Сложный двойной заголовок в Берлине для Nissan e.dams Formula E


2022/05/16

Берлин, Германия – Nissan e.dams усердно работал в жестком и требовательном двойном заголовке Shell Recharge Berlin E-Prix 2022 года. Команда тестировала различные стратегии в течение выходных, но в конечном итоге изо всех сил пыталась найти скорость на скоростной трассе в аэропорту Темпельхоф.

Себастьен Буэми многообещающе начал первый раунд в субботу. Швейцарец квалифицировался в первой десятке, но потерял несколько позиций в начале гонки из-за незначительной проблемы и пересек финишную черту на 14-м месте. Максимилиан Гюнтер квалифицировался на 17-м месте и финишировал в своем домашнем заезде против часовой стрелки на 18-м месте.

В воскресенье это был сложный 8-й этап, поскольку гонщики выехали на абразивную трассу в противоположном направлении. Гюнтер и Буэми не прошли в фазу дуэлей в квалификации и начали гонку с 12-го и 18-го места соответственно. Буэми изо всех сил боролся на своем Nissan Ariya № 23 и пробился вверх по стартовой решетке, чтобы снова финишировать на 14-м месте. Тем временем Гюнтер попытался догнать стаю на своем Nissan Leaf №22, но не смог найти достаточной скорости и завершил уик-энд на 16-м месте.

«Мы приехали в Берлин в надежде набрать ценные очки, потому что обычно здесь у нас хорошие результаты», — сказал Томмазо Вольпе, генеральный менеджер Nissan Formula E и управляющий директор Nissan e.dams Formula E Team. «Мы знаем, что у нас есть некоторые ограничения, связанные с нашим текущим пакетом, но немного расстраивает то, что мы не видим больших улучшений на этом этапе сезона. Команда и гонщики продолжают усердно работать, пытаясь совершенствоваться в каждой гонке, поэтому мы сосредоточимся на достижении лучших результатов в предстоящих гонках».

Чемпионат мира ABB FIA Formula E 2021/22 подходит к середине сезона, и команда с нетерпением ждет следующего этапа полностью электрической серии, поскольку гонщики впервые выйдут на улицы Джакарты 04.04.2020. июнь 2022 г.

Nissan участвует в этом чемпионате мира по полностью электрическим автомобилям, чтобы донести радость и удовольствие от электромобилей с нулевым уровнем выбросов до мировой аудитории. В рамках своей цели по достижению углеродной нейтральности в своей деятельности и жизненном цикле своей продукции к 2050 году Nissan намерен электрифицировать все свои новые автомобили к началу 2030-х годов на ключевых рынках. Японский автопроизводитель стремится поделиться своим опытом в передаче знаний и технологий между гоночной трассой и дорогой для улучшения электромобилей для клиентов.

Цитаты водителей
Себастьен Буэми
«Я разочарован тем, что не набрал ни одного очка здесь, в Берлине, но мне не хватило скорости, чтобы конкурировать с остальными игроками. Разочаровывающий уик-энд для команды. В конце концов, я сделал все, что мог, так что Я не совсем недоволен, теперь мне нужно поработать с командой, чтобы понять, что мы можем улучшить к следующей гонке».

Максимилиан Гюнтер
«Это был нелегкий уик-энд для нас. Я чувствовал, что хорошо поработал сегодня во время квалификации и выжал из машины все, что мог. Я был очень близко к переду и хорошо чувствовал себя на поворотах. Мы всегда знали, что эта трасса Я пытался отбиваться с 12-го места, но это было непросто, и у нас не было темпа. У нас были хорошие фазы в режиме атаки, где мы набирали позиции, но не могли набрать очки. Тем не менее, мы вернемся сильнее в Джакарте за две недели».

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Глобальный отдел новостей Nissan.

Контакт
Мария С. Де Хуана
руководитель отдела коммуникаций Nissan Global Motorsports
Телефон: +33 617 36 37 61
mdejuana@nissan-europe.com

Софи Роулатт
Пресс-секретарь Nissan Global Motorsports
Телефон: +44 7392 190 706
srowlatt@prismteam.com




Источник: global.nissannews.com