1 квартал 2022 г. — Эффективная коммерческая политика, подкрепленная основательным обновлением модельного ряда

Renault Group опережает план «реновации»


Булонь-Бийанкур, 22 апреля 2022 г.

КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ИТОГИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА

Группа Ренов условиях кризиса полупроводников и конфликта в Украине, в первом квартале 2022 года было продано 552 000 автомобилей, что на 17,1% меньше, чем в первом квартале 2022 года.ул. квартал 2021 года.

Группа Рено проводит свою политику продаж, ориентированную на создание ценности, что приводит к увеличению ассортимента в наиболее прибыльных каналах. Из пяти основных европейских стран (Франция, Германия, Испания, Италия, Великобритания) структура розничной торговли составляет 69% по сравнению с 54% в 1ул. квартал 2021 года.

Марка Рено укрепляет свои лидирующие позиции в Европе на рынке электрификации с линейкой E-TECH, которая составляет 36% ее продажи легковых автомобилей выросли на 13 пунктов по сравнению с 1ул. квартал 2021 г., на электрифицированном рынке – 29% (+8 п.п. по сравнению с 2021 г.). Линейка гибридов (HEV и PHEV), состоящая из Renault Clio, Renault Captur, Renault Arkana и Renault Megane, выросла на 40% по сравнению с 1-й моделью.ул. квартал 2021 года. Таким образом, Renault подтверждает свою позицию эталонного игрока на рынке электрических и гибридных транспортных средств.

Обновление Дакия Модельный ряд пользуется успехом благодаря, в частности, новому Sandero, который остается самым продаваемым автомобилем среди розничных клиентов в Европе, и Duster, продажи которого с момента запуска достигли 2 миллионов. 100-процентно электрическая Dacia Spring продала более 9000 автомобилей в Европе за первый год.ул. четверть и 2й самый продаваемый электромобиль во Франции.

АльпийскийАктивность компании с начала года обусловлена ​​запуском нового модельного ряда ее культового A110, и за квартал было зафиксировано увеличение продаж на 67%.

Портфель заказов Группы в Европе, уже достигший рекордного уровня в конце 2021 года, продолжает расти и по состоянию на 31 марта 2022 года достигает 3,9 месяца продаж. New Spring зафиксировала 20 500 заказов в 1ул. квартал, и новый Jogger обещает стать новым успехом для бренда Dacia с сильным портфелем заказов (36 500 заказов за 4 месяца, из которых 70 % — это высокие версии в Европе). Что касается Megane E-TECH Electric, то за два месяца у него уже более 10 000 заказов, из них 70% на старших версиях. Первые поставки Megane E-TECH Electric состоятся в мае для Франции и в июне для основных европейских рынков.

ВЫРУЧКА В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ

В 1ул. квартал 2022 года, выручка группы составил 9,7 млрд евро, что на 2,7% меньше, чем в прошлом году. При неизменном объеме и обменных курсах[1]снижение составило -0,7%.

АВТОВАЗ и Renault Россия доход составил 0,9 млрд евро, сократившись на 15,7% за этот период, так как активность сильно пострадала от 24 февраля.й из-за конфликта на Украине. Вклад АВТОВАЗа составил 527 млн ​​евро, снизившись на -23,1%. Выручка Renault Россия составила 367 млн ​​евро, сократившись всего на 2,1% из-за сокращения складских запасов и повышения цен.

Без учета деятельности АВТОВАЗ и Renault Россия, выручка группы составил 8,9 млрд евро, снизившись на 1,1% и Выручка от автомобилей составил 8,1 млрд евро, снизившись на 1,0%. Эта изменчивость в первую очередь связана со следующим:

Влияние обменного курса, отрицательное на -0,9 пункта, в основном связано с девальвацией турецкой лиры и, в меньшей степени, аргентинского песо.

Эффект объема в -8,9 пункта в основном объясняется спадом на автомобильном рынке Европы, связанным с нехваткой полупроводников, что особенно повлияло на продажи бренда Renault, при этом Dacia менее подвержена влиянию наиболее пострадавших поставщиков.

Ценовой эффект, положительный на +5,6 пункта, отражает продолжение нашей политики, ориентированной на ценность, а не объем, а также повышение цен, чтобы компенсировать инфляцию затрат и девальвацию некоторых валют (турецкой лиры и аргентинского песо).

Эффект ассортимента продуктов +2,2 балла отражает запуск Jogger в этом квартале и успех Arkana, выпущенного во втором квартале 2021 года.

