В центре внимания дилер-партнер Mitsubishi Motors — West Mitsubishi на высоте положения

Mitsubishi Motors DENDO DRIVE HOUSE признан инноватором HIVE 50 в 2019 году


Мицубиси Моторс Северная Америка, Инк. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки автомобиля — они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и восстанавливаться в трудные времена. Они подходят к случаю, какой бы случай ни был.

В июне мы с гордостью представляем фермера, спасателя и Вест Мицубиси Главный дилер Гэри Кэмпбелл, который недавно оказался на высоте, когда на мероприятии дилерского партнера Mitsubishi возникла неотложная медицинская помощь. Кэмпбелл приступил к действиям, предоставив неотложную медицинскую помощь, и попал в поле нашего зрения в качестве обязательной функции для нашего обзора партнеров-дилеров.

ПЯТЬ ВОПРОСОВ ГЭРИ КЭМПБЕЛЛУ
Владелец и главный дилер, West Mitsubishi, Орланд, Калифорния

  1. Это история маленького фермера из маленького городка, ставшего успешным владельцем независимого автосалона и владельцем франшизы Mitsubishi. Верните нас в самое начало. Я вырос на большой ферме в маленьком городке Орланд, Калифорния. Вместе с отцом я работал от восхода до заката, и мы выращивали все, что было модно в то время — сено, кукурузу и т. д. — просто пытаясь заработать на жизнь. Когда мне было 14, я пошел с отцом на фермерский аукцион, где мы купили четыре сельскохозяйственных машины Pacific Gas and Electric. Мы покрасили их, починили кое-где мелкие детали и перепродали каждую с прибылью в 500 долларов. В 80-х это были большие деньги, и нас как фермеров и предпринимателей это вызвало интерес. Оттуда мой отец получил лицензию дилера, и мы открыли небольшой независимый дилерский центр. Сначала мы совершали ошибки, учась совмещать магазин и ферму, но возобладала трудовая этика фермера, и спустя 35 лет магазин, ферма (и семья) по-прежнему сильны.

  2. Пять лет назад, по вашим словам, пришло время сделать следующий шаг, и вы стали франчайзинговым дилером Mitsubishi. Почему этот следующий шаг и почему Mitsubishi? Орланд — фермерский городок в Северной Калифорнии с населением менее 10 000 человек, вдали от пляжей и городских огней Лос-Анджелеса. Все всех знают, и ваше слово и репутация решают все. Мы хотели развивать бизнес, но мы также хотели иметь возможность спать по ночам, зная, что делаем правильно для наших клиентов и нашего сообщества. Нас привлекла Mitsubishi из-за их 10-летней гарантии на 100 000 миль и качества их автомобилей. Я бы посадил любого члена семьи или соседа в одну из этих машин. Забегая вперед, теперь я являюсь членом Национального консультативного совета Mitsubishi, где я могу представлять небольшие города и малые предприятия, и, поскольку они являются небольшим производителем (в масштабах автомобильной промышленности), я действительно чувствую, что меня услышали и оценили. , и это имеет большое значение.

  3. Вы фермер… и продавец автомобилей… и пожарный-доброволец, и вы делаете все это каждый день. Как вы стали пожарным-добровольцем и как вы все это совмещаете? В детстве я всегда хотел быть полицейским. Я изучал уголовное правосудие в местном колледже, а затем окончил полицейскую академию. Днем я работал в автосалоне, а ночью офицером запаса, и это было не стабильно. Примерно в то же время местная пожарная служба набирала добровольцев, и эта должность давала мне немного больше гибкости, но при этом позволяла мне служить обществу. Итак, я подписался и работаю с ними волонтером уже 26 лет. Что касается баланса между всем этим, семья — и семья моего сотрудника — всегда на первом месте. Я очень вовлечен в повседневную работу дилерского центра, но мой телефон также служит пейджером пожарной охраны, и моя команда знает, что, когда звучит сигнал телефона/пейджера/пожарной сигнализации, даже если я нахожусь в середина сделки, я должен идти. Команда проходит перекрестное обучение, поэтому пропусков в службе нет. Кроме того, дилерский центр удобно расположен в одном квартале от пожарной части, так что я могу быстро туда добраться.

  4. Общественные работы — это ваша основная личная ценность, а также основная ценность вашего бизнеса. Расскажите нам об этом. Мои родители научили меня правильно относиться к людям, быть справедливым и, когда можешь, улучшать жизнь окружающих. Я стараюсь делать это для своих сотрудников, и как команда мы пытаемся сделать это для сообщества. Мы поддерживаем местный клуб 4-H и старшую школу, и я призываю всех участвовать в своих личных делах и брать отпуск по мере необходимости, чтобы поддержать эти дела. Эти ценности влияют на то, как мы ведем наш бизнес. Мы встречаем людей у ​​дверей с улыбкой; мы относимся к ним как к членам семьи – провожаем их туда, куда им нужно, и знакомим их с ними; мы прозрачны в отношении услуг и запасных частей, которые действительно нужны нашим клиентам. Мы строим доверие. Все чисто и комфортно. В результате наши клиенты возвращаются к нам за обслуживанием, и даже клиенты других производителей обращаются к нам за обслуживанием! Это фермерский город, и мы видим много пикапов на нашей полосе обслуживания.

  5. Вы (по-видимому) сделали все это. Что дальше? Несмотря на то, что я занимаюсь этим всю свою жизнь, по мере того, как индустрия и общество меняются, мне еще предстоит многому научиться. Я являюсь членом нескольких профессиональных сетевых и образовательных организаций, а именно группы 20, ориентированной исключительно на Mitsubishi. 20 групп объединяют дилеров со всей страны, больших и малых, чтобы учиться друг у друга и у консультантов тому, как развивать и совершенствовать свой бизнес. В свободное время, то немногое, что у меня есть, я владею несколькими арендными домами по всему городу, и мне нравится работать в них. Я тоже заядлый мотоциклист. Я проехал на велосипеде по Соединенным Штатам и Австралии. Однажды, когда я узнаю, что о моей семье, бизнесе и сообществе позаботятся, я надеюсь, что смогу встать и пойти когда и куда захочу — просто уехать на закат.

О Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA был ведущим японским брендом в США. первоначальное исследование качества JD Power 2021, заняв третье место в общем зачете и разделив с Lexus. В своем Экологический план до 2030 г.материнская компания MMNA, Mitsubishi Motors Corporation, поставила перед собой цель сократить выбросы CO2 своих новых автомобилей на 40% к 2030 году за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.

Со штаб-квартирой во Франклине, штат Теннесси, и корпоративными операциями в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, MMNA прямо или косвенно нанимает более 8000 человек в Соединенных Штатах.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi обращайтесь в информационное бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите веб-сайт media.mitsubishicars.com.

# # #


Источник: media.mitsubishicars.com