Два очка для Nissan e.dams в сложном двойном заезде Формулы E в Риме


10.04.2022

Рим, Италия – Nissan e.dams покидает 4-й и 5-й этапы чемпионата мира ABB FIA Formula E 2021/22 с двумя очками после того, как на протяжении большей части уик-энда изо всех сил пытался найти стабильную настройку.

В прошлом сезоне команда отняла у итальянского даблхедера 12 очков. Тем не менее, неудачная смесь проблем во время квалификационных сессий и усыпанных инцидентами гонок поставила под угрозу производительность автомобилей Nissan Formula E, и команде не удалось добиться результатов, на которые они надеялись после тяжелой работы, проделанной после последнего этапа в Мексика.

В субботней гонке Себастьян Буэми квалифицировался 17-м и финишировал 16-м, а Максимилиан Гюнтер квалифицировался 16-м и не финишировал из-за столкновения.

В воскресном раунде Буэми квалифицировался на 15-м месте, а Гюнтер снова на 16-м. Пилоты Nissan e.dams изо всех сил старались продвинуться вперед, а Буэми взял P9 в последние моменты безумной и увлекательной гонки. Гюнтеру удалось пересечь финишную черту на 11-м месте, несмотря на прокол на первом круге, из-за которого он выехал на пит-лейн и снова присоединился сзади.

«Это был еще один уик-энд, когда мы не смогли максимально использовать квалификацию, и это создает для нас некоторые проблемы в этом сезоне, — сказал Томмазо Вольпе, генеральный менеджер Nissan Formula E. сзади, и есть больше шансов попасть в аварию, что и произошло в обоих раундах здесь.Тем не менее, мы восстановили много позиций во второй гонке.Несмотря на то, что он стартовал сзади, Себ финишировал в первой десятке и заработал несколько очков; даже Макс, который должен был сделать пит-стоп, финишировал почти в очках.

«Таким образом, мы ушли с некоторыми положительными моментами, несмотря на то, что это был трудный уик-энд. Мы знаем, что нам удалось решить некоторые проблемы, которые мы выявили в предыдущих гонках, но мы не видим ожидаемых результатов на трассе, так что это то, над чем мы будем работать. Мы будем как никогда сосредоточены и с нетерпением ждем предстоящей гонки в Монако».

Nissan участвует в этом чемпионате мира по полностью электрическим автомобилям, чтобы донести радость и удовольствие от электромобилей с нулевым уровнем выбросов до мировой аудитории. В рамках своей цели по достижению углеродной нейтральности во всех своих операциях и жизненном цикле своей продукции к 2050 году Nissan намерен электрифицировать все свои новые автомобили к началу 2030-х годов на ключевых рынках. Японский автопроизводитель стремится поделиться своим опытом в передаче знаний и технологий между гоночной трассой и дорогой для улучшения электромобилей для клиентов.

Цитаты водителей

Себастьен Буэми

«Это был насыщенный гоночный уик-энд, и мы ушли с двумя очками. Это не совсем то, на что мы надеялись, но, конечно, это лучше, чем ничего. Я доволен этими двумя очками, и теперь мы будем усердно работать следующая гонка в Монако, чтобы сделать все возможное. У нас есть много данных, чтобы посмотреть, что мы можем улучшить».

Максимилиан Гюнтер

«Нам не повезло с трафиком в квалификации в субботу, так как я думаю, что стартовая позиция в топ-10 была достижимой. В гонке у меня был инцидент с Оливером Роулендом, который повредил переднюю подвеску и в конечном итоге выбил меня из гонки. Для сегодняшней квалификации наш темп был недостаточно сильным. Я снова стартовал с 16-го места и тут же получил прокол. Мне удалось подобраться к очкам ближе к концу гонки, но не хватило сил для полноценной атаки».

# # #

Дополнительная информация

Пожалуйста, посетите Global.NissanNews.com/FormulaEPressKit

https://twitter.com/NISMO/status/1513215886861217798

Контактс
Мария С. Де Хуана
руководитель отдела коммуникаций Nissan Global Motorsports
Телефон: +33 617 36 37 61
mdejuana@nissan-europe.com

Софи Роулатт
Пресс-секретарь Nissan Global Motorsports
Телефон: +44 7392 190 706
srowlatt@prismteam.com




Источник: global.nissannews.com