Влияние продаж партнерам было отрицательным на -2,8 пункта. В основном это связано с сокращением производства дизельных двигателей и автомобилей для наших партнеров, в частности, в связи с окончанием основного контракта для Opel и Trafic для Fiat в конце 2021 года.

Эффект «другого» показал положительный вклад +3,4 пункта, в частности, связанный с пересчетом продаж с обязательством обратного выкупа, которые уменьшаются по сравнению с 1ул. квартал 2021 года и поддерживается деятельностью подразделения запасных частей и аксессуаров и Renault Retail Group.

Мобильные услуги вложил 8 миллионов евро в 1ул. квартальная выручка.

Финансирование продаж (RCI Bank & Services) сообщила о выручке в размере 737 млн ​​евро в первом квартале, что ниже на 2,9% по сравнению с первым кварталом 2021 года, что соответствует средним доходным активам (43,7 млрд евро), что на 4,7% меньше, чем в первом квартале 2021 года. за тот же период в 2021 году. Это снижение связано с влиянием стратегии Группы по оптимизации запасов в дилерских центрах.

Розничный бизнес зафиксировал увеличение нового финансирования на 5,4%. Средняя сумма, финансируемая по новым контрактам, увеличивается и частично компенсирует снижение количества новых контрактов на -9,7%, связанное с уменьшением числа регистраций Группы.

По состоянию на 31 марта 2022 г. общие запасы (включая независимую сеть) представляют 336 000 автомобилей (63 дневные продажи назад) по сравнению с 487 000 автомобилей на конец марта 2021 года и остаются стабильными по сравнению с 31 декабря 2021 года.

Перспективы и стратегия

23 марта 2022 года Renault Group объявила:

  • приостановка деятельности своего завода-изготовителя в Москве и оценка доступных вариантов в отношении его доли в АВТОВАЗе, при этом действуя ответственно по отношению к своим 45 000 сотрудников в России,
  • обновление своего финансового прогноза на 2022 год в результате этих решений:
    • операционная маржа Группы около 3%;
    • положительная автомобильная эксплуатация свободный денежный поток.

На рыночную среду по-прежнему влияет кризис полупроводников. Группа подтверждает общий производственный убыток в 2022 году, который оценивается в 300 000 автомобилей, в основном в 1ул. половина года.

В условиях сильной инфляции затрат Группа проводит свою коммерческую политику, ориентированную на повышение стоимости и укрепление своей конкурентоспособности за счет дополнительных программ снижения затрат.

Как было указано во время презентации результатов за 2021 финансовый год 18 февраля 2022 г., Группа подтверждает, что опережает свои среднесрочные цели реконструкции и ускоряет реализацию своего стратегического плана.

Группа Renault представит на Дне рынка капитала осенью 2022 года обновленную информацию о своих финансовых целях и стратегии, позиционирующих группу как конкурентоспособного, технологического и устойчивого эталонного игрока.

КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ВЫРУЧКА ГРУППЫ RENAULT

15 КРУПНЕЙШИХ РЫНКОВ RENAULT GROUP НА КОНЕЦ МАРТА 2022 ГОДА

ОБЩИЕ ПРОДАЖИ ПК RENAULT GROUP + LCV ПО БРЕНДАМ

  1. Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки при неизменном объеме и обменных курсах, Группа Renault пересчитывает выручку за текущий финансовый год, применяя средние обменные курсы предыдущего периода и исключая существенные изменения объема в течение периода.
  2. Франция, Германия, Испания, Италия, Великобритания
  3. Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки при неизменном объеме и обменных курсах, Группа Renault пересчитывает выручку за текущий финансовый год, применяя средние обменные курсы предыдущего периода и исключая существенные изменения объема в течение периода.

Renault Group находится в авангарде мобильности, которая изобретает себя заново. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и уникальному опыту в области электрификации Renault Group включает 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, — предлагая своим клиентам экологичные и инновационные решения в области мобильности. Основанная более чем в 130 странах, Группа продала 2,7 миллиона автомобилей в 2021 году. В ней работает около 160 000 человек, которые каждый день воплощают свою Цель, чтобы мобильность сближала людей. Группа Renault, готовая преодолевать трудности как на дороге, так и в соревнованиях, стремится к амбициозным преобразованиям, которые принесут прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также новой линейки еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, цель Группы состоит в том, чтобы достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году. https://www.renaultgroup.com/en/

Внедрение платформы сертификации блокчейнов Wiztopic

В целях защиты своих сообщений Группа Renault сертифицирует свое содержание в Wiztrust с 20 февраля 2020 года. Вы можете проверить подлинность нашей информации на веб-сайте www.wiztrust.com.


Источник: media.renaultgroup.com