12.05.2022
ЙОКОГАМА, Япония – Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. опубликовала обновленную информацию о прогрессе, достигнутом в середине своего четырехлетнего плана преобразования Nissan NEXT, что совпало с публикацией результатов компании за полный год за 12 месяцев до 31 марта 2022 года.
План Nissan NEXT был запущен в мае 2020 года с целью рационализации мощностей и оптимизации операций, определения приоритетов основных рынков и сосредоточения внимания на основных моделях и технологиях, а также оживления основы бизнеса.
Nissan опережает план в ключевых областях своих инициатив по рационализации, создавая более экономичный бизнес в соответствии со своими сильными сторонами, сосредоточенными на обеспечении устойчивой прибыльности. За первые два года Nissan оптимизировал производство, оптимизировал линейку продуктов и усовершенствовал глобальную структуру управления. Эти усилия укрепили способность Nissan реагировать на беспрецедентные преобразования в области мобильности, а также на глобальные потрясения, одновременно снижая точку безубыточности Nissan и обеспечивая экономию материальных затрат.
Nissan также добился прогресса с опережением плана в своих инициативах по расстановке приоритетов и фокусу, улучшив качество своей бизнес-основы и позиционируя компанию для продвижения своих долгосрочных амбиций по электрификации и углеродной нейтральности. Nissan будет и дальше уделять больше внимания семенам будущего роста и возрождать свои основы посредством постоянных усилий по культурной трансформации.
В своем обновлении Nissan NEXT компания сообщила о прогрессе в следующих областях:
1. Действия по рационализации для повышения гибкости и устойчивой прибыльности
- Глобальные производственные мощности сократились на 20%
- Ассортимент продукции сократился на 15%, поскольку Nissan выделяет больше ресурсов на свои самые привлекательные модели.
- Глобальная структура управления изменена с семи до четырех регионов, создавая более компактную и гибкую организацию.
- Постоянные затраты оптимизированы на 350 миллиардов иен, что на 17% выше первоначальной цели в 300 миллиардов иен.
2. Приоритизация и фокус повышают качество бизнеса и стимулируют инновации
- Устойчивая основа для долгосрочного роста, созданная на основных рынках между США, Японией, Китаем и Европой, за счет основных продуктов и технологий.
- Смелая программа обновления продукции позволила представить 12 новых моделей за 18 месяцев, при этом ARIYA открывает новую эру инноваций Nissan и наследия электромобилей.
- Улучшение качества бизнеса благодаря увеличению чистой выручки на единицу продукции на 18 % к настоящему времени, что поддерживает маржу операционной прибыли на уровне 2 % в 21 финансовом году, несмотря на неблагоприятные факторы.
3. Основа для будущего роста
- Непрерывная реализация инициатив культурных преобразований между корпоративной целью, разнообразием, равенством и включенностью, укреплением корпоративного управления, наряду с инициативами в области устойчивого развития.
- Установлена цель углеродного нейтралитета к 2050 году и видение Ambition 2030.
- Изложена дорожная карта Alliance 2030 с использованием общей платформы на уровне 80% в 2026 году.
- Анонсирован Nissan EV36Zero в Великобритании, чтобы обеспечить решение на 360 градусов
- Разработана инициатива Nissan Intelligent Factory, направленная на создание автомобилей нового поколения и обеспечение к 2050 году углеродно-нейтрального производства по всему миру.
Ашвани Гупта (Ashwani Gupta), главный операционный директор Nissan, сказал: «Мы добились успеха в первой половине нашего плана Nissan NEXT. Результаты радуют, особенно на фоне жесткой конъюнктуры рынка и жесткой конкуренции. Теперь мы должны использовать эту трансформацию для создания ценности и устойчивой прибыльности».
Гупта привел примеры прогресса Nissan Next, в том числе увеличение чистой выручки на единицу продукции на ключевом рынке США на 19%. В Японии чистая выручка от продажи новой модели Note увеличилась на 38%. В Европе чистый доход на единицу продукции новой модели Qashqai вырос на 38%.
Макото Учида, генеральный директор Nissan, приветствовал прогресс в плане трансформации, добавив: «Поскольку мы уделяем приоритетное внимание обеспечению долгосрочного устойчивого роста, мы будем двигаться к прогрессивному будущему по мере того, как Nissan ускоряет достижение своих целей в области электрификации и технологических инноваций. Nissan находится на правильном пути, и мы уверены, что компания полностью раскроет свой потенциал, нацелившись на 5-процентную рентабельность основной операционной прибыли, в то время как мы будем добиваться значительных успехов в области мобильности и не только».
Во второй половине плана Nissan NEXT компания продолжит усилия по рационализации и расстановке приоритетов, продолжая закладывать основу для будущего роста, в том числе:
- Увеличение количества моделей электрификации до 40 % к 2026 году
- Разработка более дешевых литий-ионных аккумуляторов без кобальта для электромобилей следующего поколения
- Разработка полностью твердотельных аккумуляторов с запуском пилотной производственной линии в Иокогаме к 2024 г.
- Расширение концепции EV Hub из Великобритании на основные рынки Японии, Китая и США.
- Производство двух совершенно новых полностью электрических моделей на заводе в Кантоне, штат Миссисипи, США.
- Расширение возможностей повторного использования аккумуляторов электромобилей через корпорацию 4R Energy со специальными предприятиями в США и Европе, а также в Японии.
- Распространение технологии ProPILOT на более чем 2,5 миллиона автомобилей Nissan и INFINITI к 26 финансовому году, а также
- Продвижение новейших технологий помощи водителю, включая технологию LiDAR нового поколения для предотвращения столкновений, к середине 2020-х годов.
Учида заключил: «Наряду с ускорением бизнес-показателей Nissan продолжает развивать свою корпоративную культуру для новой эры. Мы стремимся усилить поддержку наших сотрудников и максимально использовать потенциал каждого сотрудника Nissan для внедрения инноваций, обогащающих жизнь наших клиентов. Наши сотрудники остаются самой большой силой Nissan и будут движущей силой, когда мы реализуем наши долгосрочные амбиции по расширению возможностей общества».
О компании Nissan Motor Co., Ltd.
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan и приверженности устойчивой мобильности посетите веб-сайт
nissan-global.com. Вы также можете следить за нами на Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.
Контакт
Кодзи Окуда или Адзуса Момосе
+81 (0)45-523-5552
nissan_japan_communication@mail.nissan.co.jp
Источник: global.nissannews.com