запасы MMNA остаются намного ниже идеальных уровней и намного ниже потребительского спроса.
Новости и заметки
- MMNA закрыла 2021 финансовый год в связи с первым кварталом 2022 календарного года, при этом общий объем продаж составил 100 206, что означает увеличение на 25,17%.
- Абсолютно новый 2022 Чужестранка, получил еще две награды в течение квартала: был назван «Кроссовер-утилита года» изданием Hispanic Motor Press и внедорожником года «Latin Flavor» изданием Puros Autos. Outlander ранее был удостоен звания победителя конкурса Wards 10 Best Interiors, «Автомобиля года» от Victory & Reseda и получил награду TOP SAFETY PICK+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
- Несмотря на то, что Outlander 2022 года продолжает ставить рекорды продаж и получать награды, MMNA готовится к запуску совершенно нового гибридного варианта с подключаемым модулем (PHEV), продажи которого в Северной Америке запланированы на вторую половину 2022 года. один из самых продаваемых PHEV в мире, подчеркивает обязательства Mitsubishi по охране окружающей среды по сокращению выбросов углерода на 40 процентов к 2030 году и достижению нулевого углеродного следа к 2050 году, о чем также было объявлено в этом году.
- Как было объявлено ранее, Марк Чаффин вступает в должность генерального директора MMNA с 1 апреля 2022 года, когда компания открывает новый финансовый год.
- MMNA недавно объявила Santander Consumer USA, Inc. своим новым привилегированным финансовым партнером, предлагая клиентам и дилерам финансирование, чтобы помочь сделать процесс покупки Mitsubishi Motors быстрым, честным и интересным.
- MMNA и ее партнеры-дилеры улучшили 10 пунктов в JD Power 2022 CSI 2022 года, заняв четвертое место среди 19 непремиальных брендов в отрасли.
1 кв. 2022 г. |
1 кв. 2021 г. |
с начала 2022 г. |
с начала 2021 г. |
|
Мираж |
4917 |
6932 |
4917 |
6932 |
Аутлендер Спорт |
3707 |
15 356 |
3707 |
15 356 |
Чужеземец |
13 065 |
4106 |
13 065 |
4106 |
Аутлендер PHEV |
719 |
254 |
719 |
254 |
Затмение Крест |
3992 |
1583 |
3992 |
1583 |
ИТОГО |
26 400 |
28 231 |
26 400 |
28 231 |
# # #
О Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA был ведущим японским брендом в США. исследование начального качества JD Power 2021, заняв третье место в общем зачете и разделив с Lexus. В своем Экологические цели до 2030 г.материнская компания MMNA, Mitsubishi Motors Corporation, поставила перед собой цель сократить выбросы CO2 своих новых автомобилей на 40% к 2030 году за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.
Со штаб-квартирой во Франклине, штат Теннесси, и корпоративными операциями в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек в Соединенных Штатах.
Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi обращайтесь в информационное бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите веб-сайт media.mitsubishicars.com.
Источник: media.mitsubishicars.com