20.05.2022
ЙОКОГАМА, Япония – Сегодня компания Nissan представила в Японии совершенно новый электрический мини-автомобиль Sakura. Продажи новейшего дополнения к линейке электромобилей Nissan должны начаться на рынке этим летом.
Ниссан Сакура ЭВ
Доступная цена Sakura, названная в честь культового цветка японской вишни, обеспечивает более широкий выбор потребителей на рынке электромобилей. Исполнительный вице-президент Nissan Асако Хосино говорит: «Абсолютно новая Sakura следует за LEAF и Ariya в качестве электромобиля для массового рынка. Мы считаем, что это изменит правила игры на японском рынке и сделает электромобили более доступными для клиентов в Японии».
Sakura EV выводит класс мини-автомобилей на новый уровень. Его ловкая управляемость и радиус поворота 4,8 метра позволяют водителям с легкостью выполнять резкие маневры. Несмотря на свой размер, Sakura имеет просторный салон и большой запас хода, что делает его идеальным для ежедневных поездок, таких как поездки на работу и покупки. Он также имеет ProPILOT Park*1автоматизированная система, призванная упростить парковку и сделать вождение более приятным.
Мощный, плавный ход
Sakura отличается мгновенной, плавной мощностью и бесшумностью, которые являются отличительными чертами электромобилей. Оснащенная передовой технологией управления и двигателем мощностью 47 кВт и крутящим моментом 195 Нм, Sakura с быстрым и устойчивым ускорением позволяет без усилий ехать по шоссе. Между тем, технология, которую Nissan культивировала при разработке LEAF более десяти лет, позволила Sakura достичь высочайшего уровня.*1 тишины в салоне в классе мини-автомобилей.
Три режима вождения — Eco, Standard и Sport — обеспечивают оптимальную производительность в различных ситуациях. Используя e-Pedal Step, водитель может плавно и устойчиво замедляться, отпуская педаль акселератора — действие, которое также заряжает аккумулятор за счет рекуперативного торможения. Скорость Sakura можно регулировать с помощью педали акселератора. Это делает вождение более приятным на городских улицах, где необходимо многократное ускорение и торможение, и на заснеженных дорогах, где требуется плавное замедление.
Кроме того, низкий центр тяжести Sakura повышает устойчивость и обеспечивает превосходный комфорт при езде по неровным дорожным покрытиям.
Ультрасовременный электронный силовой агрегат
Sakura оснащена современной литий-ионной батареей, которая имеет репутацию производительности и надежности в LEAF. Благодаря особому способу укладки элементов батарея компактна, что позволяет Сакуре иметь просторный салон. Тем не менее, он предлагает запас хода до 180 км (на основе цикла WLTC Japan), что делает его идеальным для повседневного использования. Аккумулятор также можно использовать в качестве мобильного источника питания во время чрезвычайных ситуаций и обеспечить дом электроэнергией в течение дня.*2
Усовершенствованные системы вождения — впервые для мини-автомобилей
В дополнение к системе помощи водителю ProPILOT*3, Sakura оснащена системой ProPILOT Park — впервые для мини-автомобилей. ProPILOT Park автоматически управляет рулевым управлением, ускорением, торможением, переключением передач и стояночным тормозом во время парковки. Эти передовые технологии повышают удобство и удовольствие от вождения как на городских улицах и парковках, так и на автомагистралях.
Высокое качество, изысканный дизайн
Внешний вид
Интерьер
Поступит в продажу в Японии этим летом.*6цена Sakura начинается примерно с 1,78 миллиона иен (включая налог на потребление и субсидию на экологически чистые автомобили).*7). Nissan предложит варианты онлайн-покупок, такие как видеочаты и специальный веб-сайт, который позволит клиентам выбирать от обычных личных услуг до полных онлайн-заказов, не выходя из дома.
Рекомендованные розничные цены Nissan Sakura (включая налог на потребление)
Трансмиссия | Емкость батареи | Оценка | Цена (иена) |
2WD | 20 кВт | С | 2 333 100 |
Икс | 2 399 100 | ||
грамм | 2 940 300 |
Ниссан Сакура технические характеристики
Батарея | литий-ионный |
Емкость батареи | 20 кВтч |
Выход | 47 кВт |
Крутящий момент | 195 Нм |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Диапазон (режим WLTC) | До 180 км |
Время зарядки*8 | Стандартная зарядка: 8 часов (от горящего индикатора батареи до полного заряда) Быстрая зарядка: примерно 40 минут (от горящего индикатора батареи до 80% заряда) |
Длина | 3395 мм |
Ширина | 1475 мм |
Высота | 1655 мм |
Колесная база | 2495 мм |
Масса (в зависимости от модели и комплектации) |
1070 кг – 1080 кг |
Вместимость багажа | 107 литров |
Количество сидячих мест | 4 |
*1 Данные Nissan по состоянию на май 2022 г.
*2 Предполагая 12 кВт в день, среднее энергопотребление для обычных домохозяйств в Японии
*3 Зависит от класса
*4 Требуется регистрация для NissanConnect
*5 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
*6 Сроки продажи могут измениться
*7 Ожидается, что субсидия на автомобили с экологически чистой энергией составит 550 000 иен.
*8 Время зарядки и объем заряда зависят от различных факторов, в том числе от температуры окружающей среды.
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите веб-сайт
nissan-global.com. Вы также можете следить за нами на Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.
Контакт
Кодзи Окуда или Адзуса Момосе
+81 (0)45-523-5552
nissan_japan_communication@mail.nissan.co.jp
Источник: global.nissannews.com