Nissan представляет обновленный глобальный корпоративный веб-сайт


09.05.2022

ЙОКОГАМА, Япония – Nissan Motor Co., Ltd. сегодня объявила об обновлении своего корпоративного веб-сайта, www.nissan-global.com.

Обновленный веб-сайт, являющийся онлайн-ресурсом Nissan для получения информации о компании, направлен на удовлетворение меняющихся потребностей ключевой аудитории, ориентированной на цифровые технологии, включая деловых партнеров, инвесторов, СМИ, сотрудников и энтузиастов Nissan.

Обновленный веб-сайт может похвастаться улучшенной оптимизацией для использования на мобильных устройствах, ПК и планшетах, а также функциями, ориентированными на пользователя, включая надежную функцию поиска по платформам Nissan и интуитивно понятный макет для поиска последней информации по ключевым темам, таким как долгосрочное видение компании. , Ниссан Эмбишн 2030. новости и информация компании, стратегия устойчивого развития, закулисные истории и фактическая информация также удобно представлена ​​с богатым содержанием.

Домашняя страница ПК

Мобильная домашняя страница

«В то время, когда вся автомобильная промышленность переживает масштабную цифровую трансформацию, жизненно важно, чтобы Nissan максимально эффективно общался с нашими заинтересованными сторонами, будь то лично, через средства массовой информации или в цифровом виде», — сказал Лаванья Вадгаонкар, вице-президент по глобальным коммуникациям. «Наш корпоративный веб-сайт, как и все наши цифровые каналы, должен постоянно развиваться, чтобы соответствовать меняющимся потребностям всей нашей аудитории».

Раздел Наша компания

Раздел устойчивого развития

Модернизация веб-сайта является частью более широкой инициативы по дальнейшему совершенствованию коммуникаций Nissan посредством цифровизации. В дополнение к усовершенствованию социальных и веб-платформ команды по коммуникациям будут более эффективно использовать данные для понимания интересов наших заинтересованных сторон и внедрять новые цифровые инструменты и подходы для повышения операционной эффективности.

Обновленный веб-сайт становится центральным элементом корпоративных цифровых платформ Nissan, дополненным Глобальный отдел новостей Nissan и Глобальные истории Nissan сайты и множество учетных записей в социальных сетях, включая Твиттер, LinkedIn и YouTube. Президент и генеральный директор Nissan Макото Учида и главный операционный директор Ашвани Гупта входят в число руководителей Nissan, активно использующих LinkedIn, и регулярно публикуют сообщения в личных аккаунтах.

Такие сайты, как www.nissan-global.com Многие считают, что это самый важный источник информации о компании. В опросе 2020 года, проведенном Tribeck Brand Strategies, около 60% респондентов выбрали корпоративные веб-сайты в качестве наиболее надежного источника корпоративной информации, опережая газеты и телевизионные новостные агентства.

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите веб-сайт
nissan-global.com. Вы также можете следить за нами на Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.

###

Контакт
nissan_japan_communication@mail.nissan.co.jp




Источник: global.nissannews.com