Nissan и City Football Group расширяют глобальное партнерство

Nissan и City Football Group расширили свое глобальное партнерство гарантируя, что автопроизводитель продолжит оставаться официальным автомобильным партнером группы и ее футбольных команд в Великобритании, США и Австралии.

Это объявление было сделано, когда команда Премьер-лиги City Football Group, Манчестер Сити, готовится прибыть в Японию на последний этап предсезонного тура по Азии. Тур завершится аншлаговым матчем 27 июля на стадионе Nissan в Йокогаме, где команда примет участие в турнире J-League. Йокогама Ф. Маринос, которая принадлежит Nissan и в которой City Football Group владеет миноритарным пакетом акций.

Nissan и City Football Group партнеры с 2014 года.

Автопроизводитель стал первым мультиклубным партнером City Football Group, работавшим с «Манчестер Сити», футбольным клубом Высшей лиги по футболу в Нью-Йорке и Мельбурнским футбольным клубом.
Как часть расширенного партнерства, менеджер Манчестер Сити Пеп Гвардиола был назначен послом Nissan. Гвардиола — один из самых престижных и признанных тренеров в мире, совсем недавно он руководил рекордным сезоном своего клуба «Fourmidables», в котором «Манчестер Сити» выиграл Премьер-лигу, Кубок Англии, Кубок Лиги и Community Shield.

Nissan продолжит свое громкое присутствие на всех мужских и женских играх Манчестер Сити на всемирно известном стадионе Etihad Stadium и Academy Stadium; на матчах футбольного клуба «Нью-Йорк Сити» на стадионе «Янки»; и на матчах ФК Мельбурн Сити в парке AAMI.

«Nissan был первым партнером City Football Group в 2014 году», — сказал Дамиан Уиллоуби, старший вице-президент группы по партнерству. «Это был первый глобальный бизнес, который понял наше видение и наши цели и увидел ценность использования нашей мультиклубной модели как способа привлечь свою аудиторию на различные ключевые рынки по всему миру. Мы очень поддерживаем наше партнерство тем, что мы расширяем наши отношения и будем продолжать тесно сотрудничать. Nissan — бренд мирового уровня, установивший невероятно высокий стандарт в спортивном маркетинге. Точно так же, как Nissan выступает за инновации, которые вдохновляют, которые проходят через наше партнерство, мы рады видеть, что мы можем создать вместе дальше».

Роэль Де Врис, старший вице-президент Nissan и глава по маркетингу, работы с клиентами и стратегии бренда, сказал:

«С футбольными командами по всему миру, City Football Group является идеальным партнером для Nissan. Мы разделяем стремление вдохновлять людей повсюду, будь то с помощью футбола мирового класса или ведущих мировых автомобильных технологий. Инновационные стратегии Пепа Гвардиолы позволяют Манчестер Сити оставаться на вершине своей игры, поэтому он станет идеальным послом, чтобы поднять историю нашего инновационного видения Nissan Intelligent Mobility».

Гвардиола добавил:

«Я рассчитываю на еще более тесное сотрудничество с Nissan. Nissan был отличным партнером для Манчестер Сити, и я знаю, что впереди много интересных планов. Я особенно с нетерпением жду возможности посетить стадион Nissan в Иокогаме в эту субботу ».

О спонсорстве Nissan.

Партнерство с City Football Group является частью деятельности Nissan по ключевым мировым видам спорта, объединяя концепцию Nissan Intelligent Mobility с лучшими спортивными объектами в мире. Наряду с глобальным спонсорством Nissan в Лиге чемпионов УЕФА и ведущими мировыми соревнованиями по крикету через партнерства Международного совета по крикету, а также ведущие местные партнерства с NBA (Китай), Heisman и NCAA (США), отношения с CFG обеспечивают платформу для соединения с поклонниками, клиентами, владельцами и сотрудниками по всему миру благодаря волнению их собственных страстей. У Nissan также есть ряд спортивных послов, в том числе Иден Азар, Филипп Кутиньо, Лиеке Мартенс и Наоми Осака.

О City Football Group.

City Football Group (CFG) является владельцем ряда футбольных предприятий, имеющих глобальное значение. К ним относятся профессиональные футбольные клубы, академии, службы технической поддержки и маркетинговые компании. Клубы, принадлежащие мажоритарному владельцу CFG, включают Премьер-лигу Манчестер Сити, Мельбурн Сити А-Лиги и MLS Franchise New York City FC.
В другие клубные инвестиции CFG входят Йокогама Ф. Маринос из J-Лиги, клуб Atlético Torque в первичном дивизионе уругвайской лиги, футбольный клуб «Жирона Ла Лига» и самое последнее пополнение в составе группы City Football Group, «Сычуань Цзюню» из Китайской лиги два. Общей целью всех клубов является предоставление наилучшего возможного опыта и непревзойденной возможности болельщикам и сообществам участвовать в футболе и извлекать из него пользу как на местном, так и на глобальном уровне. Компании поддержки Группы — Global Football и City Football Marketing — работают в нескольких офисах по всему миру в поддержку клубов, ассоциированных организаций и организаций клиентов Группы. Global Football делится своей интеллектуальной собственностью и «ноу-хау», чтобы набирать, развивать, тренировать и побеждать. City Football Marketing создает медиа, маркетинговые и фанатские объекты для поддержки коммерческого развития клубов и их партнеров.

City Football Group является мажоритарной собственностью Абу-Даби Юнайтед Групп (ADUG).

ADUG является инвестиционной и девелоперской компанией, находящейся в частной собственности Его Высочества шейха Мансура бен Заида Аль Нахайяна.
В декабре 2015 года ADUG продал 13% акций консорциума под управлением China Media Capital, создав беспрецедентную платформу для роста клубов и компаний CFG в Китае и за рубежом. Штаб-квартира City Football Group находится в Манчестере и имеет офисы в Абу-Даби, Жироне, Лондоне, Нью-Йорке, Мельбурне, Монтевидео, Шанхае, Шэньчжэне, Сингапуре и Токио.


Источник: global.nissannews.com