Mitsubishi Motors объявляет о новой ведущей в отрасли политике работы на дому

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Мицубиси Моторс Северная Америка, Инк. (MMNA) сегодня объявила о новой политике работы на дому, которая обеспечивает гибкость для сотрудников, чья работа может выполняться из дома, без обязательного минимального количества дней в офисе, преимущество, более распространенное среди передовых технологических компаний, чем автомобильные бренды. . Это объявление было сделано в связи с тем, что компания сообщает о высоких продажах в первом квартале 2022 года и укрепляет свой статус самого быстрорастущего бренда в отрасли, не относящегося к категории предметов роскоши.

«Наша новая политика работы из дома сводится к одному: огромному доверию к нашей команде сотрудников», — сказал недавно назначенный генеральный директор MMNA Марк Чаффин. «За последние два года наши сотрудники справились с проблемами, связанными с глобальной пандемией и историческими сбоями в цепочке поставок, и они привели бренд к рекордному успеху в продажах. Они продемонстрировали, что могут делать все это, работая из их дома и офисов компании. Это обязательство должно быть вознаграждено уверенностью и гибкостью, и сегодня это то, что мы делаем».

В середине 2019 года MMNA переместила свои операции из Сайпресса, штат Калифорния, во Франклин, штат Теннеси, недалеко от Нэшвилла, чтобы заново изобрести каждый аспект бренда. В апреле 2020 года открылась новая современная штаб-квартира в Северной Америке с открытыми и залитыми солнцем рабочими местами. Несмотря на пандемию, MMNA наняла более 150 новых членов команды, а офис оставался открытым для всех желающих при условии соблюдения ими строгих протоколов COVID.

Хотя эта новая политика позволит сотрудникам продолжить работу из дома, MMNA продолжит инвестировать, заниматься волонтерской деятельностью и нанимать местных жителей в сообществах, где расположены ее офисы.

«Если вы ищете инклюзивную компанию с блестящим будущим, которая уважает вас как личность и как профессионала, я не могу придумать лучшего места, чем Mitsubishi Motors. Одна из наших корпоративных ценностей — «Люди превыше всего». мы воплощаем эту ценность в жизнь во всех аспектах работы сотрудников». — сказал Чаффин.

О Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA была ведущим японским брендом в США. Начальное исследование качества JD Power 2021, третье место в общем зачете и деловое с Lexus. В своем Экологические цели до 2030 г.материнская компания MMNA, Mitsubishi Motors Corporation, поставила перед собой цель сократить выбросы CO2 своих новых автомобилей на 40% к 2030 году за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.

Со штаб-квартирой во Франклине, штат Теннесси, и корпоративными операциями в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, в MMNA прямо или косвенно работает более 8000 человек в Соединенных Штатах.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi обращайтесь в информационное бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите веб-сайт media.mitsubishicars.com.

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com